Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 14 марта 2017 г. N 136
Порядок
разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга, подготовки ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - План мероприятий) и подготовки ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
Стратегия Санкт-Петербурга - стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
Комиссия - Комиссия по стратегическому развитию и приоритетным проектам Санкт-Петербурга, создаваемая Правительством Санкт-Петербурга;
комплекс мероприятий - комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии Санкт-Петербурга долгосрочных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в Стратегии Санкт-Петербурга, представляющий собой совокупность приоритетных программ Санкт-Петербурга, и (или) приоритетных проектов Санкт-Петербурга, и (или) отдельных мероприятий Санкт-Петербурга (далее - элементы комплекса мероприятий);
приоритетный проект Санкт-Петербурга (далее - приоритетный проект) - комплекс взаимоувязанных общей целью мероприятий, направленных на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в Стратегии Санкт-Петербурга, имеющих однократный, неповторяющийся характер и реализуемых в условиях временных и ресурсных ограничений, признанный Комиссией приоритетным проектом;
приоритетная программа Санкт-Петербурга (далее - приоритетная программа) - комплекс взаимоувязанных общей целью приоритетных проектов и мероприятий, направленных на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в Стратегии Санкт-Петербурга, имеющих однократный, неповторяющийся характер, признанный Комиссией приоритетной программой;
совокупность отдельных мероприятий Санкт-Петербурга (далее - отдельное мероприятие) - отдельное мероприятие и (или) перспективный проект Санкт-Петербурга, направленный на реализацию долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
перспективный проект Санкт-Петербурга (далее - перспективный проект) - комплекс взаимоувязанных общей целью мероприятий, направленных на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в Стратегии Санкт-Петербурга, имеющих однократный, неповторяющийся характер и реализуемых в условиях временных и ресурсных ограничений, планируемый к разработке и реализации.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2. Требования к содержанию Плана мероприятий
2.1. План мероприятий содержит:
этапы реализации Стратегии Санкт-Петербурга;
цели и задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга;
показатели реализации Стратегии Санкт-Петербурга и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга;
комплекс мероприятий на каждом этапе реализации Стратегии Санкт-Петербурга;
перечень государственных программ Санкт-Петербурга.
2.2. Этапы реализации Стратегии Санкт-Петербурга, выделенные в Плане мероприятий, должны соответствовать этапам реализации Стратегии Санкт-Петербурга, установленным в Стратегии Санкт-Петербурга.
Этапы реализации Стратегии Санкт-Петербурга выделяются в Плане мероприятий с учетом установленной периодичности бюджетного планирования и составляют: три года - для первого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга, пять лет - для последующих этапов реализации Стратегии Санкт-Петербурга; последний этап реализации Стратегии Санкт-Петербурга ограничивается периодом реализации Стратегии Санкт-Петербурга.
2.3. Цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга, должны соответствовать целям социально-экономической политики Санкт-Петербурга, установленным в Стратегии Санкт-Петербурга.
2.4. Задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга, формируются исходя из научно-обоснованного сценария развития внешней среды Санкт-Петербурга, выбранного в Стратегии Санкт-Петербурга в качестве основного, с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и необходимости обеспечения достижения целей и задач социально-экономической политики Санкт-Петербурга, установленных в Стратегии Санкт-Петербурга.
2.5. Показатели реализации Стратегии Санкт-Петербурга, установленные для каждого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга (далее - показатели), должны соответствовать показателям достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, установленным в Стратегии Санкт-Петербурга.
Значения показателей устанавливаются для каждого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга с указанием исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), ответственных за их достижение.
Для первого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга устанавливаются ежегодные значения показателей. Для последующих этапов реализации Стратегии Санкт-Петербурга устанавливаются целевые значения показателей последнего года этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга.
2.6. Элементы комплекса мероприятий включаются в План мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнительных органов, ответственных за реализацию элементов комплекса мероприятий, источников финансирования элементов комплекса мероприятий, показателей и индикаторов эффективности реализации элементов комплекса мероприятий (далее - индикаторы).
Реализация элементов комплекса мероприятий может осуществляться в течение одного или нескольких этапов реализации Стратегии Санкт-Петербурга.
План мероприятий в части, касающейся приоритетных программ и приоритетных проектов, детализируется до уровня мероприятий на первом этапе реализации Стратегии Санкт-Петербурга.
Каждому элементу комплекса мероприятий соответствует один или несколько показателей. Для первого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга устанавливаются ежегодные плановые значения показателей и индикаторов. Для последующих этапов реализации Стратегии Санкт-Петербурга устанавливаются плановые значения показателей последнего года реализации элемента комплекса мероприятий.
Реализация комплекса мероприятий осуществляется в рамках государственных программ Санкт-Петербурга, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии Санкт-Петербурга долгосрочных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в Стратегии Санкт-Петербурга, перечень которых утверждается отдельным приложением к Плану мероприятий, и инвестиционных проектов, реализуемых на территории Санкт-Петербурга.
Реализация комплекса мероприятий может осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, федерального бюджета, внебюджетных средств.
3. Разработка Плана мероприятий
3.1. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии Санкт-Петербурга на период реализации Стратегии Санкт-Петербурга с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
3.2. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) осуществляет:
сбор данных для разработки и корректировки Плана мероприятий;
разработку Плана мероприятий, в том числе обеспечивает его корректировку, при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
проведение общественного обсуждения проекта Плана мероприятий, в том числе проекта изменений в План мероприятий.
3.3. Комитет в течение 14 дней после утверждения Стратегии Санкт-Петербурга:
доводит до сведения исполнительных органов задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии Санкт-Петербурга;
направляет запросы в исполнительные органы о представлении предложений об элементах комплекса мероприятий, индикаторах и их значениях, значениях показателей для включения в План мероприятий (далее - предложения);
направляет запрос в Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Проектное управление) о предоставлении информации об утвержденных и находящихся на этапе согласования приоритетных программах и приоритетных проектах, необходимой для формирования комплекса мероприятий Плана мероприятий.
3.4. Исполнительные органы и Проектное управление в течение одного месяца с даты поступления запроса представляют в Комитет в соответствии со своей компетенцией предложения в электронном и бумажном виде.
3.5. Комитет на основании предложений исполнительных органов и Проектного управления в течение двух месяцев после утверждения Стратегии Санкт-Петербурга разрабатывает и направляет на рассмотрение Комиссии предложения о комплексе мероприятий для включения в План мероприятий.
3.6. План мероприятий разрабатывается на основе одобренного Комиссией комплекса мероприятий.
3.7. Комитетом к разработке Плана мероприятий могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
3.8. По вопросам планирования комплекса мероприятий Комитет взаимодействует с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.
3.9. Проект Плана мероприятий, а также проект изменений в План мероприятий выносятся на общественное обсуждение в соответствии с правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
3.10. План мероприятий утверждается Правительством Санкт-Петербурга в течение шести месяцев после утверждения Стратегии Санкт-Петербурга.
3.11. Комитет в течение 10 рабочих дней после утверждения Плана мероприятий Правительством Санкт-Петербурга:
размещает План мероприятий на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации Плана мероприятий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Корректировка Плана мероприятий
4.1. Корректировка Плана мероприятий проводится по решению Правительства Санкт-Петербурга.
4.2. Комитет обеспечивает корректировку Плана мероприятий в течение трех месяцев после принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о корректировке Плана мероприятий в порядке, установленном в пунктах 3.1 - 3.11 настоящего Порядка.
5. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий
5.1. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий (далее - ежегодный отчет) содержит:
сведения о результатах реализации Плана мероприятий, включая информацию о ходе выполнения комплекса мероприятий и элементов комплекса мероприятий, достижении значений показателей и индикаторов за отчетный период и (или) этап реализации Стратегии Санкт-Петербурга;
анализ факторов, повлиявших на ход выполнения комплекса мероприятий, достижение значений показателей и индикаторов за отчетный период и (или) этап реализации Стратегии Санкт-Петербурга;
предложения по корректировке Плана мероприятий.
5.2. Исполнительные органы, ответственные за достижение значений показателей и реализацию отдельных мероприятий, и Проектное управление в части, касающейся реализации приоритетных программ и приоритетных проектов, ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным годом, представляют в Комитет данные, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, в электронном и бумажном виде по форме, установленной Комитетом.
5.3. Комитет до 1 мая года, следующего за отчетным годом, осуществляет подготовку ежегодного отчета на основании данных исполнительных органов, ответственных за достижение значений показателей и реализацию комплекса мероприятий, и представляет ежегодный отчет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
5.4. По результатам рассмотрения ежегодного отчета Правительство Санкт-Петербурга принимает решение о необходимости корректировки Плана мероприятий.
5.5. Комитет после рассмотрения ежегодного отчета Правительством Санкт-Петербурга, но не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом:
обеспечивает направление ежегодного отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
размещает ежегодный отчет на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 г. N 136 "О Порядке разработки и корректировки плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.