Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию проектов-победителей конкурса в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2017 г. N 32)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию проектов-победителей в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках основного мероприятия "Создание и (или) благоустройство общественно значимых публичных пространств общегородского значения муниципальных образований Ленинградской области" подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации благоустройства территории муниципальных образований.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
а) проект, представленный администрацией муниципального образования, признан победителем конкурса среди городов Ленинградской области "Архитектурный облик городских общественно значимых пространств" в номинации "Лучший проект создания и (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" (далее - проект);
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы проверки определения достоверности сметной стоимости проекта в случаях, установленных действующим законодательством, представленного в комитет до 21 февраля текущего финансового года.
2.3. Подтверждением соответствия критерию, указанному в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, является решение конкурсной комиссии, образованной в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 21 марта 2016 года N 100-р "О проведении архитектурного конкурса среди городов Ленинградской области "Архитектурный облик городских общественно значимых пространств", оформленное протоколом конкурсной комиссии.
2.4. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является реализация проекта.
2.5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";
в) заключение между муниципальным образованием и комитетом в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) своевременное представление отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;
ж) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
з) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
и) наличие муниципального контракта на проведение мероприятий по благоустройству, осуществляемых в рамках проекта, в целях осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт);
к) выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.6. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной комитетом, не позднее 1 апреля года предоставления субсидии. Соглашение должно устанавливать в том числе:
а) объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет);
б) значения целевого показателя результативности, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности;
в) значение доли софинансирования;
г) ответственность муниципального образования в случае недостижения значений целевого показателя результативности;
д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в отчетном году;
е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;
ж) порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.5 настоящего Порядка.
3. Методика распределения субсидий, определение объемов финансирования за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета
3.1. Доля софинансирования, установленная для i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- сметная стоимость проекта i-го муниципального образования, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
- объем средств субсидии i-му муниципальному образованию:
за первое место - 25 000 тыс. рублей,
за второе место - 15 000 тыс. рублей,
за третье место - 10 000 тыс. рублей.
3.2. В случае если сметная стоимость проекта равна или менее суммы, предусмотренной за призовое место, объем средств субсидии составит:
,
где:
- объем средств субсидии i-му муниципальному образованию;
- сметная стоимость проекта i-го муниципального образования, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
- доля софинансирования для i-го муниципального образования, установленная в размере одного процента от сметной стоимости проекта.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий осуществляется до 1 марта 2017 года.
4.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
4.4. При заключении муниципального контракта размер средств по источникам финансирования, в том числе субсидии, предоставляемой из областного бюджета, уменьшается пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведения конкурсных процедур.
4.5. Администрации муниципальных образований направляют в комитет заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:
выписка из местного бюджета о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии, на текущую дату;
муниципальный контракт;
иные документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, устанавливается соглашением.
4.6. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных муниципальным образованием документов в соответствии с соглашением.
При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению не позднее 10 рабочих дней с даты представления необходимых документов.
Перечисление субсидии осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования, установленной соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
4.8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.9. Комитет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.
4.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
обеспечивают целевое использование субсидий;
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет отчет о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
4.11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.12. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, принимается комитетом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2017 г. N 32 "Об утверждении Порядка предоставления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.