Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Указания
по заполнению Перечня показателей и индикаторов рейтинга администраций районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере (далее-Перечень)
1. В строке 1.1 Перечня в объем потребления тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы не включается тепловая энергия на горячее водоснабжение.
2. В строках 1.2 и 2.2 Перечня указывается общая площадь объектов бюджетной сферы.
3. В строке 2.1 Перечня указывается объем потребленной электрической энергии в объектах бюджетной сферы в соответствии с отчетом о фактических объемах потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.
4. В строках 3.1 - 3.2 Перечня под объемом тепловой энергией понимается совокупный объем тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения.
5. В строке 3.1 Перечня указывается объем тепловой энергии, потребленной за отчетный период, расчеты за который осуществлялись с использованием УУТЭ (по факту начисления без учета фактической оплаты).
Данный объем тепловой энергии включает:
- объем тепловой энергии, потребленной на объектах бюджетной сферы, оснащенных узлами учета тепловой энергии, в течение периода их неиспользования в коммерческом учете до 15 суток по причине проведения метрологической поверки;
- объем тепловой энергии, потребленной на объектах бюджетной сферы, оснащенных узлами учета тепловой энергии, в течение периода их неиспользования в коммерческом учете до 15 суток по причине их неисправности (для объема тепловой энергии, расходуемой на горячее водоснабжение, при наличии отдельного учета, период неиспользования УУТЭ в коммерческом учете - до 30 дней);
- объем тепловой энергии, потребленной на объектах бюджетной сферы, оснащенных узлами учета тепловой энергии, в течение периода их неиспользования в коммерческом учете до 15 суток по причине проведения их ремонта (для объема тепловой энергии, расходуемой на горячее
водоснабжение, при наличии отдельного учета, период неиспользования УУТЭ в коммерческом учете - до 30 дней).
6. В строках 3.1 - 3.2 Перечня к объектам, подлежащим оснащению узлами учета тепловой энергии, относятся отдельно стоящие здания, строения, сооружения, отвечающие следующим критериям (указываются объекты, подлежащие оснащению в соответствии с законодательством - как те, в которых узлы учета уже установлены, так и те, в которых еще предстоит установка):
- находятся в оперативном управлении и непосредственном пользовании администраций районов и ГУ;
- не относятся к ветхим, аварийным объектам, объектам, подлежащим сносу;
- объем потребления тепловой энергии в соответствии с договором теплоснабжения составляет не менее чем две десятых гигакалории в час;
- имеется техническая возможность установки УУТЭ.
7. В строке 4.1 Перечня указывается количество объектов бюджетной сферы, полностью оснащенных устройствами автоматического регулирования теплопотребления в зависимости от температуры наружного воздуха (автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами, автоматическими регуляторами расхода теплоносителя (с обеспечением циркуляции) в зависимости от температуры наружного воздуха и т.д.).
8. В строке 4.2 Перечня указывается количество объектов бюджетной сферы, которые не оснащены УАРТ, но подключены к источникам теплоснабжения (в том числе центральным тепловым пунктам) с 4-х трубной системой теплоснабжения и оснащенными автоматизированными системами регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха.
9. В энергетических декларациях объектов бюджетной сферы, указанных в п. 4.1 и 4.2 Перечня должно быть указано:
в подразделе "присоединение к магистральной тепловой сети" раздела 3 "Техническое описание объекта" установлен маркер в пункте "индивидуальное с автоматизацией отопления и ГВС (АИТП);
в разделе 9 "Система теплопотребления" установлен маркер на варианте ответа "да" в пункте "автоматическое регулирование отопительной нагрузки в тепловом пункте".
В случае если устройства автоматического регулирования теплопотребления в зависимости от температуры наружного воздуха установлены на объектах бюджетной сферы в текущем году, либо подключение к источникам теплоснабжения (в том числе к центральным тепловым пунктам) с 4-х трубной системой теплоснабжения и оснащенными автоматизированными системами регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха объектов бюджетной сферы выполнено в текущем году, то необходимо представление соответствующих подтверждающих документов.
10. В строке 4.3 Перечня к объектам, подлежащим оснащению УУТЭ, относятся отдельно стоящие здания, строения, сооружения, отвечающие следующим критериям (указываются объекты, подлежащие оснащению в соответствии с законодательством - как те, в которых узлы учета уже установлены, так и те, в которых еще предстоит установка):
- не относятся к объектам, находящимся на "сцепке" (схема, при которой непосредственное присоединение к сетям, которые эксплуатируют теплоснабжающие организации, имеет одно здание, а последующие за ним здания подключены к первому зданию и сети между ними принадлежат к общему имуществу собственников последующего здания);
- находятся в оперативном управлении и непосредственном пользовании администраций районов и ГУ;
- не относятся к ветхим, аварийным объектам, объектам, подлежащим сносу;
- объем потребления тепловой энергии в соответствии с договором теплоснабжения составляет не менее чем две десятых гигакалории в час;
- имеется техническая возможность установки УУТЭ.
11. В строке 5.2 Перечня учитываются ГУ, имеющие отдельно стоящие здания, строения, сооружения, отвечающие следующим критериям:
- не относятся к объектам, находящимся на "сцепке" (схема, при которой непосредственное присоединение к сетям, которые эксплуатируют теплоснабжающие организации, имеет одно здание, а последующие за ним здания подключены к первому зданию и сети между ними принадлежат к общему имуществу собственников последующего здания);
- находятся в оперативном управлении и непосредственном пользовании администраций районов и ГУ;
- не относятся к ветхим, аварийным объектам, объектам, подлежащим сносу;
- объем потребления тепловой энергии в соответствии с договором теплоснабжения составляет не менее чем две десятых гигакалории в час;
- имеется техническая возможность установки УУТЭ.
12. В строке 6.1 Перечня учитываются администрация района Санкт-Петербурга и подведомственные ей государственные учреждения, представившие в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации за год, предшествующий году отчетного периода, в соответствии с Приказом Минэнерго России от 30.06.2014 N 401 "Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
13. В строке 6.2 Перечня указывается общее количество ГУ с администрацией района Санкт-Петербурга.
14. В строке 6.3 Перечня указывается количество незарегистрированных в ГИС "Энергоэффективность" ГУ, находящихся на реконструкции, либо созданных в году отчетного периода. Индикатор учитывается при условии представления соответствующих подтверждающих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.