Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Вид рекламных конструкций
1.1. Вид рекламных конструкций
1.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - щиты, стенды и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на отдельно стоящих опорах на земельных участках.
1.2. Типы отдельно стоящих рекламных конструкций
Графические объекты не приводятся
N п/п |
Наименование и характеристики рекламных конструкций |
Графическое изображение рекламных конструкций |
1 |
2 |
3 |
1 |
Лайтпостер - рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 x 1,8 м |
|
2 |
Театральный афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне. Размер одного информационного поля театрального афишного стенда составляет 3,0 х 1,8 м |
|
3 |
Линза - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 0,8 х 1,2 м |
|
4 |
Тумба - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей (от одного до трех) размерами 1,2 х 1,8 м или 1,4 х 3,0 м. Тумба может быть совмещена с киоском розничной торговли и не являться его конструктивной частью (Тумба-киоск) |
|
5 |
Ситиборд - рекламная конструкция с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 3,6 х 2,6 м |
|
6 |
Суперсайт - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и двух или трех информационных полей размером 12,0 х 5,0 м, 15,0 х 5,0 м или 12,0 х 3,0 м |
|
7 |
Биллборд - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и двух информационных полей размером 6,0 х 3,0 м или 8,0 х 4,0 м. Биллборд может быть совмещен и иметь четыре информационных поля размером 6,0 х 3,0 м (Т-образный щит) |
|
8 |
Лайтпостер ПОГТ - рекламная конструкция, совмещенная с павильоном ожидания городского пассажирского транспорта. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 x 1,8 м |
|
9 |
Дисплей (светодиодный экран) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента (в случае установки на земельном участке), каркаса и одного информационного поля площадью не более 60 кв. м, представляющего собой конструктивно единую плоскость, состоящую из полноцветных газоразрядных панелей, электроламп и/или иных электрических устройств, как правило, прямоугольной формы, предназначенная для трансляции информации, в том числе в динамичном режиме |
|
10 |
Щит - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей: |
|
10.1 |
Щит магистральный - рекламная конструкция особо крупного формата, размещаемая вдоль проезжей части автомобильной дороги, площадь информационного поля - не более 450 кв. м |
|
10.2 |
Щит-УД - рекламная конструкция, площадь информационных полей которой составляет не более 50 кв.м |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.