Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 октября 2014 г. N 486
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 27 октября 2014 г. N 486)
28 мая 2015 г., 24 октября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2015 г. N 181 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р, для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2015 г. N 181 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
муниципальные образования - муниципальные образования моногородов Ленинградской области, включенные в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее Комитет) для проведения конкурсного отбора среди муниципальных образований на получение субсидий для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
участники конкурсного отбора - муниципальные образования моногородов Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
соглашение - договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между Комитетом и победителями конкурсного отбора,
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании результатов конкурсного отбора.
При поступлении финансирования на реализацию мероприятия из федерального бюджета в доход областного бюджета Ленинградской области Комитет проводит дополнительный конкурсный отбор в порядке, установленном пунктами 4.4 - 4.14 настоящего Порядка.
1.5. Организатором проведения конкурсного отбора и главным распорядителем средств субсидий является Комитет.
2. Цель предоставления субсидий
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются для софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
3. Условия предоставления субсидий
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области, в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии;
в) наличие утвержденной муниципальной программы, действующей в очередном финансовом году и направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
д) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения (договора) о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
объем субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидии, в срок до 1 апреля текущего года осуществляется возврат средств в областной бюджет Ленинградской области. Объем средств, подлежащий возврату, определяется в соответствии с расчетом Комитета;
обязательство по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных Комитетом, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением;
обязательство по представлению в Комитет самостоятельно в течение трех лет ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии;
размещение в муниципальных информационных системах и иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе информации:
об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
об объеме средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального образования, выделенных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, с указанием нераспределенного объема средств;
положение о проверке Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета Ленинградской области;
е) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;
ж) отнесение муниципального образования к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р (далее - перечень);
з) отсутствие у участника конкурсного отбора за два года, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе, невыполненных обязательств перед Комитетом, связанных с реализацией мероприятий за счет средств, ранее полученных участником конкурсного отбора из областного бюджета Ленинградской области и (или) федерального бюджета;
и) включение в муниципальную программу не менее одного из следующих приоритетных направлений:
субсидирование затрат по договорам лизинга, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства;
субсидирование затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;
оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, организующим собственное дело;
к) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии;
л) своевременное представление отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, а также отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Показателями результативности использования субсидии являются количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная поддержка, а также создание новых рабочих мест.
3.3. Утратил силу
См. текст пункта 3.3
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2015 г. N 181 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора в соответствии с распоряжением Комитета образуется конкурсная комиссия, в состав которой входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", представители некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета.
4.2. Для приема конкурсных заявок распоряжением Комитета назначается секретарь конкурсной комиссии из числа работников Комитета (далее - секретарь конкурсной комиссии).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. В состав конкурсной заявки для участия в конкурсном отборе, представляемой муниципальными образованиями, включаются:
а) заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятиям муниципальной программы (проекта муниципальной программы), на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) расчет потребности в финансовых средствах на реализацию каждого мероприятия муниципальной программы (проекта муниципальной программы) с указанием количества предполагаемых получателей поддержки;
в) копия правового акта, которым утверждена муниципальная программа, заверенная в установленном порядке, либо в случае, если муниципальная программа на очередной финансовый год не утверждена, участник конкурсного отбора представляет в конкурсную комиссию проект правового акта, которым будет утверждена муниципальная программа на очередной финансовый год, а также обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы, содержащей мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежащие софинансированию из средств областного бюджета Ленинградской области;
г) копия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо в случае, если указанный правовой акт на очередной финансовый год не утвержден, участник конкурсного отбора представляет в конкурсную комиссию проект правового акта, регулирующего предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство муниципального образования по утверждению указанного правового акта;
д) выписка о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятий муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства, подлежащих софинансированию из средств областного бюджета Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающая софинансирование в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии.
Документы, установленные подпунктами "а" - "г" настоящего пункта, оформляются за подписью главы администрации муниципального образования - участника конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок.
При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, и регистрирует конкурсную заявку в журнале конкурсных заявок. Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении в соответствии с правовым актом Комитета.
4.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов конкурсной комиссии.
4.6. Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений), входящих в состав конкурсной заявки, муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов (сведений) не в полном объеме и (или) документов (сведений), не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.8. Конкурсная заявка муниципального образования рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии действующего от имени главы администрации муниципального образования уполномоченного лица, предъявившего соответствующий документ.
В случае необходимости конкурсной комиссией принимается решение о представлении муниципальным образованием информации и разъяснений к материалам, содержащимся в конкурсной заявке.
4.9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
отнесение муниципального образования к одной из категорий моногородов в соответствии с перечнем;
уровень софинансирования из местного бюджета не менее 0,5 процента.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 в пункт 4.10 настоящего приложения внесены изменения
4.10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется следующим образом.
В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование муниципальных программ, указанный в заявках муниципальных образований, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, конкурсная комиссия определяет размеры предоставляемой субсидии в соответствии с коэффициентами корректировки субсидии по следующей формуле:
,
где:
а) - размер предоставляемой субсидии бюджету i-гo муниципального образования, тыс. рублей.
Итоговое значение размера предоставляемой субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;
б) - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной год;
в) - коэффициент корректировки запрашиваемого размера субсидии i-гo муниципального образования, применяемый к общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год:
,
где:
- запрашиваемый размер субсидии i-гo муниципального образования в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах муниципальной программы, рублей;
- общая сумма запрашиваемых размеров субсидий муниципальными образованиями, рублей;
г) - коэффициент корректировки субсидии i-гo муниципального образования, применяемый в соответствии с отнесением муниципального образования к категориям на основании перечня, для присвоения балльных оценок:
,
где:
- балльная оценка i-гo муниципального образования;
- общая суммарная балльная оценка муниципальных образований.
Балльная оценка присваивается муниципальным образованиям в соответствии с категориями, указанными в перечне:
120 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 1 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций);
80 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 2 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода), в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения);
40 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 3 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) со стабильной социально-экономической ситуацией);
д) - коэффициент корректировки субсидии i-гo муниципального образования, применяемый в соответствии с показателем "уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования на очередной финансовый год":
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования на очередной финансовый год, ед.:
,
где:
- средства бюджета i-гo муниципального образования, предусмотренные на софинансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, рублей;
- запрашиваемый размер субсидии i-гo муниципального образования в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах муниципальной программы на очередной финансовый год, рублей;
- суммарное значение по показателю "уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования" на очередной финансовый год (значение отражается в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой).
В случае если расчетный лимит предоставляемой субсидии бюджету i-гo муниципального образования превышает запрашиваемый объем субсидии, размер предоставляемой i-му муниципальному образованию субсидии определяется в соответствии с представленной конкурсной заявкой.
Остаток нераспределенной субсидии распределяется между муниципальными образованиями, имеющими потребность в увеличении средств субсидии после применения расчетного лимита, по следующей формуле:
,
где:
- дополнительный объем субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.
Итоговое значение дополнительного объема субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до ста рублей (до одного знака после запятой);
- суммарное значение остатков нераспределенных субсидий i-x муниципальных образований, рублей;
- остаток потребности в средствах субсидии i-гo муниципального образования после применения расчетного лимита, рублей;
- суммарное значение остатков потребности в средствах субсидии i-x муниципальных образований после применения расчетного лимита, рублей.
4.11. Секретарь конкурсной комиссии в соответствии с пунктами 4.9 и 4.10 настоящего Порядка рассчитывает размер субсидий муниципальным образованиям, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет результаты распределения субсидий членам конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 в пункт 4.12 настоящего приложения внесены изменения
4.12. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на очередной год, конкурсная комиссия признает победителями всех участников конкурсного отбора, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на софинансирование мероприятий предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 в пункт 4.13 настоящего приложения внесены изменения
4.13. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках муниципальных образований, меньше объема субсидий, предусмотренного на очередной год, конкурсная комиссия признает победителями все муниципальные образования, допущенные к участию в конкурсном отборе, в запрашиваемом объеме субсидий.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 4.13
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 пункт 4.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.15. Комитет направляет информацию о распределении субсидий муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 403 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, распределенных муниципальным образованиям областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий за счет средств федерального бюджета утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии..
5.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Комитетом финансов Ленинграде кой области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета главных администраторов доходов местных бюджетов и (или) органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета.
5.3. Для предоставления субсидии муниципальные образования в срок, устанавливаемый нормативным правовым актом Комитета, представляют в Комитет следующие документы:
копию правового акта, которым утверждена муниципальная программа, содержащая мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежащие софинансированию из средств областного бюджета Ленинградской области, заверенную в установленном порядке;
копию муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если такой документ не был представлен в составе конкурсной заявки);
выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия, подлежащего софинансированию из средств областного бюджета Ленинградской области, подтверждающую софинансирование в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии;
выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования.
5.4. Соглашение заключается по результатам каждого конкурсного отбора при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные правовым актом Комитета, и выполнении условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка. Соглашение о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области должно быть заключено не позднее 15 рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Соглашение о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета, Комитет вправе провести дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном пунктами 4.4 - 4.14 настоящего Порядка. По итогам конкурсного отбора предложения по распределению субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области направляются Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
5.5. Администрация муниципального образования в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Комитетом, представляет в Комитет за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования отчеты о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
5.6. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, а также в случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии и (или) выявления факта представления недостоверных сведений, средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление на участие в конкурсном отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 г. N 486 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.