Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 17 февраля 2017 г. N 12-рп
"Дорожная карта"
по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"
N |
Фактор/этап реализации |
Мероприятия по достижению целевого показателя |
Срок исполнения |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателя на 31.12.2017 |
Ответственный |
Ответственный руководитель рабочей группы Штаба |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Нормативное правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
1.1 |
Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора)* |
Внесение изменений в распоряжение КРППР от 29.02.2016 N 895-р "Об утверждении Порядка подготовки сводного доклада об осуществлении на территории Санкт-Петербурга регионального государственного контроля (надзора) на основании сведений, представленных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", в части определения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и ИОГВ, уполномоченных на их осуществление |
01.05.2017 |
Доля видов контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, проценты |
100 |
КРППР, КУ, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
1.2 |
Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
Мониторинг исполнения и своевременная актуализация административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
Постоянно |
Доля видов контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, проценты |
100 |
КУ, КРППР, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
Раздел 2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
2.1 |
Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
Создание отдельных разделов на официальных сайтах КНД ИОГВ и Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" для размещения НПА, регламентирующих КНД |
01.04.2017 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" государственных органов перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, проценты |
100 |
КИС, УИ, КРППР, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
Обеспечение размещения на официальных сайтах КНД ИОГВ в сети "Интернет" принятых НПА, регламентирующих КНД по направлениям деятельности |
01.06.2017 |
КРППР, КНД ИОГВ, КИС |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
||||
Утверждение и публикация перечней НПА, касающихся КНД, разработанных с учетом Методических рекомендаций, одобренных протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18.08.2016 N 6 |
30.11.2017 |
КУ, КРППР, КНД ИОГВ, КИС |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
||||
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
3.1 |
Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)** |
Определение порядка взаимодействия при направлении в федеральные органы исполнительной власти предложений по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по семи приоритетным видам контроля (надзора) |
01.05.2017 |
Подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам контроля (надзора), проценты |
100 |
КРППР |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
Анализ имеющихся в распоряжении регионального государственного органа контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору) |
31.12.2017 |
КРППР, КУ, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
||||
Подготовка и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по семи приоритетным видам контроля (надзора) |
01.06.2017 |
КРППР, КПООС, УВ, ГЖИ, КС, СГСНЭ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
||||
3.2 |
Утверждение критериев отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности)*** |
Подготовка и принятие НПА по утверждению критериев отнесения объектов проверки к категории риска (классу опасности) по семи приоритетным видам контроля (надзора), с привлечением к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций |
В месячный срок, после издания нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа 7 приоритетных, по которым утверждены критерии отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности), проценты |
100 |
КПООС, УВ, ГЖИ, КРППР, КС, СГСНЭ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
Обеспечение размещения на официальных сайтах КНД ИОГВ в сети "Интернет" НПА КНД ИОГВ по утверждению критериев отнесения объектов проверки к категории риска (классу опасности) (в случае принятия соответствующего НПА) |
КПООС, УВ, ГЖИ, КРППР, КС, СГСНЭ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
|||||
Размещение нормативных правовых актов КНД ИОГВ по утверждению критериев отнесения объектов проверки к категории риска (классу опасности), в отдельном разделе официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (в случае принятия соответствующего НПА) |
КПООС, УВ, ГЖИ, КРППР, КС, СГСНЭ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
|||||
3.3 |
Составление плана проверок по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода |
Разработка и передача на согласование в прокуратуру Санкт-Петербурга плана проверок на 2018 год на основании риск-ориентированного подхода (в случае утверждения на федеральном уровне соответствующего НПА) |
01.09.2017 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, проценты |
100 |
КПООС, УВ, ГЖИ, КРППР, КС, СГСНЭ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
Раздел 4. Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
4.1 |
Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей, в том числе, показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) |
Разработка и утверждение индивидуальных ключевых показателей результативности, в том числе в области контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р |
01.05.2017 |
Наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет |
Да |
КУ, КРППР, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
Разработка и утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
31.12.2017 |
КУ, КРППР, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
||||
Раздел 5. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок | |||||||
5.1 |
Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора) |
Разработка и утверждение в КНД ИОГВ порядка учета подконтрольных субъектов |
31.12.2017 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектах, в отношении 7 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) - об их распределении по категориям риска (классам опасности), о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности, проценты |
100 |
КУ, КРППР, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
Формирование перечня подконтрольных субъектов |
01.08.2017 |
КРППР, КНД ИОГВ, КИС |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
||||
Обеспечение ввода информации о результатах проверок в федеральную государственную информационную систему "Единый Реестр Проверок" |
31.12.2017 |
КРППР, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
||||
Раздел 6. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации | |||||||
6.1 |
Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет подконтрольных субъектов (объектов); обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
Проведение обследования в целях создания концепции интегрирующей системы контрольно-надзорной деятельности. Подготовка обоснования на необходимое финансирование |
31.12.2017 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, проценты |
100 |
КУ, КИС, КРППР, КНД ИОГВ |
Качаев Э.И., Бабанов С.А. |
____________
* В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
** Здесь и далее к приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся следующие виды осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации: экологический надзор, ветеринарный надзор, жилищный надзор, лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительный надзор.
*** В случае, если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Принятые сокращения:
ГЖИ - Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
КНД - контрольно-надзорная деятельность
КНД ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, в том числе:
Архивный комитет Санкт-Петербурга
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Государственная административно-техническая инспекция
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга
Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Комитет по строительству
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
Комитет по транспорту
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Управление ветеринарии Санкт-Петербурга
Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга
Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
КПООС - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КРППР - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КУ - Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
НПА - нормативные правовые акты
РСО - ресурсоснабжающие организации Санкт-Петербурга
СГСНЭ - Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
Сеть "Интернет" - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
УВ - Управление ветеринарии Санкт-Петербурга
УИ - Управление информации - пресс служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Штаб - Штаб по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.