Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2014 г. N 637 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 7
к Государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию основного мероприятия "Создание в населенных пунктах Ленинградской области с численностью населения свыше 10 тыс. человек АПК АИС "Безопасный город" подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений"
6 октября, 29 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию основного мероприятия "Создание в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 10 тыс. человек АПК АИС "Безопасный город" подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" (далее - мероприятие, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований.
2. Субсидии предоставляются в порядке межбюджетных отношений в целях софинансирования полномочий муниципальных образований по профилактике терроризма.
3. Субсидия на реализацию мероприятия на улицах, в иных общественных местах и на объектах транспортной инфраструктуры предоставляется муниципальному образованию, принимающему исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства постоянной эксплуатации, ремонта и обслуживания АПК АИС "Безопасный город", включая приобретение и установку дополнительных технических средств в целях расширения возможностей АПК АИС "Безопасный город", а также содержание персонала, осуществляющего эксплуатацию АПК АИС "Безопасный город".
Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования территориального органа внутренних дел;
численность населения муниципального образования - свыше 10 тыс. человек;
намерение муниципального образования участвовать в осуществлении мероприятия.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в муниципальной программе мероприятия по внедрению АПК АИС "Безопасный город" в год выделения субсидии;наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на софинансирование мероприятия.
Объем субсидии определяется Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) исходя из стоимости устанавливаемого АПК АИС "Безопасный город" с учетом расходов на закупку входящих в его состав программного обеспечения и материально-технических средств, проведение соответствующих строительно-монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с приложением 8 к государственной программе Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области".
4. Уровень софинансирования из средств бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10 проц. от объема предоставляемой субсидии.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее также местные бюджеты) предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год,
7. Субсидии предоставляются муниципальному образованию после представления в Комитет выписки из решения представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятия.
8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход Комитета на лицевые счета, открытые получателям межбюджетных трансфертов в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9. Орган местного самоуправления муниципального образования:
9.1. На основании доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами в установленном порядке осуществляет учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
9.2. Представляет ежеквартально не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Комитет отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной Комитетом, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа муниципального образования. В случае неполного освоения в отчетном периоде средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка.
10. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные для завершения финансового года. Наличие остатков средств субсидии на лицевом счете на 1 января не допускается.
11. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном законодательством порядке.
12. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
13. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и целей, установленных при их предоставлении, и использованием субсидий возлагается на Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.