Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 июня 2016 г. N 26 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 января 2014 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты лицам, постоянно проживающим на территории Ленинградской области и состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет
(утв. приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области
от 27 июля 2012 г. N 09)
22 мая 2013 г., 27 января 2014 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по предоставлению единовременной выплаты лицам, постоянно проживающим на территории Ленинградской области и состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу по предоставлению единовременной выплаты лицам, постоянно проживающим на территории Ленинградской области и состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет, (далее - государственная услуга) на территории Ленинградской области предоставляют органы местного самоуправления Ленинградской области в лице органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - органы социальной защиты населения) и комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - комитет).
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора
1.3. Места нахождения, график работы комитета, органов социальной защиты населения, справочные телефоны и адреса их электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации
1.4 Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.5. Государственная услуга может быть предоставлена посредством МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ"), комитетом и органом социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области (далее - Соглашение).
Место нахождения государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ"): 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д. 8.
Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А.
1.6. График работы ГБУ ЛО "МФЦ": понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы ГБУ ЛО "МФЦ" сокращается на один час.
1.7. Прием и выдача документов в МФЦ, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг, осуществляется в филиалах ГБУ ЛО "МФЦ" в соответствии с Приложением N 2.
Адреса, справочные материалы, графики работ, адреса электронной почты филиалов ГБУ ЛО "МФЦ" приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.8. Адрес электронной почты МФЦ - mfc-info@lenreg.ru.
1.9. Справочный телефон: 577-47-30.
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге
1.10. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов социальной защиты населения (органов местного самоуправления), предоставляющих государственную услугу.
1.11. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
1.12. Электронный адрес официального сайта комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сети Интернет: www.econ.lenobl.ru.
Официальный сайт комитета по экономическому развитию и инвестиционной деятельности Ленинградской области содержит информацию о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.13. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.14. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета, органов социальной защиты населения по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией уполномоченного лица, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа социальной защиты населения.
По итогам заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (уполномоченному лицу) и должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, определенных в запросе заявителя (уполномоченного лица).
1.15. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому сотруднику органа социальной защиты населения либо должностному лицу органа социальной защиты населения, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.16. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) органа социальной защиты населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (уполномоченного лица).
1.17. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа социальной защиты населения и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя (уполномоченного лица).
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя (уполномоченного лица).
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
1.18. Информация о государственной услуге размещается:
в помещениях органа социальной защиты населения, филиалах ГБУ ЛО МФЦ (при наличии) на информационных стендах;
в сети Интернет на официальном сайте органа социальной защиты населения (органа местного самоуправления);
в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
1.19. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:
местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты органа социальной защиты населения, филиалов ГБУ ЛО МФЦ;
график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников органа социальной защиты населения;
перечень документов, которые заявитель (уполномоченное лицо) должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.20. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются супруги, непрерывно состоящие в браке 50, 60, 70 и 75 лет и постоянно проживающие на территории Ленинградской области (далее - заявители).
1.21. Уполномоченными лицами заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее - уполномоченное лицо).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению единовременной выплаты лицам, постоянно проживающим на территории Ленинградской области и состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты лицам, постоянно проживающим на территории Ленинградской области и состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет осуществляется комитетом, органом социальной защиты населения по месту жительства супругов.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты лицам, постоянно проживающим на территории Ленинградской области и состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет (далее - государственная услуга) является перечисление единовременной выплаты в отделения почтовой связи Управления Федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" (далее отделения почтовой связи) либо на счета граждан, открытые в отделениях (филиалах) ОАО "Сбербанка России" (далее - Сбербанк России) либо иных кредитных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, в т.ч. полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Уведомление о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении направляется заявителю по его месту жительства не позднее 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
По согласованию с заявителем (уполномоченным лицом) письменное уведомление о предоставлении государственной услуги может не направляться, о чем делается соответствующая запись в заявлении о предоставлении государственной услуги.
2.6. Осуществление единовременной выплаты производится органом социальной защиты населения не позднее 20 дней со дня принятия решения о назначении единовременной выплаты путем перечисления денежных средств в отделения почтовой связи либо на счета граждан, открытые в Сбербанке России либо иных кредитных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области.
Реквизиты счета, открытого заявителем в кредитном учреждении, указываются им в заявлении на предоставление государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, N 7, 21.01.2009 г., Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009 г., N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009 г.);
Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006 г.; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006 г.);
Законом Российской Федерации от 25.06.1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12 августа 1993 г., N 32, ст. 1227);
областным законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 г. N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" (Вестник Правительства Ленинградской области N 69 от 30.12.2005 г., газета "Вести" - 19.05.2010 г., Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области вып. 21 от 15.03.2006 г.);
постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 142 "Об установлении единовременной выплаты лицам, состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет" (Вестник Правительства Ленинградской области N 19 от 29.08.2003 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги, должны представить в орган социальной защиты населения по месту жительства, либо через филиал ГБУ ЛО МФЦ совместное заявление лиц, состоящих в браке о предоставлении единовременной выплаты, с указанием получателя денежных средств (Приложение 3 к настоящему административному регламенту), и следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющий личность каждого из супругов (паспорт 2, 3 и 5 страницы);
копия свидетельства о регистрации брака лиц, подавших заявление;
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства супругов.
В случае, если в паспортах граждан, претендующих на получение единовременной выплаты, имеется отметка о месте жительства на территории органа местного самоуправления Ленинградской области, в который обращается заявитель, представляется копия паспорта.
Документом, подтверждающим полномочия уполномоченного лица является нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у уполномоченного лица прав действовать от лица заявителя.
2.9. Для получения указанных в пункте 2.8. документов и справок, необходимых для получения государственной услуги, заявитель самостоятельно обращается в следующие организации:
органы ЗАГС - для получения оригиналов (дубликатов) свидетельств о заключении брака;
организации, уполномоченные на выдачу справок о проживании - для получения документов (справок), подтверждающих постоянное проживание на территории Ленинградской области обоих супругов (документы действительны в течение одного месяца с даты, указанной в документе);
территориальный орган федеральной миграционной службы - для получения свидетельств и справок, подтверждающих регистрацию по месту жительства;
нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей.
2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения либо сотрудником филиала ГБУ ЛО МФЦ.
Форма заявления в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения либо филиал ГБУ ЛО МФЦ.
2.11. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.12 Копии документов должны быть заверены нотариально, органом местного самоуправления либо МФЦ при предъявлении заявителем (уполномоченным лицом) оригинала документа.
2.13. Документы, указанные в пункте 2.8, настоящего административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (уполномоченном лице).
2.14. Орган социальной защиты населения имеет право проверять подлинность представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.
2.15. В спорных случаях, а также в случаях выявления фактов предоставления заявителем (уполномоченным лицом) недостоверных сведений, влияющих на определение права на выплату, решение о назначении или отказе в назначении единовременной выплаты принимает комиссия по назначению и выплате пособий и компенсаций при органе социальной защиты населения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.16. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Право заявителя представить документы, указанные в пункте 2.18. настоящего административного регламента, по собственной инициативе
2.17. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления, в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление заявителем либо его уполномоченным лицом неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
предоставление заявителем либо его уполномоченным лицом документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.10, 2.11., 2.12. настоящего административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, подчисток и исправлений, незаверенных подписью уполномоченного лица и печатью;
В Журнале устных обращений граждан сотрудник органа социальной защиты населения делает соответствующую запись о причине отказа в приеме документов, о которой заявитель (уполномоченное лицо) уведомляется под роспись.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие права на назначение единовременной выплаты;
отсутствие подтверждения факта постоянного проживания на территории Ленинградской области обоих супругов;
истечение трех лет со дня юбилейной даты 50, 60, 70 или 75 лет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении информации о результате предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.23. Регистрация запроса заявителя (уполномоченного лица) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором подан запрос о предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.24. Вход в помещение органов социальной защиты населения оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
2.25. Помещение органа социальной защиты населения должно быть оснащено информационными стендами, стульями, столами.
2.26. На информационных стендах должна быть размещена информация, содержащая:
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, с указанием способов ознакомления граждан с ними;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и в приеме документов;
график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
номер кабинета, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа социальной защиты населения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в рамках предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями и доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации об услуге;
четкость в изложении информации об услуге;
наглядность форм предоставляемой информации об услуге;
удобство и доступность получения информации об услуге;
соответствие процедуры предоставления государственной услуги требованиям раздела IV настоящего административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа социальной защиты населения;
возможность заявителя отслеживать ход предоставления государственной услуги.
Иные требования при предоставлении государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.28. Деятельность МФЦ по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", комитетом по социальной защите населения Ленинградской области и органом социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области (далее - Соглашение).
Взаимодействие между органом социальной защиты населения и МФЦ по предоставлению государственной услуги осуществляется с момента вступления в силу Соглашения.
2.29. В случае подачи документов в орган социальной защиты населения посредством филиалов ГБУ ЛО МФЦ специалист филиала ГБУ ЛО МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
направляет копии документов, с составлением описи этих документов по реестру в орган социальной защиты населения:
- в электронном виде в составе пакета электронных дел, за электронной подписью специалиста филиала ГБУ ЛО МФЦ- в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в филиал ГБУ ЛО МФЦ;
- на бумажных носителях - в течении двух рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в филиал ГБУ ЛО МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала ГБУ ЛО МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала ГБУ ЛО МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист филиала ГБУ ЛО МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист филиала ГБУ ЛО МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.
При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган социальной защиты населения посредством филиала ГБУ ЛО МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) в филиале ГБУ ЛО МФЦ, ответственный специалист органа социальной защиты населения направляет в филиал ГБУ ЛО МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе социальной защиты населения и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист филиала ГБУ ЛО МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа социальной защиты населения, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в филиалах ГБУ ЛО МФЦ".
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка представленных документов для предоставления государственной услуги;
регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты лицам, проживающим в Ленинградской области, состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет;
подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты;
утверждение (отклонение) проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты;
организация выплаты единовременной выплаты.
4.2. Механизм предоставления государственной услуги отражен в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 11 к настоящему административному регламенту).
Прием и проверка представленных документов для предоставления государственной услуги
4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, проверке представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов является обращение заявителя (-ей) (уполномоченного лица) в орган социальной защиты населения либо через филиал ГБУ ЛО МФЦ с предоставлением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента и соответствующих требованиям пунктов 2.10., 2.11., 2.12., настоящего административного регламента.
4.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения, филиала ГБУ ЛО МФЦ, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист органа социальной защиты населения).
4.5. При выполнении данной административной процедуры специалист органа социальной защиты населения:
устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;
осуществляет проверку представленных для предоставления государственной услуги документов на предмет соответствия полного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, требованиям пунктов 2.10. - 2.12. настоящего административного регламента; отсутствия в заявлении и документах недостоверной или искаженной информации, подчисток и исправлений, не заверенных подписью уполномоченного лица и печатью;
осуществляет прием документов от заявителя (уполномоченного лица) либо отказывает в приеме документов;
выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку - уведомление о приеме заявления.
В присутствии заявителя (уполномоченного лица) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату.
При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, - уведомляет заявителя (уполномоченного лица) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист органа социальной защиты населения либо филиала ГБУ ЛО МФЦ объясняет заявителю (уполномоченному лицу) суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо).
4.6. По просьбе заявителя (уполномоченного лица) специалист органа социальной защиты населения либо филиала ГБУ ЛО МФЦ указывает перечень необходимых для получения государственной услуги действий в письменном виде.
4.7. Результатами выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 30 минут.
4.8. Орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу либо филиал ГБУ ЛО МФЦ, не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
Регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты лицам, проживающим в Ленинградской области, состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет
4.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты лицам, проживающим в Ленинградской области, состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет (далее - журнал регистрации) является завершение административной процедуры по приему, проверке представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов на получение государственной услуги.
4.10. Прием документов от заявителя (уполномоченного лица) фиксируется специалистом органа социальной защиты населения в журнале регистрации (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
4.11. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату обращения;
способ обращения;
фамилии, имена, отчества заявителей (супругов);
адрес места жительства;
дату регистрации брака;
дату вынесения решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты;
размер единовременной выплаты;
примечание.
4.12. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены печатью.
4.13. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.
Подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты
4.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты является завершение административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений журнале регистрации.
4.15. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).
4.16. Специалист при выполнении данной административной процедуры выполняет следующие действия:
определяет право на назначение единовременной выплаты;
осуществляет подготовку проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты.
При подготовке проекта решения о назначении единовременной выплаты специалист заносит данные на получателя в автоматизированную информационную систему "Социальная защита" (далее - АИС "Соцзащита).
Проект решения о назначении (приложение 5 к настоящему административному регламенту), отказе в назначении (приложение 6 к настоящему административному регламенту) единовременной выплаты специалист печатает в автоматизированном режиме.
После распечатки проекта решения специалист закрывает распоряжение (датой обращения за государственной услугой) до подтверждения принятого решения.
4.17. Специалист оформляет личное дело получателя единовременной выплаты, в которое включаются следующие документы:
проект решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты;
заявление о назначении единовременной выплаты;
документы (копии документов), представленные заявителем (уполномоченным лицом).
4.18. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело на проверку и согласование специалисту органа социальной защиты населения, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по проверке документов личного дела и проекта решения (далее - ответственное лицо).
4.19. Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты являются:
наличие всех документов, необходимых для назначения единовременной выплаты, предоставленных заявителем;
правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4.20. Ответственное лицо проверяет и анализирует представленные документы личного дела заявителя и, в случае согласия с предложенным решением, согласует его своей подписью.
4.21. В случае отклонения решения ответственное лицо возвращает специалисту органа социальной защиты населения проект решения для подготовки нового проекта решения с учетом замечаний проверяющего лица.
4.22. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и согласование проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более трех рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.
Утверждение (отклонение) проекта решения
4.23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по утверждению (отклонению) подготовленного решения является завершение административной процедуры по подготовке решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты.
4.24. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель (иное уполномоченное лицо) органа социальной защиты населения.
4.25. Согласованное ответственным лицом решение о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты утверждается (отклоняется) руководителем органа социальной защиты насе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.