Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 г. N 284 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 23 июня 2015 г. N 224)
2 августа 2016 г., 14 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 г. N 284 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований (далее - объекты).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
5. Комитет в соответствии с правовым актом комитета осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок на предоставление субсидии (далее - заявки). Форма заявки, перечень прилагаемых документов и сроки их представления утверждаются правовым актом комитета.
6. Порядок представления заявок, порядок проведения отбора муниципальных образований, в том числе порядок оценки заявок, устанавливаются правовым актом комитета.
7. К отбору допускаются муниципальные образования, соответствующие следующим критериям отбора:
7.1. Гарантирование обеспечения финансирования заявляемых мероприятий из бюджета муниципального образования:
в размере не менее 1 процента совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 4 группу, указанную в перечне муниципальных образований Ленинградской области, распределенных в зависимости от расчетной доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, ежегодно утверждаемом распоряжением Комитета финансов Ленинградской области (далее - Перечень);
в размере не менее 3 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 3 группу, указанную в Перечне;
в размере не менее 5 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 2 группу, указанную в Перечне;
в размере не менее 7 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 1 группу, указанную в Перечне.
При софинансировании объекта за счет средств областного бюджета в сумме от 50 до 100 млн. рублей, предусмотренных на текущий финансовый год, к расчетной величине средств, подлежащих выделению из бюджета муниципального образования, определенной в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, применяется понижающий коэффициент, равный 0,7.
При софинансировании объекта за счет средств областного бюджета в сумме свыше 100 млн. рублей, предусмотренных на текущий финансовый год, к расчетной величине средств, подлежащих выделению из бюджета муниципального образования, определенной в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, применяется понижающий коэффициент, равный 0,5.
7.2. Наличие по объекту положительного заключения государственной экспертизы и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта (за исключением объектов, по которым планируется проведение проектных и изыскательских работ и (или) разработка проектно-сметной документации).
7.3. Наличие полного комплекта исходно-разрешительной документации в соответствии с перечнем, устанавливаемым правовым актом комитета, для размещения муниципального заказа (для проектно- изыскательских работ).
8. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в отборе, оцениваются в соответствии с балльной системой оценок, установленной правовым актом комитета, по следующим параметрам:
обеспечение газоснабжением крупных потребителей (котельные и (или) многоквартирные жилые дома) в результате строительства объекта, предлагаемого муниципальным образованием в составе заявки;
обеспечение снижения затрат на производство тепловой энергии в результате строительства объекта, предлагаемого муниципальным образованием в составе заявки;
обеспечение наименьшей стоимости газификации одного потребителя, определяемой как отношение стоимости строительства объекта к количеству потребителей, получающих техническую возможность газификации в результате строительства объекта, предлагаемого муниципальным образованием в составе заявки;
реализация на территории муниципального образования мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, по газификации объектов социально- культурного назначения;
реализация на территории муниципального образования мероприятий по газификации, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, направленных на содействие в развитии сельскохозяйственного производства;
реализация на территории муниципального образования мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, по организации газоснабжения поселений и населения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 г. N 216 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. По итогам отбора муниципальных образований комитет в течение 10 рабочих дней с даты завершения отбора подготавливает и утверждает предложения по распределению субсидий с указанием объектов газификации, в которые планируются бюджетные инвестиции (далее - предложения по распределению субсидий). Предложения по распределению субсидий формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили раньше. Остальные объекты, допущенные к участию в отборе, но не включенные в предложения по распределению субсидий, считаются прошедшими отбор.
В приоритетном порядке без учета количества набранных баллов (по указанной очередности) в предложения по распределению субсидий включаются объекты:
заявляемые по поручению Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в очередном финансовом году;
незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в планируемом периоде.
В 2015 году в приоритетном порядке без учета количества набранных баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, по которым по состоянию на 13 апреля 2015 года между комитетом и органом местного самоуправления заключено соглашение о предоставлении субсидии.
Начиная с 2016 года в приоритетном порядке без учета количества набранных баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, по которым в году, предшествующем году представления заявки, между комитетом и органом местного самоуправления заключено соглашение о предоставлении субсидии, а распределением субсидий, утвержденным в предыдущем году, предусматривалось софинансирование выполнения работ на таком объекте в течение двух и более лет.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 г. N 216 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. Проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований подготавливается и направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, в течение пяти рабочих дней со дня подготовки комитетом предложений по распределению субсидий.
11. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты.
Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
12. Предоставление субсидий осуществляется комитетом в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 г. N 216 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
13. Субсидии предоставляются при условии:
а) наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) заключения между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое в том числе предусматривает;
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
обязательство муниципального образования по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о представлении комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования,
централизация закупок по объектам Адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015 год, сметная стоимость которых более 20 миллионов рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 процентов предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков,
ответственность сторон за нарушение условий соглашения, осуществление комитетом, а также органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Форма соглашения утверждается правовым актом комитета.
Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 г. N 216 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с установленным соглашением графиком перечисления субсидий Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета.
15. Субсидии, не использованные в текущем году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
16. Администрации муниципальных образований, указанных в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, представляют в комитет заверенные копии заключенных муниципальных контрактов в течение 5 рабочих дней после их заключения.
17. При предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на проведение работ по разработке проектно- сметной документации администрации муниципальных образований в течение 30 календарных дней после приемки указанных работ по объектам представляют в комитет акты приема-передачи проектно- изыскательских работ и в течение 90 календарных дней - положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
18. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований производится после фактического выполнения работ и (или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов на основании заявок администраций муниципальных образований, представляемых не позднее 20 декабря текущего года с перечнем документов, указанных в соглашении.
19. Администрация муниципального образования обеспечивает своевременное представление в комитет отчета об освоении субсидии один раз в квартал не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Комитет ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об использовании средств субсидий на бумажном носителе и в электронном виде.
20. Ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемых для финансирования расходов документов, установленных настоящим Порядком, своевременность представления документов об использовании субсидии несет администрация муниципального образования.
21. Комитет, а также орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.