20 июля 2015 г., 30 декабря 2016 г., 1 июня 2017 г.
Во исполнение пункта 1.2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 4-рп "О мерах по повышению качества нормативных правовых актов":
1. Утратил силу. - Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 110-р.
2. Утратил силу. - Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 109-р.
3. Внести в распоряжение Комитета от 12.03.2010 N 23-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по обеспечению проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга в установленном порядке" (далее - распоряжение 2) следующие изменения:
3.1. Изложить преамбулу распоряжения 2 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
3.2. Абзацы восьмой и девятый пункта 1.2 Раздела I приложения к распоряжению 2 дополнить словами "(Российская газета от 04.09.2007, N 194);".
3.3. В абзаце 10 пункта 1.2 Раздела I приложения к распоряжению 2 слова "ФСО N 2" заменить словами "ФСО N 3" и дополнить абзац словами "(Российская газета от 05.09.2007, N 195);".
3.4. В абзаце 16 пункта 1.2 Раздела I приложения к распоряжению 2 слова "О методиках определения арендной платы за земельные участки" заменить словами "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга".
3.5. Пункт 1.4 Раздела II приложения к распоряжению 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru".
3.6. Пункт 1.5 Раздела II приложения к распоряжению 2 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется начальником УРГС либо начальником УЭИП.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения заинтересованного лица посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС и УЭИП.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалисты Комитета, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информируют обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника Комитета, ведущего прием".
3.7. Пункт 1.8 Раздела II приложения к распоряжению 2 изложить в следующей редакции:
"Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 Раздел II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru)".
3.8. Пункт 1.9 Раздела II приложения к распоряжению 2 исключить.
3.9. Дополнить Раздел III перед пунктом 3.1 приложения к распоряжению 2 абзацами следующего содержания:
"При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
оценка государственной собственности Санкт-Петербурга;
оценка недвижимого имущества при реализации арендатором, относящимся к субъектам малого и среднего бизнеса, преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
инвентаризация государственной собственности Санкт-Петербурга".
3.10. Пункты 3.1.5, 3.2.5, 3.3.5 Раздела III приложения к распоряжению 2 исключить.
3.11. Пункты 3.4, 3.4.1-3.4.3 Раздела III приложения к распоряжению 2 исключить.
3.12. Разделы IV и V приложения к распоряжению 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УЭиИП и УРГС, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность МУ, начальник УЭиИП, начальник УРГС, начальник МУ.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УЭиИП, начальником МУ, начальником УРГС, которые:
проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество принятых решений о принятии отчета об оценке, количество решений о направлении его на доработку;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УЭиИП, начальник МУ, начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-47-74".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 N 32-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" (далее - распоряжение 4) следующие изменения:
5.1. Изложить преамбулу распоряжения 4 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
5.2. Дополнить пункт 1 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:
"Краткое наименование государственной функции: закреплять за ГУП и ГУ государственное имущество СПб".
5.3. Абзац пятый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению 4 исключить.
5.4. Дополнить пункт 2 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 939) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011, N 28);".
5.5. В пункте 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "Управление подготовки и исполнения распорядительных (далее - УПиИРД)" заменить словами "Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО)".
5.6. Во втором абзаце пункта 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 и далее по всему тексту аббревиатуру "УПиИРД" заменить аббревиатурой "УДИГО".
5.7. В абзаце первом пункта 1.5 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "посредством письменного Обращения в Комитет" заменить словами ", направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа," и дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование органа государственной власти, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть Обращения, дата Обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме".
5.8. В абзаце втором пункта 1.6 раздела II приложения к распоряжению 4 цифру "I" заменить цифрой "II".
5.9. В абзаце первом пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "Заявитель представляет в Комитет следующие документы" заменить словами "Для принятия решения Комитету необходимы следующие документы:".
5.10. Абзацы 14 и 15 пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 исключить.
5.11. В абзаце 5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "указанных в пункте 4 постановления N 1735" заменить словами "указанных в пункте 2 постановления N 939".
5.12. В абзаце третьем пункта 2.3 и абзаце четвертом пункта 2.5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "предусмотренных пунктом 4 постановления N 1735" заменить словами "предусмотренных пунктом 2 постановления N 939".
5.13. Абзац второй пункта 2.7 раздела III приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:
"- письмо Комитета об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа;".
5.14. В пункте 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "Проведение заседания Городской комиссии осуществляется в порядке, определенном постановлением N 1735" исключить.
5.15. В абзаце девятом пункта 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "вправе изложить" заменить словом "излагает".
5.16. В абзаце четвертом пункта 8.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "приказом МВД России от 27.01.2003 N 59 "О порядке регистрации транспортных средств" заменить словами "приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".
5.17. Пункты 1.6, 2.6, 3.6, 4.6, 5.6, 6.6, 8.5 Раздела III приложения к распоряжению 4 исключить.
5.18. Разделы IV и V приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН и ООСОН, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН, которые:
проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН осуществляет плановые проверки раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефонам (812) 576-78-56; (812) 576-61-40".
6. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 N 33-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации")" (далее - распоряжение 5) следующие изменения:
6.1. Изложить преамбулу распоряжения 5 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
6.2. Пункт 1.5 раздела II приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично (по предварительной записи);
индивидуальное консультирование по электронной почте, указанной в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись физического лица (уполномоченного представителя юридического лица), дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое или юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на обращение подписывается первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником УРГС в дни и часы осуществления приема в УРГС согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист УРГС, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием".
6.3. Пункт 1.6 раздела II приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru). На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается".
6.4. Абзац второй пункта 1.7.2 приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";".
6.5. Абзац третий пункта 1.7.2 приложения к распоряжению 5 исключить.
6.6. Пункты 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6 Раздела III приложения к распоряжению 5 исключить.
6.7. Разделы IV и V приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС и начальник УРГС.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УРГС, который:
проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;
осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: - непредставление информации заявителям; - нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции; - незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-44-90".
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Внести в распоряжение Комитета от 08.04.2010 N 50-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Осуществлять юридические действия, связанные с учреждением, реорганизацией и ликвидацией от имени Санкт-Петербурга коммерческих и некоммерческих организаций, а также осуществлять в установленном порядке права и обязанности участника (учредителя) коммерческих и некоммерческих организаций от имени Санкт-Петербурга, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение 7) следующие изменения:
8.1. Изложить преамбулу распоряжения 7 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
8.2. Пункт 2 раздела I приложения к распоряжению 7 изложить в следующей редакции:
"2. Правовые основания для исполнения государственной функции:
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746);
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.01.1996, N 1, ст. 1);
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.1998, N 7, ст. 785);
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996, N 3, ст. 145);
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ от 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 28.10.2002, N 43, ст. 4190);
Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2006, N 6);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2011 N 1073 "О ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.09.2011, N 34);
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 12.10.2009 N 121-р "Об утверждении перечня документов, представляемых для утверждения уставов и изменений в уставы санкт-петербургских государственных унитарных предприятий и санкт-петербургских государственных учреждений" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость, 02.11.2009-09.11.2009, N 43);
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 29.09.2000 N 1700-р "О примерной форме договора с представителем Санкт-Петербурга в органах управления организации, созданной с участием Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.10.2000, N 38);
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 25.09.2001 N 1567-р "О порядке сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2001, N 40);
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 18.05.2011 N 60-р "Об утверждении примерной формы устава Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 06.06.2011-13.06.2011, N 22).
8.3. В абзаце третьем пункта 1.3 Раздела II приложения к распоряжению 7 слова "Управление подготовки и исполнения распорядительных документов (далее - УПИРД)" заменить словами "Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО)".
8.4. В абзаце пятом пункта 1.3 Раздела II приложения к распоряжению 7 слова "Управление учета и контроля за использованием государственного имущества" заменить словами "Управление учета и разграничения государственной собственности".
8.5. Пункт 1.5 Раздела II приложения к распоряжению 7 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованного лица путем индивидуального консультирования:
в ходе личного приема заинтересованного лица;
по электронной почте заинтересованного лица;
индивидуального консультирования по письменному обращению заинтересованного лица;
по телефону заинтересованного лица.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме".
8.6. В пункте 1.7 Раздела II приложения к распоряжению 7 слова ", на информационных стендах Комитета" исключить.
8.7. В пункте 1.1.2 Раздела III и далее по всему тексту приложения к распоряжению 7 аббревиатуру "УПИРД" заменить аббревиатурой "УДИГО".
8.8. Пункты 1.1.6, 1.2.6, 1.3.6, 1.5.6, 2.1.6, 2.2.6, 2.3.6, 2.4.6, 2.5.6, 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6, 3.4.6, 3.5.6, 3.6.6, 3.7.6, 4.1.6, 4.2.6, 5.1.6, 6.1.6, 7.1.6, 7.2.6, 8.6 Раздела III приложения к распоряжению 7 исключить.
8.9. Пункт 1.2.7 раздела III приложения к распоряжению 7 изложить в следующей редакции:
"1.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета".
8.10. Пункты 9-10.2 приложения к распоряжению 7 исключить.
8.11. Дополнить приложение к распоряжению 7 разделами IV и V в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УДИГО и УРГС, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН и ООСОН, начальник УПСОН, начальник УДИГО, начальник ООСОН, начальник УРГС.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УПСОН, начальником УДИГО, начальником ООСОН, начальником УРГС, которые:
проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество подготовленных постановлений Правительства Санкт-Петербурга, количество изданных распоряжений Комитета;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о представлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УПСОН, начальник УДИГО, начальник ООСОН, начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-61-40; (812) 576-78-56; (812) 576-44-90".
8.12. Дополнить приложение к распоряжению 7 приложением N 1 согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
9. Внести в распоряжение Комитета от 08.04.2010 N 51-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг" (далее - распоряжение 8) следующие изменения:
9.1. Изложить преамбулу распоряжения 8 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
9.2. Исключить абзац шестой пункта 1.3 раздела 1 приложения к распоряжению 8.
9.3. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 приложения к распоряжению 8 абзацем в следующей редакции:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 20.02.2012, N 6)".
10. Внести в распоряжение Комитета от 29.07.2010 N 98-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Разрабатывать в установленном порядке проект нормативного правового акта о планировании приватизации (программы приватизации) государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение 9) следующие изменения:
10.1. Изложить преамбулу распоряжения 9 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
10.2. Пункт 1.2 Раздела I приложения к распоряжению 9 изложить в следующей редакции:
"1.2. Правовые основания для исполнения государственной функции:
Федеральный закон от 30.11.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 28.01.2002, N 4, ст. 251);
постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 27.09.1999, N 39, ст. 4626);
Закон Санкт-Петербурга от 16.02.2005 N 59-15 "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.04.2005, N 4, стр.16);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.01.2004, N 1);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.10.2007 N 1369 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга и порядке разработки программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1369) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.11.2007, N 11, стр. 44);
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга N 76-рп) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга. Специальный выпуск от 25.10.2004)".
10.3. Пункт 2.1.5 Раздела II приложения к распоряжению 9 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то должностным лицом Комитета.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется начальником УРГС. Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалисты Комитета, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием".
10.4. В пункте 2.1.8 Раздела II приложения к распоряжению 9 слова ", на информационных стендах Комитета" исключить.
10.5. Пункты 2.1.9, 2.2.4-2.2.7 Раздела II приложения к распоряжению 9 и пункты 4-4.10 приложения к распоряжению 9 исключить.
10.6. Дополнить приложение к распоряжению 9 разделами IV и V в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС и начальник УРГС.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УРГС, который:
проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: включение объекта в программу приватизации;
осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
4.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов). Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-44-90".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Мурашова B. C.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
М. К. Смирнова |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
8 июня 2012 года
Регистрационный N 13293
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 25 июня 2012 г. N 23, бюллетене "Городской каталог недвижимости" от 3 - 10 декабря 2012 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 17 августа 2022 г. N 85-р
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 3-р
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30 июня 2017 г. N 132-р
Изменения вступают в силу с 3 июля 2017 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 13 июня 2017 г. N 121-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 110-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 109-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 г. N 157-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20 июля 2015 г. N 27-р