Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2014 г. N 637 настоящее приложение дополнено приложением 9, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 9
к Государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия "Создание в населенных пунктах Ленинградской области с численностью населения свыше 10 тыс. человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный городи подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия по созданию в населенных пунктах Ленинградской области с численностью населения свыше 10 тыс. человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" (далее - АПК АИС "Безопасный город") в рамках подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" (далее - мероприятие, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - участия в профилактике терроризма и экстремизма.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет).
4. Субсидии предоставляются и расходуются на приобретение оборудования АПК АИС "Безопасный город", проведение монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с проектно-сметной документацией на создание АПК АИС "Безопасный город" в муниципальном образовании.
Техническое задание на разработку проектно-сметной документации на создание АПК АИС "Безопасный город" в муниципальном образовании подлежит согласованию с Комитетом и должно предусматривать;
создание комплекса серверного оборудования и мониторингового центра, автоматизированных рабочих мест операторов с необходимым программным обеспечением;
прокладку линий связи на основе оптоволоконного кабеля с узлами доступа;установку оборудования обеспечения бесперебойной работы технических средств АПК АИС "Безопасный город";
установку камер видеонаблюдения (или камер видеонаблюдения и пультов экстренной связи "гражданин - полиция"), в том числе оснащение средствами видеонаблюдения улиц и иных общественных мест, а также специально отведенных мест для проведения публичных мероприятий.
5. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, принимающему на себя исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства постоянной эксплуатации, ремонта и обслуживания установленного АПК АИС "Безопасный город", включая приобретение и установку дополнительных технических средств в целях расширения возможностей АПК АИС "Безопасный город", а также содержания персонала, осуществляющего его эксплуатацию.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
отсутствие в муниципальном образовании АПК АИС "Безопасный город", установленного за счет средств областного бюджета Ленинградской области,
наличие на территории муниципального образования территориального органа внутренних дел,
численность населения муниципального образования свыше 10 тыс. человек,
намерение муниципального образования участвовать в осуществлении мероприятия и исполнять обязательства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка,
готовность муниципального образования к софинансированию мероприятия.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области утверждается Правительством Ленинградской области.
8. Размер субсидии рассчитывается Комитетом исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых ежегодно на соответствующие цели областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, по формуле:
,
где:
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год для предоставления субсидий на создание в населенных пунктах Ленинградской области с численностью населения свыше 10 тыс. человек аппаратно-программного комплекса автоматизированной информационной системы "Безопасный город" в рамках подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области";
- количество населенных пунктов, в которых планируется создание аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" в очередном финансовом году;
- сумма субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-ro муниципального образования на очередной финансовый год.
Объем субсидии определяется Комитетом исходя из стоимости устанавливаемого АПК АИС "Безопасный город" с учетом расходов на приобретение входящих в его состав материально-технических средств: комплекса серверного оборудования и мониторингового центра; автоматизированных рабочих мест операторов с необходимым программным обеспечением; оборудования обеспечения бесперебойной работы технических средств АПК АИС "Безопасный город"; линий связи на основе оптоволоконного кабеля с узлами доступа; камер видеонаблюдения (или камер видеонаблюдения и пультов экстренной связи "гражданин - полиция"), а также расходов на проведение соответствующих строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
В основу расчетов затрат на создание АПК АИС "Безопасный город" положены данные проектно-сметной документации и стоимости базовых компонентов комплекса, результаты запроса котировок на поставку оборудования и услуг исполнителями работ по муниципальным контрактам, заключенным органами местного самоуправления в рамках выполнения мероприятий по внедрению АПК АИС "Безопасный город" в 2013 - 2014 годах.
9. Уровень софинансирования из средств бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10 проц. от объема предоставляемой субсидии.
10. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее также местные бюджеты) предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования Ленинградской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию АПК АИС "Безопасный город" в год выделения субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области.
10.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения (договора), заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования Ленинградской области.
Требования к содержанию соглашения (договора) о предоставлении субсидии устанавливаются правовым актом Комитета.
Соглашением (договором) в том числе предусматриваются: размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии, объем софинансирования из средств бюджета муниципального образования,
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования Ленинградской области по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между Комитетом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования Ленинградской области,
последствия недостижения муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий,
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения мероприятий получателем субсидии,
обязательство муниципального образования Ленинградской области о представлении в Комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий.
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Комитету.
Объемы финансирования мероприятий определяются в соответствии с детальным Планом-графиком реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденным нормативным правовым актом Комитета.
12. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход Комитета на лицевые счета, открытые получателям межбюджетных трансфертов в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования:
13.1. На основании доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами в установленном порядке осуществляет учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
13.2. Представляет ежеквартально не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Комитет отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной Комитетом, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа муниципального образования. В случае неполного освоения в отчетном периоде средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
14. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в установленном порядке в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные для завершения финансового года. Наличие остатков средств субсидии на лицевом счете на 1 января не допускается.
15. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном законодательством порядке.
16. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
17. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и целей, установленных при их предоставлении, и использованием субсидий возлагается на Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.