Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2016 г. N 525)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках реализации основного мероприятия "Содействие развитию инженерных коммуникаций" подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет);
аварийный запас материалов и оборудования - запас материалов и оборудования, необходимый для проведения аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и для выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей организации.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Цель предоставления субсидий
Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в целях финансового обеспечения затрат на формирование аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ (приобретение материалов и оборудования).
3. Категории ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий
Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям (далее также - получатель субсидии), отвечающим одновременно следующим требованиям:
ресурсоснабжающая организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
ресурсоснабжающая организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.
4. Условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
а) объем субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
б) целевые показатели результативности использования субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
д) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям;
е) размещение главным распорядителем бюджетных средств отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
ж) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
з) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
и) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
к) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
л) обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;
м) запрет приобретения получателями субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
4.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) отсутствие у получателя субсидии просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
б) отсутствие проведения процедуры ликвидации или применения любой из процедур банкротства в отношении получателя субсидии;
в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи соискателями заявок. Прием заявок начинается на следующий день после даты размещения извещения.
5.2. Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии (далее - соискатель), представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) перечень материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;
д) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.2 настоящего Порядка.
5.3. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов возлагается на соискателей.
5.4. Отбор соискателей осуществляется комиссией. Положение о комиссии и формы документов, входящих в состав заявки, утверждаются правовым актом Комитета.
5.5. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
5.6. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение двух рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов.
Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме соискателем документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной соискателем информации;
несоответствие соискателя категориям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
5.7. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, оформляется протокол заседания комиссии. Ресурсоснабжающим организациям, успешно прошедшим отбор, в течение трех рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию).
5.8. На основании протокола заседания комиссии Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии принимает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой им субсидии и подписывает соглашение о предоставлении субсидии.
5.9. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, о количестве и масштабе возможных нештатных ситуаций, требующих проведения аварийно-восстановительных работ, с учетом данных о состоянии объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с оценкой необходимого объема и номенклатуры аварийного запаса материалов и оборудования.
5.10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на текущий финансовый год.
5.11. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для выплаты субсидий в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год ассигнования распределяются с учетом поправочного коэффициента, рассчитанного как отношение общей суммы запрашиваемых средств на приобретение материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования в соответствии с заявками к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели на соответствующий финансовый год.
5.12. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 календарных дней, следующих за датой подписания соглашения.
5.13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации или в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации в течение трех дней с даты получения заявки на расход.
5.14. Субсидии предоставляются Комитетом единовременно за счет средств областного бюджета Ленинградской области получателям субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий, указанными в разделе 4 настоящего Порядка.
5.15. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет ресурсоснабжающая организация.
5.16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.18. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
5.19. В случаях, предусмотренных соглашением, остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2016 г. N 525 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.