Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Положение
об управлении Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 4 апреля 2016 г. N 85)
22 июля, 7 ноября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 ноября 2016 г. N 422 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим государственное управление и реализацию полномочий Ленинградской области в сфере обращения с отходами.
Сокращенное наименование Управления - УЛООКДОО.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством.
1.4. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет печать, штампы, бланки и вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
1.6. В пределах компетенции Управление принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные и иные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 ноября 2016 г. N 422 пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Управление находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
2. Полномочия и функции Управления
2.1. В сфере обращения с отходами Управление осуществляет следующие полномочия и функции:
2.1.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в сфере обращения с отходами.
2.1.2. Разработка и реализация региональных программ в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами.
2.1.3. Участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами на территории Ленинградской области.
2.1.4. Участие в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами.
2.1.5. Ведение регионального кадастра отходов Ленинградской области и установление порядка его ведения.
2.1.6. Получение от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц информации в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц.
2.1.7. Подготовка предложений по актуализации (обновлению и дополнению) перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов на территории Ленинградской области.
2.1.8. Утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.1.9. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.1.10. Прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, установление порядка и контроля представления отчетности.
2.1.11. Определение в программах социально-экономического развития Ленинградской области прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения.
2.1.12. Утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 ноября 2016 г. N 422 пункт 2.1.13 настоящего приложения признан утратившим силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в Положение о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в части возложения на комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области полномочия по утверждению производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами
2.1.13. Утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
2.1.14. Установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
2.1.15. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.
2.1.16. Утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора).
2.1.17. Подготовка проектов правовых актов о содержании и порядке заключения соглашения между Правительством Ленинградской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор), условиях проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов,
2.1.18. Проведение конкурсного отбора для присвоения статуса регионального оператора и определения зоны его деятельности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.1.19. Предварительное согласование условий проведения торгов по формированию цен на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.1.20. Регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.
2.1.21. Разработка проектов областных законов, иных нормативных правовых актов Ленинградской области, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов.
2.1.22. Контроль за исполнением областных законов, иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере обращения с отходами, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов.
2.1.23. Разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
2.2. Иные полномочия и функции Управления:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 ноября 2016 г. N 422 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Осуществление в установленном порядке бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов областного бюджета, ведение бухгалтерского учета.
2.2.2. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Управления при мониторинге их применения.
2.2.3. Осуществление от имени Ленинградской области правомочий обладателя информации.
2.2.4. Рассмотрение поступивших в Управление обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц и подготовка письменных ответов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", осуществление в установленном порядке приема граждан.
2.2.5. Осуществление полномочий во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I "О государственной тайне".
2.2.6. В рамках компетенции Управления осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определяемых Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
2.2.7. Осуществление хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов Управления.
2.2.8. Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Управления, а также областных законов, разработчиком проектов которых является Управление.
2.2.9. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.2.10. Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, обеспечение составления и направления в орган внутреннего государственного финансового контроля Ленинградской области годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями, установленными правовым актом органа внутреннего государственного финансового контроля Ленинградской области.
2.2.11. Осуществление в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, обеспечение составления годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления ведомственного контроля и представление отчетности в комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
2.2.12. Осуществление правового информирования населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.
2.2.13. Организация предоставления государственных услуг в электронном виде в случаях, установленных действующим законодательством.
2.2.14. Осуществление подготовки или участие в разработке проектов нормативных правовых актов, государственных контрактов, договоров, соглашений, иных документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.
2.2.15. Согласование проектов нормативных правовых актов, государственных контрактов, договоров, соглашений, иных документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области.
2.2.16. Участие в создании информационных систем и обеспечение доступа к содержащейся в них информации на русском языке.
2.2.17. Предоставление информации о деятельности Управления, в том числе размещение на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.2.18. Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в сфере обращения с отходами в порядке, установленном федеральным законодательством и областным законодательством.
2.2.19. В пределах компетенции Управления представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе выступление в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области в сфере обращения с отходами, заключение договоров и государственных контрактов.
2.2.20. Оказание органам местного самоуправления организационной и методической помощи по вопросам, относящимся к полномочиям Управления.
2.2.21. Участие в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий.
2.2.22. В пределах компетенции Управления выступление в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции, мировому судье.
2.2.23. Награждение Почетной грамотой Управления и объявление благодарности Управления.
2.2.24. Осуществление иных функций, возлагаемых на Управление правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области.
3. Руководство Управлением
3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
3.2. Начальник Управления подчиняется Губернатору Ленинградской области и заместителю Председателя Правительства Ленинградской области, курирующему деятельность Управления.
3.3. Начальник Управления:
обеспечивает осуществление Управлением полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области, постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, курирующего деятельность Управления;
несет персональную ответственность за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Управлении;
осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия;
без доверенности в пределах компетенции Управления представляет Управление по вопросам его деятельности;
распределяет обязанности между работниками Управления;
в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;
утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления;
подписывает правовые акты Управления, организует контроль за их исполнением;
дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
представляет Губернатору Ленинградской области предложения по вопросам структуры и штатного расписания Управления;
вносит в установленном порядке представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих в Управлении должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением указанными лицами государственной гражданской службы Ленинградской области;
несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Управлением документов и материалов, защиту сведений, составляющих государственную тайну, осуществление Управлением полномочий и функций, а также за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации;
совершает иные действия, связанные с выполнением Управлением полномочий.
3.4. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
3.5. Права и обязанности государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении должности государственной гражданской службы Ленинградской области, определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.
Права и обязанности работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, определяются трудовым законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
3.6. По решению начальника Управления при Управлении могут быть образованы постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Управления.
4. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, определенной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 4 апреля 2016 г. N 85 "Об утверждении Положения об управлении Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.