Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2014 г. N 545 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Порядок
выделения за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 28 января 2011 г. N 13)
2 декабря 2011 г., 16 мая 2012 г., 27 ноября 2014 г., 1 августа 2016 г., 27 марта 2017 г.
1. Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - гранты) устанавливает порядок определения размера и предоставления грантов муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления).
2. При выделении грантов в качестве исходных данных для расчета комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - комплексная оценка) используются значения по показателям, представленным в сводном докладе Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 1 августа 2016 г. N 280 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Расчет комплексной оценки проводится по Перечню показателей, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2014 года N 545 (далее - Перечень).
Рост значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, указанных в пунктах 1 - 3, 7 - 14 Перечня, и снижение значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, указанных в пунктах 4-6, 15 Перечня, свидетельствуют об эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4. Комплексная оценка рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс n-го показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- сводный индекс показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления: "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления".
5. Сводный индекс показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Ип) определяется по формуле:
,
где:
- индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Ист) определяется:
а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где:
- значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
.
7. Индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Исо) определяется:
а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где:
- значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
,
8. Средний темп роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на два года отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на три года отчетному.
9. Значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и за два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
.
10. Для определения получателей грантов осуществляется распределение органов местного самоуправления в порядке убывания в соответствии со значением комплексной оценки за отчетный год.
11. Гранты выделяются трем муниципальным образованиям Ленинградской области из числа муниципальных районов и городского округа, имеющих за отчетный год наилучшие результаты комплексной оценки.
12. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета Ленинградской области на исполнение расходных обязательств, отнесенных к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Выделение грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области на год, следующий за отчетным финансовым годом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 марта 2017 г. N 82 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Гранты, выделяемые распоряжением Губернатора Ленинградской области за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, перечисляются бюджетам муниципальных образований комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области в форме дотаций.
Соответствующие финансовые средства перечисляются в течение одного месяца со дня вступления в силу распоряжения Губернатора Ленинградской области.
Проект распоряжения Губернатора Ленинградской области подготавливается комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области в течение 15 рабочих дней со дня утверждения сводного доклада Ленинградской области.
Информация о выделении грантов и их размерах направляется комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области в Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу распоряжения Губернатора Ленинградской области.
14. Размер выделяемых грантов за отчетный год определяется по формуле:
,
где:
- размер гранта i-му муниципальному образованию, претендующему на получение гранта;
- значение комплексной оценки i-ro муниципального образования - претендента на получение гранта, при этом муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;
- общее количество муниципальных образований;
- число муниципальных образований - получателей грантов;
- общий размер грантов, предусмотренный на соответствующий финансовый год.
15. Органам местного самоуправления - получателям грантов рекомендуется направлять средства грантов на развитие общественной инфраструктуры - не менее 70 процентов, на премирование работников, добившихся наивысших результатов в работе, - до 30 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.