20 июля 2015 г., 30 декабря 2016 г., 1, 13 июня 2017 г.
Во исполнение пункта 1.2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 4-рп "О мерах по повышению качества нормативных правовых актов":
1. Утратил силу. - Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 110-р.
2. Утратил силу. - Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 109-р.
3. Внести в распоряжение Комитета от 12.03.2010 N 23-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по обеспечению проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга в установленном порядке" (далее - распоряжение 2) следующие изменения:
3.1. Изложить преамбулу распоряжения 2 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
3.2. Абзацы восьмой и девятый пункта 1.2 Раздела I приложения к распоряжению 2 дополнить словами "(Российская газета от 04.09.2007, N 194);".
3.3. В абзаце 10 пункта 1.2 Раздела I приложения к распоряжению 2 слова "ФСО N 2" заменить словами "ФСО N 3" и дополнить абзац словами "(Российская газета от 05.09.2007, N 195);".
3.4. В абзаце 16 пункта 1.2 Раздела I приложения к распоряжению 2 слова "О методиках определения арендной платы за земельные участки" заменить словами "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга".
3.5. Пункт 1.4 Раздела II приложения к распоряжению 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru".
3.6. Пункт 1.5 Раздела II приложения к распоряжению 2 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется начальником УРГС либо начальником УЭИП.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения заинтересованного лица посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС и УЭИП.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалисты Комитета, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информируют обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника Комитета, ведущего прием".
3.7. Пункт 1.8 Раздела II приложения к распоряжению 2 изложить в следующей редакции:
"Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 Раздел II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru)".
3.8. Пункт 1.9 Раздела II приложения к распоряжению 2 исключить.
3.9. Дополнить Раздел III перед пунктом 3.1 приложения к распоряжению 2 абзацами следующего содержания:
"При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
оценка государственной собственности Санкт-Петербурга;
оценка недвижимого имущества при реализации арендатором, относящимся к субъектам малого и среднего бизнеса, преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
инвентаризация государственной собственности Санкт-Петербурга".
3.10. Пункты 3.1.5, 3.2.5, 3.3.5 Раздела III приложения к распоряжению 2 исключить.
3.11. Пункты 3.4, 3.4.1-3.4.3 Раздела III приложения к распоряжению 2 исключить.
3.12. Разделы IV и V приложения к распоряжению 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УЭиИП и УРГС, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность МУ, начальник УЭиИП, начальник УРГС, начальник МУ.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УЭиИП, начальником МУ, начальником УРГС, которые:
проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество принятых решений о принятии отчета об оценке, количество решений о направлении его на доработку;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УЭиИП, начальник МУ, начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-47-74".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 N 32-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" (далее - распоряжение 4) следующие изменения:
5.1. Изложить преамбулу распоряжения 4 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
5.2. Дополнить пункт 1 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:
"Краткое наименование государственной функции: закреплять за ГУП и ГУ государственное имущество СПб".
5.3. Абзац пятый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению 4 исключить.
5.4. Дополнить пункт 2 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 939) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011, N 28);".
5.5. В пункте 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "Управление подготовки и исполнения распорядительных (далее - УПиИРД)" заменить словами "Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО)".
5.6. Во втором абзаце пункта 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 и далее по всему тексту аббревиатуру "УПиИРД" заменить аббревиатурой "УДИГО".
5.7. В абзаце первом пункта 1.5 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "посредством письменного Обращения в Комитет" заменить словами ", направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа," и дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование органа государственной власти, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть Обращения, дата Обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме".
5.8. В абзаце втором пункта 1.6 раздела II приложения к распоряжению 4 цифру "I" заменить цифрой "II".
5.9. В абзаце первом пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 слова "Заявитель представляет в Комитет следующие документы" заменить словами "Для принятия решения Комитету необходимы следующие документы:".
5.10. Абзацы 14 и 15 пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 исключить.
5.11. В абзаце 5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "указанных в пункте 4 постановления N 1735" заменить словами "указанных в пункте 2 постановления N 939".
5.12. В абзаце третьем пункта 2.3 и абзаце четвертом пункта 2.5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "предусмотренных пунктом 4 постановления N 1735" заменить словами "предусмотренных пунктом 2 постановления N 939".
5.13. Абзац второй пункта 2.7 раздела III приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:
"- письмо Комитета об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа;".
5.14. В пункте 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "Проведение заседания Городской комиссии осуществляется в порядке, определенном постановлением N 1735" исключить.
5.15. В абзаце девятом пункта 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "вправе изложить" заменить словом "излагает".
5.16. В абзаце четвертом пункта 8.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова "приказом МВД России от 27.01.2003 N 59 "О порядке регистрации транспортных средств" заменить словами "приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".
5.17. Пункты 1.6, 2.6, 3.6, 4.6, 5.6, 6.6, 8.5 Раздела III приложения к распоряжению 4 исключить.
5.18. Разделы IV и V приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН и ООСОН, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН, которые:
проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН осуществляет плановые проверки раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефонам (812) 576-78-56; (812) 576-61-40".
6. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 N 33-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации")" (далее - распоряжение 5) следующие изменения:
6.1. Изложить преамбулу распоряжения 5 в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
6.2. Пункт 1.5 раздела II приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично (по предварительной записи);
индивидуальное консультирование по электронной почте, указанной в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись физического лица (уполномоченного представителя юридического лица), дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое или юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на обращение подписывается первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником УРГС в дни и часы осуществления приема в УРГС согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист УРГС, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием".
6.3. Пункт 1.6 раздела II приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru). На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается".
6.4. Абзац второй пункта 1.7.2 приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";".
6.5. Абзац третий пункта 1.7.2 приложения к распоряжению 5 исключить.
6.6. Пункты 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6 Раздела III приложения к распоряжению 5 исключить.
6.7. Разделы IV и V приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС и начальник УРГС.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УРГС, который:
проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;
осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: - непредставление информации заявителям; - нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции; - незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-75-57.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений:
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-44-90".
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 25 июня 2012 г. N 23, бюллетене "Городской каталог недвижимости" от 3 - 10 декабря 2012 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 14 января 2025 г. N 4-р
Изменения вступают в силу с 17 января 2025 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 17 августа 2022 г. N 85-р
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 3-р
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30 июня 2017 г. N 132-р
Изменения вступают в силу с 3 июля 2017 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 13 июня 2017 г. N 121-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 110-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 г. N 109-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 г. N 157-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20 июля 2015 г. N 27-р