Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о назначении и освобождении от должности председателя
Контрольно-счетной палаты Ленинградской области и о назначении на должности
заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Ленинградской области
(утв. постановлением Законодательного собрания Ленинградской области
от 26 октября 2011 г. N 1171)
22 марта 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области" и статьей 70_3 Регламента Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Законодательное собрание) и регулирует порядок назначения и освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата), порядок назначения на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
1. Порядок назначения и освобождения от должности председателя
Контрольно-счетной палаты
1.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным собранием сроком на пять лет.
1.2. Назначение председателя Контрольно-счетной палаты производится не позднее чем за один месяц до прекращения полномочий лица, замещающего данную должность.
1.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся не позднее чем за два месяца до прекращения полномочий лица, замещающего данную должность.
1.4. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное собрание:
а) Председателем Законодательного собрания;
б) депутатами Законодательного собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного собрания;
в) Губернатором Ленинградской области.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 г. N 292 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, извещаются постоянной комиссией, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, в письменной форме о сроке внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
1.6. При внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты в канцелярию Законодательного собрания представляются следующие документы:
а) представление лица (или группы лиц), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, о внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
б) письменное согласие кандидата на назначение его Законодательным собранием на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
в) копию документа, удостоверяющего личность и гражданство кандидата;
г) надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих профессиональное образование кандидата;
д) надлежаще заверенную копию документа, подтверждающего опыт и стаж профессиональной деятельности (трудовая книжка и прочее) кандидата;
е) сведения о доходах кандидата, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей кандидата.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 г. N 292 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. По истечении срока, установленного для внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Председатель Законодательного собрания направляет в постоянную комиссию, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, документы кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Законодательного собрания.
Постоянная комиссия, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, рассматривает представленные документы и дает заключение об их соответствии требованиям, предъявляемым к кандидату на должность председателя Контрольно-счетной палаты областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий.
1.8. В случае непредставления в установленный срок кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты срок внесения кандидатур продлевается на две недели, о чем письменно извещаются лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.
1.9. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты выступает перед Законодательным собранием с краткой программой предстоящей деятельности.
Депутаты Законодательного собрания вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, представленной программе, выступать "за" или "против" кандидата.
Обсуждение кандидатур прекращается по решению Законодательного собрания.
По окончании обсуждения фамилии всех кандидатов, выдвинутых на должность председателя Контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, вносятся в список для тайного голосования.
1.10. Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и подведения его итогов из числа депутатов Законодательного собрания избирается временная счетная комиссия в количестве пяти человек.
Выборы во временную счетную комиссию проводятся тайным голосованием с использованием электронной системы подсчета голосов. Избранным во временную счетную комиссию считается кандидат, набравший большинство голосов от числа присутствующих депутатов Законодательного собрания.
Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты не могут быть членами временной счетной комиссии.
Временная счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря комиссии. Работа временной счетной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии.
1.11. Временная счетная комиссия утверждает форму бюллетеня для голосования. Бюллетень содержит в алфавитном порядке фамилии всех кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Если рассматривается более одного кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты, в бюллетень также включается графа "против всех кандидатов".
Бюллетень для голосования заверяется подписями председателя и секретаря счетной комиссии, удостоверяется печатью Законодательного собрания. Бюллетени для голосования выдаются членами временной счетной комиссии под роспись депутатам Законодательного собрания.
1.12. Голосование проводится в помещении, специально оборудованном для тайного голосования (кабина для голосования, опечатанный ящик для голосования и т.д.). Члены временной счетной комиссии принимают участие в голосовании.
Голосование производится каждым депутатом Законодательного собрания непосредственно. Передача права голоса депутата Законодательного собрания другому лицу не допускается, равно как и заполнение бюллетеня вне помещения для голосования и (или) в иное время. Каждый депутат Законодательного собрания вправе проголосовать только за одну кандидатуру из числа кандидатов, указанных в бюллетене, или против всех кандидатов.
1.13. Временная счетная комиссия подсчитывает бюллетени и оформляет результаты выборов протоколом. При подсчете голосов учитываются только действительные бюллетени. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление участников голосования или заполненные с нарушением общеустановленного порядка, а также не заверенные временной счетной комиссией.
Протокол временной счетной комиссии об итогах голосования утверждается Законодательным собранием.
1.14. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного собрания.
1.15. Если по результатам голосования за три кандидатуры и более ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, на этом же заседании проводится повторное голосование. В бюллетень для повторного голосования включаются фамилии двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты при повторном голосовании считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного собрания.
Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, назначение признается несостоявшимся.
Законодательное собрание принимает решение о сроке внесения новых кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Выдвижения новых кандидатов на должность председателя Контрольно- счетной палаты проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
Одна и та же кандидатура для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть внесена не более трех раз подряд.
1.16. Результаты проведенного голосования оформляются постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования, в котором также определяется дата начала срока полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
1.17. Если срок полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты истек до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты, обязанности председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его заместитель до даты начала срока полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
1.18. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от занимаемой должности исключительно по решению Законодательного собрания в любом из следующих случаев:
а) подачи им письменного заявления о сложении своих полномочий;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
в) вступления в законную силу решения суда о признании его недееспособным или ограниченно дееспособным;
г) вступления в законную силу решения суда об объявлении его умершим;
д) смерти председателя Контрольно-счетной палаты;
е) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
ж) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;
з) выражения недоверия.
1.19. В случае наступления событий, указанных в пункте 1.18 настоящего Положения, вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты вносится на ближайшее заседание Законодательного собрания.
1.20. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от занимаемой должности по основаниям подпунктов "а"-"е" пункта 1.18 настоящего Положения на заседании Законодательного собрания большинством голосов от избранного числа депутатов тайным голосованием с использованием электронной системы подсчета голосов.
1.21. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от занимаемой должности по основаниям подпунктов "ж" и "з" пункта 1.18 настоящего Положения на заседании Законодательного собрания большинством голосов от избранного числа депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней.
1.22. Для проведения тайного голосования и подведения его итогов из числа депутатов Законодательного собрания избирается временная счетная комиссия в количестве пяти человек. Проведение голосования и работа комиссии осуществляются по процедуре, установленной настоящим Положением.
Временная счетная комиссия утверждает форму бюллетеня для голосования, содержащего три графы:
а) "За освобождение председателя Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности";
б) "Против освобождения председателя Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности";
в) "Воздержался".
Протокол временной счетной комиссии об итогах голосования утверждается Законодательным собранием.
1.23. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, освобожденного от занимаемой должности по решению Законодательного собрания, заканчивается:
в день совершения события - при досрочном освобождении по основаниям подпунктов "а" - "е" пункта 1.18 настоящего Положения;
в день принятия соответствующего решения - при досрочном освобождении по основаниям подпунктов "ж"и"з" пункта 1.18 настоящего Положения.
2. Порядок назначения на должности заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной палаты
2.1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются Законодательным собранием сроком на пять лет.
2.2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное собрание председателем Контрольно-счетной палаты в письменной форме.
2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты в представлениях на кандидатов на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно- счетной палаты отражает соответствие кандидатов требованиям, предъявляемым им областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 г. N 292 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Председатель Законодательного собрания направляет в постоянную комиссию, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, представления на кандидатов на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно- счетной палаты.
Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты рассматриваются на заседании постоянной комиссии, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
2.5. Назначенными на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного собрания.
Голосование по каждому кандидату производится отдельно.
Решения о назначении кандидатов на должность заместителя председателя и должность аудитора Контрольно-счетной палаты принимается тайным голосованием с использованием электронной системы подсчета голосов и оформляется постановлениями Законодательного собрания без дополнительного голосования, в которых также определяется дата начала срока полномочий заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
2.6. Если кандидаты на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты не набирают в результате голосования необходимого для назначения числа голосов депутатов, назначение признается несостоявшимся.
Председатель Контрольно-счетной палаты в двухнедельный срок со дня принятия Законодательным собранием соответствующего решения вносит повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более трех раз подряд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 26 октября 2011 г. N 1171 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.