Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2015 г. N 273)
24 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, а также условия расходования субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе при привлечении федеральных средств, за счет средств субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для выполнения полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди участников конкурсного отбора;
участники конкурсного отбора - муниципальные районы и городской округ Ленинградской области, претендующие на получение субсидий на поддержку субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, для организации предпринимательской деятельности;
соглашение - договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между комитетом и победителем конкурсного отбора;
соискатели - граждане, планирующие организовать на территории Ленинградской области предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до момента принятия решения о предоставлении субсидии, зарегистрированные гражданами на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, планирующие принять участие в конкурсах, организованных муниципальными районами (городским округом);
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства - муниципальные организации поддержки предпринимательства, созданные с участием органов исполнительной власти муниципального образования Ленинградской области, и (или) некоммерческие организации, созданные без участия органов исполнительной власти муниципального образования Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, в том числе по месту нахождения их филиалов, других обособленных подразделений, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.4. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области на основании результатов конкурсного отбора.
При поступлении финансирования на реализацию в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности из федерального бюджета в доход областного бюджета Ленинградской области комитет проводит дополнительный конкурсный отбор в порядке, установленном пунктами 4.3 - 4.14 настоящего Порядка.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Стимулирование муниципальных образований Ленинградской области на поддержку субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, для организации предпринимательской деятельности.
2.2. Стимулирование к созданию новых субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных для муниципальных районов и городского округа Ленинградской области сферах, путем оказания администрациями муниципальных районов и городского округа Ленинградской области поддержки субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность менее одного года, для организации предпринимательской деятельности.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. Субсидии муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее - муниципальные районы (городской округ) предоставляются для софинансирования расходов по реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных районов (городского округа) (далее - муниципальные программы), предусматривающих предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, для организации предпринимательской деятельности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) (далее также - муниципальные образования) осуществляется на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области, в размере не менее трех процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии;
в) наличие утвержденной муниципальной программы, действующей в очередном финансовом году и направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия, и предусматривающей наличие мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, для организации предпринимательской деятельности (далее -мероприятие);
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
д) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения (договора) о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
объем субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидии, осуществляется возврат средств в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с расчетом, представленным комитетом;
обязательство по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением;
обязательство по представлению в комитет самостоятельно в течение трех лет ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии;
размещение в муниципальных информационных системах и иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе информации:
об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
об объеме средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального района (городского округа), выделенных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, с указанием нераспределенного объема средств;
положение о проверке комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета Ленинградской области;
е) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
ж) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии;
з) своевременное представление отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, а также отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Муниципальные районы (городской округ), получившие субсидии, предоставляют субсидии субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, для организации предпринимательской деятельности по итогам конкурса.
3.6. К участию в конкурсе, проводимом муниципальными районами (городским округом), допускаются соискатели, соответствующие следующим условиям:
а) представление документов, подтверждающих принадлежность гражданина на момент подачи заявки на участие в конкурсе или на момент государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица - субъекта малого предпринимательства к одной из следующих категорий:
безработные граждане, состоящие на учете в службе занятости населения Ленинградской области;
члены молодых семей, имеющие детей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
члены неполных семей, имеющие иждивенцев;
члены многодетных семей;
члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
инвалиды;
граждане, переехавшие или изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, а также выпускники образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, переехавшие для работы в сельскую местность. В случае если граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе на получение субсидий, только планируют переезд на постоянное место жительства в сельскую местность, в конкурсную комиссию представляется пояснительная записка о планируемой дате переезда в сельскую местность и справка формы 9;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), и работники градообразующих предприятий;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
военнослужащие, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет);
субъекты молодежного предпринимательства - граждане в возрасте от 18 до 30 лет (включительно);
граждане трудоспособного возраста, зарегистрированные по месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;
другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами, содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;
б) гражданин зарегистрирован по месту жительства в Ленинградской области;
в) гражданин ранее не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя коммерческой организации;
г) гражданин прошел краткосрочные курсы обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
3.7. Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность, указанную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.8. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются из расчета не более 80 процентов произведенных затрат. Размер субсидии не может превышать 500 тысяч рублей.
3.9. Муниципальные районы (городской округ), получившие субсидии, обеспечивают включение в состав конкурсной комиссии, формируемой муниципальным районом (городским округом), представителя центра занятости населения, обслуживающего территорию муниципального района (городского округа) (далее - центр занятости), запрашивают информацию о субъектах малого предпринимательства, получивших субсидии на организацию предпринимательской деятельности, в центре занятости.
3.10. Субсидии субъектам малого предпринимательства не предназначены для возмещения средств, затраченных на приобретение недвижимости, мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг, аренду помещений, приобретение легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек, фургонов, автолавок), выплату заработной платы, возведение капитальных строений и их проектирование, капитальный и косметический ремонт помещений, проведение опытно-конструкторских работ, техническое проектирование производственного оборудования, приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые организации, оплату вкладов, в качестве уставного капитала, изготовление и (или) приобретение рекламной продукции (визитки, брошюры, буклеты, афиши, вывески и другие аналогичные товары).
3.11. Не допускается повторное предоставление субсидий соискателям по ранее принятым в муниципальном районе (городском округе), и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных организациях и возмещенным платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по организации и (или) осуществлению бизнеса.
3.12. Соискатели несут ответственность за подлинность представленных документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. Основанием для перечисления средств субсидии субъектам малого предпринимательства является договор, заключенный между субъектом малого предпринимательства и администрацией муниципального района (городского округа).
3.14. Получатели субсидий - субъекты малого предпринимательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, а также представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (сведения):
а) заявление от имени главы администрации муниципального района (городского округа) о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) пояснительная записка, в которой указывается объем средств бюджета муниципального района (городского округа), предусмотренный на реализацию мероприятия, обоснование потребности в финансовых средствах, включающее информацию о предполагаемом количестве получателей субсидии, информация по показателю "Численность экономически активного населения" по состоянию на начало текущего года, план-график финансирования мероприятий муниципальной программы, которая оформляется за подписью главы администрации муниципального района (городского округа);
в) копия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства в рамках реализации мероприятия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) выписка из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), подтверждающая отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
д) выписка о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа), или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального района (городского округа) на софинансирование мероприятия в размере не менее трех процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
е) выписка из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее трех процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии, либо в случае, если муниципальная программа на очередной финансовый год не утверждена, участник конкурсного отбора представляет в конкурсную комиссию проект правового акта, которым будет утверждена муниципальная программа на очередной финансовый год, а также обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы, содержащей мероприятие, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального района (городского округа);
ж) утратил силу.
См. текст подпункта "ж" пункта 4.2
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных районов (городского округа) начинает прием конкурсных заявок.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении в соответствии с правовым актом комитета.
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных участниками конкурсного отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Конкурсные заявки, соответствующие требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок муниципальных районов (городского округа) на участие в конкурсном отборе.
Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
4.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.6. Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, участник конкурсного отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии.
4.8. Решение о предоставлении субсидии участникам конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
соответствие муниципальных районов (городского округа) условиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
представление конкурсных заявок в установленные сроки;
соответствие конкурсной заявки требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.9. Распределение субсидий между участниками конкурсного отбора осуществляется следующим образом:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 в подпункт 4.9.1 пункта 4.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.9.1. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, конкурсная комиссия определяет размеры предоставляемой субсидии в соответствии с коэффициентами корректировки размера субсидии по следующей формуле:
где:
а) - размер предоставляемой бюджету j-ro муниципального района (городского округа) субсидии (далее - расчетный лимит), тыс. рублей.
Итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых сотен тысяч рублей;
б) - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, рублей;
в) - коэффициент корректировки запрашиваемого j-м муниципальным районом (городским округом) размера субсидии, применяемый к общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год.
где:
- запрашиваемый j-м муниципальным районом (городским округом) размер субсидии, рассчитанный исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, рублей;
, - общая сумма запрашиваемых участниками конкурсного отбора средств субсидии, рублей;
г) - коэффициент корректировки размера субсидии j-му муниципальному району (городскому округу), применяемый в соответствии с показателем "Уровень софинансирования расходного обязательства j-гo муниципального района (городского округа)".
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства j-гo муниципального района (городского округа), ед.
Значение отражается в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой.
где:
"средства бюджета муниципального района (городского округа), предусмотренные на софинансирование мероприятия муниципальной программы в очередном финансовом году, рублей;
- запрашиваемый j-м муниципальным районом (городским округом) объем субсидии, рассчитанный исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы в очередном финансовом году, рублей;
- суммарное значение для всех муниципальных районов (городского округа) по показателю "Уровень софинансирования расходного обязательства j-гo муниципального района (городского округа)", ед.
Значение отражается в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой;
д) - коэффициент корректировки размера субсидии j-му муниципальному району (городскому округу), применяемый в соответствии с показателем "Предполагаемое количество соискателей, претендующих на получение субсидий для организации предпринимательской деятельности".
где:
- предполагаемое количество соискателей, претендующих на получение субсидий для организации предпринимательской деятельности в j-м муниципальном районе (городском округе), ед.;
- суммарное значение предполагаемого количества соискателей, претендующих на получение субсидий для организации предпринимательской деятельности в муниципальных районах (городском округе), ед.;
е) - коэффициент корректировки размера субсидии j-му муниципальному району (городскому округу), применяемый в соответствии с показателем "Численность экономически активного населения".
где:
- численность экономически активного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- суммарное значение численности экономически активного населения в j-x муниципальных районах (городском округе).
При расчете численности экономически активного населения на начало текущего года используются данные центров занятости, обслуживающих территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области.
4.9.2. В случае если расчетный лимит предоставляемой бюджету j-гo муниципального района (городского округа) субсидии превышает запрашиваемый объем субсидии, размер предоставляемой j-му муниципальному району (городскому округу) субсидии определяется в соответствии с представленной конкурсной заявкой.
Остаток нераспределенной субсидии распределяется между муниципальными районами (городским округом), имеющими потребность в увеличении средств субсидии после применения расчетного лимита, по следующей формуле:
где:
- дополнительный объем субсидии, предоставляемый j-му муниципальному району (городскому округу), тыс. рублей.
Итоговое значение дополнительного объема субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до ста рублей (до одного знака после запятой);
. суммарное значение остатков нераспределенных субсидий j-x муниципальных районов (городского округа), рублей;
- остаток потребности j-гo муниципального района (городского округа) в средствах субсидии после применения расчетного лимита, рублей;
- суммарное значение остатков потребности j-x муниципальных районов (городского округа) в средствах субсидии после применения расчетного лимита, рублей.
4.10. Секретарь конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка рассчитывает размер субсидий участникам конкурсного отбора, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет результаты распределения субсидий членам конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.11. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на очередной год, конкурсная комиссия признает победителями всех участников конкурсного отбора, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на софинансирование мероприятий предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках участников конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 в пункт 4.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.12. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на очередной год, конкурсная комиссия признает победителями всех участников, допущенных к участию в конкурсном отборе, в запрашиваемом объеме субсидий.
4.13. В случае отказа муниципального района (городского округа) от получения субсидии конкурсная комиссия перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между двумя участниками конкурсного отбора, набравшими наибольшее значение коэффициента Kljmo и имеющими остаток потребности в средствах субсидии, после применения расчетов в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 4.14
4.15. Утратил силу.
См. текст пункта 4.15
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 4.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.16. Комитет направляет информацию о распределении субсидий муниципальным районам (городскому округу) в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Порядок расходования субсидий
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета главных администраторов доходов бюджетов и (или) органов, исполняющих бюджеты муниципальных районов (городского округа), открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.2. Предоставление субсидий муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, распределенных муниципальным образованиям областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий за счет средств федерального бюджета утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.3. Целевыми показателями результативности использования субсидий муниципальными районами (городским округом) являются количество субъектов малого предпринимательства - получателей поддержки и количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого предпринимательства, которым оказана поддержка.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.4. Для предоставления субсидии муниципальные районы (городской округ) представляют в комитет следующие документы:
выписку из бюджета муниципального района (городского округа) об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия, в размере не менее трех процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового органа муниципального района (городского округа);
выписку из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального района (городского округа), за подписью главы администрации муниципального района (городского округа);
копию муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства в рамках реализации мероприятия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заверенную в установленном порядке;
выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), подтверждающую отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 г. N 404 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.5. Соглашение заключается по результатам каждого конкурсного отбора при наличии представленных муниципальным районом (городским округом) документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, и при соблюдении условий, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области должно быть заключено не позднее 15 рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Соглашение о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным районом (городскому округу).
В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета, комитет вправе провести дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий в порядке, установленном пунктами 4.3 - 4.14 настоящего Порядка. По итогам конкурсного отбора предложения по перечислению субсидий направляются комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
5.6. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет комитет.
5.7. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.9. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в месячный срок с момента выявления нарушений.
5.10. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.