Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 13 августа 2014 г. N 373
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 13 августа 2014 г. N 373)
22 мая 2015 г., 20 июня 2016 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - субсидия), критерии отбора указанных лиц, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, осуществляющие в качестве основного вида экономической деятельности деятельность по производству товаров, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства и реализации подакцизных товаров, добычи и реализации полезных ископаемых, кроме общераспространенных полезных ископаемых);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
оборудование - устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины; транспортные средства отечественного производства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);
модернизация - обновление оборудования (машинного парка), используемого в производственном процессе, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, а также показателями качества;
инновационная деятельность - деятельность по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства - муниципальные организации поддержки предпринимательства и (или) некоммерческие организации, созданные без участия органов исполнительной и (или) представительной власти муниципального образования Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, в том числе по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (кроме кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
В связи с установлением переходного периода для Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) в 2016 году субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, включенную в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90, 92 и 93), Р, а также относящуюся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидии
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию, и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров путем возмещения части затрат на приобретение оборудования.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
расчет по договору купли-продажи оборудования осуществлен соискателем в полном объеме.
3.3. На заседаниях конкурсной комиссии рассматриваются заявки, в которых отражена информация о приобретенном оборудовании, соответствующем требованиям:
использование приобретенного оборудования в производственном процессе;
приобретенное оборудование должно быть новым, ранее не бывшим в употреблении;
оборудование должно быть приобретено у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора;
приобретенное оборудование должно относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
3.4. Субсидии предоставляются соискателям для возмещения части затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, по договорам, заключенным не ранее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявки, при условии полной оплаты по договору на дату представления в конкурсную комиссию конкурсной заявки.
3.5. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере от 1000000 до 2000000 рублей и создание не менее двух рабочих мест при получении субсидии в размере более 2000000 рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров собственного производства и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяется с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленишрадской области, управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"(далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
в) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
г) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);
д) пояснительная записка с обоснованием необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки (в произвольной форме);
е) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей);
ж) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
з) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
и) копия сведений о среднесписочной численности работников за три предшествующих календарных года, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя три года или более трех лет, предшествующих году подачи заявки);
к) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход, или по единому сельскохозяйственному налогу) за три предшествующих календарных года или копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя (для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя три года или более трех лет, предшествующих году подачи заявки);
л) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоры, акты приема-передачи, если указанные мероприятия проводятся и соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка;
м) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
н) копия одного договора купли-продажи оборудования (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
о) копия акта приема-передачи оборудования (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
п) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (является документом, подтверждающим постановку оборудования на баланс основных средств);
р) копия акта ввода оборудования в эксплуатацию (представляется заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя копия, и оригинал для сличения);
с) копия акта приема пуско-наладочных работ (при наличии) (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
т) выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или список участников для обществ с ограниченной ответственностью;
у) копия технического паспорта, сертификата соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иной аналогичный документ на производственное оборудование (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
ф) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров;
х) копия документа, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающего отнесение поставщика к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования;
ц) копии документов, подтверждающих фактически произведенные соискателем расходы по покупке оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в том числе: счета, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);
ч) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера);
ш) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, если соискатель осуществляет инновационную деятельность и претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц -по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии);
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
щ) справка соискателя о действующей на момент подачи заявления системе налогообложения (заверенная печатью (при наличии) и подписью соискателя);
э) копия документа, удостоверяющего личность руководителя соискателя (его представителя);
ю) информация о планируемых к исполнению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии значениях целевых показателей результативности использования субсидий: увеличение количества рабочих мест (в количественном выражении), а также увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) (в процентном выражении) и (или) заработной платы работникам (в процентном выражении) (представляется в произвольной форме, заверенная подписью соискателя).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Количество заседаний конкурсной комиссии определяется на первом заседании конкурсной комиссии исходя из количества поступивших заявок.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в соответствующем журнале конкурсных заявок).
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в соответствующем журнале и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
В текущем финансовом году соискатель вправе подать одну заявку для возмещения части затрат по одному договору.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
4.5. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
4.9. В рамках первого этапа конкурсного отбора конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям первого этапа конкурсного отбора.
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление организацией инновационной деятельности;
реализация мероприятий по снижению энергетических издержек;
количество заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции;
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров собственного производства;
увеличение заработной платы работникам.
4.11. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов;
осуществление соискателем инновационной деятельности -100 баллов;
реализация мероприятий по снижению энергетических издержек -50 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
I- 10 процентов - 20 баллов,
II- 20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31-40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51-60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
наличие заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции - 10 баллов за каждый договор, но не более 50 баллов;
увеличение количества рабочих мест, связанное с приобретением оборудования, - 50 баллов за каждое дополнительное созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
увеличение выручки от реализации товаров собственного производства:
в случае непредставления информации о значении целевых показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ю" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов,
1-5 процентов - 50 баллов,
6-10 процентов - 100 баллов;
увеличение заработной платы работникам:
в случае непредставления информации о значении целевых показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ю" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов,
10 процентов - 50 баллов,
20 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 250 баллов - 0,8;
от 251 до 500 баллов - 0,9;
от 501 до 750 баллов - 1.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
,
где:
- сумма субсидии, предоставляемая соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора, в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется если ):
,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии, человек;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
,
Размеры исчисленных субсидий ( ) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства на реализацию мероприятия распределены в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.15. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом, для перечисления субсидий.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом Комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета о предоставлении субсидии, если иной срок не будет установлен в правовом акте Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Комитете, и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных организациях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты на покупку оборудования.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Субсидии предоставляются соискателям, признанным победителями конкурсного отбора, для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере не более 50 процентов от документально подтвержденных затрат.
5.6. Размер субсидии, предоставляемой одному победителю конкурсного отбора, не может превышать 15 млн. рублей.
5.7. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС, или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Не допускается продажа оборудования, а также его предоставление в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет с момента предоставления субсидии.
5.9. Субсидии предоставляются соискателям для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования (включая затраты на монтаж оборудования) в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
5.10. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.11. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является подписанный двумя сторонами договор о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в пункт 5.12 настоящего приложения внесены изменения
5.12. Договором о предоставлении субсидии предусматриваются:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) в срок не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о непредоставлении оборудования в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет после предоставления субсидии;
наличие оборудования в собственности соискателя не менее 36 месяцев с момента заключения договора о предоставлении субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии по форме, утвержденной договором о предоставлении субсидии, ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии.
В случае представления указанных документов через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства срок поступления отчетной документации в Комитет увеличивается на пять календарных дней.
5.13. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.14. В случае нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2014 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.