Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 октября 2016 г. N 926 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6-1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2013 г. N 1095
Порядок
осуществления мониторинга закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
24 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее -закупки) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) но которым осуществляется закрытыми способами.
3. Объектом мониторинга закупок является информация об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок. планов-графиков закупок (планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, планов-графиков размещения заказов) на соответствующий год, об осуществлении контроля и аудита в сфере закупок, содержащаяся в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга, в единой информационной системе в сфере закупок и поступающая в Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
4. Мониторинг закупок осуществляет Комитет.
5. Мониторинг закупок осуществляется посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки следующей информации:
5.1. О реализации планов закупок, планов-графиков закупок (планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, планов-графиков размещения заказов), в том числе:
о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком. исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта е единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1-1. О соблюдении заказчиками требований к обоснованию закупок, предусмотренных в статье 18 Федерального закона.
5.2. О проведении и результатах обязательного общественного обсуждения закупок в соответствии с Федеральным законом, в том числе:
о количестве процедур определения поставщика и суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но результатам общественного обсуждении которых внесены изменения в планы закупок, планы-графики (планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, планы-графики размещения заказов);
о количестве процедур определения поставщика и суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контракта, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по результатам общественного обсуждения которых внесены изменения в документацию о закупках;
о количестве процедур определения поставщика и суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по результатам общественного обсуждения которых закупки отменены.
5.3. О заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов, в том числе:
о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками но результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе но результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и но основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
о количестве контрактов и общей сумме уменьшения (увеличения) стоимости контрактов в результате внесения изменений в соответствии с Федеральным законом, в том числе по основаниям для внесения изменений в соответствии с Федеральным законом;
о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Федеральным законом, в том числе по основаниям для расторжения в соответствии с Федеральным законом;
об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
5.4. О результатах контроля в сфере закупок, содержащейся в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решениям и выданным предписаниям, в том числе;
о количестве и результатах рассмотрения Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона;
о количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Федеральным законом;
о количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.5. О результатах контроля в сфере закупок, поступающей в Комитет в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
5.6. Содержащейся в иных открытых источниках.
6. При осуществлении мониторинга проводится оценка эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - оценка эффективности деятельности заказчиков) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Оценка эффективности деятельности заказчиков в 2016 году осуществляется в соответствии с Порядком проведения анализа эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга в 2014 - 2016 годах, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 N 21-рп.
7. Мониторинг закупок осуществляется ежеквартально нарастающим итогом за 1 квартал, первое полугодие, девять месяцев и год по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
8. В пределах полномочий, установленных Федеральным законом, Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга представляет в Комитет до 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным периодом, информацию о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом и общей стоимости таких контрактов.
9. Результаты мониторинга закупок оформляются в виде отчета о результатах мониторинга закупок.
10. Отчет о результатах мониторинга закупок должен содержать:
сводную информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, ее оценку и выводы;
предложения Комитета (при их наличии) по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
опенку эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.
11. Отчеты о результатах мониторинга закупок за 1 квартал, первое полугодие и девять месяцев направляются Комитетом вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по завершении каждого отчетного периода не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным периодом.
Отчет о результатах мониторинга закупок за год направляется Комитетом Губернатору Санкт-Петербурга не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
12. Отчеты о результатах мониторинга закупок размещаются Комитетом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет)) на сайте по адресу: www.gz-spb.ru не позднее двух педель по истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.