Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Муниципальным Советом, главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета, - главой Местной Администрации могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета или главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета, - главы Местной Администрации.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета, - главы Местной Администрации - главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета, - главой Местной Администрации.
3. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.
4. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет обращения в письменном виде.
5. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.
6. К обращению прилагаются:
а) проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан);
б) подписи не менее 5 процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые от 9 февраля 2012 г. N 199 в часть 8 статьи 14 настоящего Устава внесены изменения
8. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основания для отказа в назначении публичных слушаний:
а) противоречие предлагаемого к обсуждению муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, закону Санкт-Петербурга;
б) нарушение установленного Уставом порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
9. На публичные слушания должны выноситься:
а) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
б) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
в) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
г) вопросы о преобразовании муниципального образования.
10. Жители муниципального образования не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации муниципального образования или иным способом, обеспечивающим информирование жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний.
11. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации муниципального образования.
12. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
13. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципальным Советом.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые от 5 марта 2014 г. N 297 пункт 14 статьи 14 настоящего Устава изложен в новой редакции
14. Итоговые документы по результатам слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) не позднее 20 рабочих дней со дня окончания их проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.