Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Решения Муниципального Совета Муниципального образования
1. Муниципальный Совет Муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, решения об удалении Главы Муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета Муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования.
2. Решения Муниципального Совета Муниципального образования, в том числе, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета Муниципального образования, если иное не установлено настоящим Уставом.
3. Проект правового акта Муниципального Совета Муниципального образования (далее - проект правового акта) может быть внесен депутатами Муниципального Совета Муниципального образования, Главой Муниципального образования, заместителем Главы Муниципального образования, контрольно-счётным органом Муниципального образования, постоянной комиссией, депутатской группой (фракцией), Главой Местной администрации, прокуратурой Санкт-Петербурга и ее районными структурами, а также инициативными группами граждан в порядке, установленном настоящим Уставом.
4. Проект правового акта рассматривается, как правило, в три этапа - три чтения (при отсутствии поправок к проекту, принятому за основу, - два чтения), проводимых на заседаниях Муниципального Совета Муниципального образования.
Первое чтение состоит из обсуждения проекта правового акта и голосования по одобрению его концепции (принятию его за основу). В случае отклонения проекта правового акта в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится.
Второе чтение состоит из обсуждения и голосования изменений и дополнений, не меняющих концепцию принятого за основу проекта правового акта (поправок), предлагаемых депутатами Муниципального Совета, депутатскими группами (фракциями), постоянными комиссиями Муниципального Совета, Главой Муниципального образования, заместителем Главы муниципального образования, председателем Контрольно-ревизионной комиссии Муниципального образования, Главой местной Администрации, предложений, внесенных в ходе публичных слушаний, проведенных по данному проекту правового акта, а также предлагаемых прокуратурой Санкт-Петербурга и ее районными структурами.
Третье чтение состоит из обсуждения и голосования поправок, в том числе с учетом редакционных правок для устранения внутренних противоречий проекта правового акта или его несоответствия действующему законодательству и голосования по принятию правового акта Муниципального Совета Муниципального образования (принятие его в целом).
5. Нормативные и иные правовые акты, принятые Муниципальным Советом муниципального образования, направляются Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.
6. Порядок официального опубликования и обнародования, вступления в силу правовых актов Муниципального Совета муниципального образования регулируется статьей 46 настоящего Устава.
7. По отдельным вопросам организации деятельности Муниципального Совета Муниципального образования могут быть приняты решения Муниципального Совета по процедурным вопросам.
К процедурным относятся вопросы:
1) об утверждении повестки дня, об очередности рассмотрения вопросов утвержденной повестки дн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.