Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.06.2017 N 490
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, субъектам научной и (или) научно-технической деятельности, осуществляющим научную и (или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга, в целях возмещения части затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии юридическим лицам в рамках проведения мероприятий по развитию инновационной деятельности в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 1220065050) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 2.1 подраздела 3.5 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - постановление N 495).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" статьей расходов "Субсидии юридическим лицам в рамках проведения мероприятий по развитию инновационной деятельности в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 1220065050) в размере 954,4 тыс. руб., на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, указанным в пункте 3.7.2-1 подраздела 3.7 раздела 3 приложения к постановлению N 495 (далее - организации), в целях возмещения 50 процентов затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, за период с 01.01.2014 по 20.11.2017 (далее - затраты). Максимальный размер субсидий одной организации составляет 300 тыс. руб.
Направлениями затрат, возмещаемых за счет субсидий, являются затраты организаций, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
К возмещению принимаются следующие затраты:
уплата патентных и иных пошлин за совершение юридически значимых действий, связанных с получением, поддержанием в силе патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами;
уплата патентных и иных пошлин за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на селекционное достижение, с государственной регистрацией перехода исключительного права на селекционное достижение к другим лицам и договоров о распоряжении этим правом;
услуги, связанные с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, оказываемые патентными поверенными, за вычетом налога на добавленную стоимость;
иные документально подтвержденные затраты организации, связанные с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, за вычетом налога на добавленную стоимость.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
документальное подтверждение организациями затрат;
наличие документов, подтверждающих зарегистрированное право на результат интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
наличие согласия организаций на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у организаций на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (далее - договор), задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие проведения в отношении организаций на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
отсутствие у организаций на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие у организаций на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие у организаций на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации об организациях на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у организаций на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;
возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный Комитетом срок.
4. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной распоряжением Комитета (далее - заявление), расчет размера субсидий, предоставляемых в 2017 году в целях возмещения части затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - расчет), с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).
4.1. Размер субсидий, предоставляемых организации, в отношении которой Комитетом принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), определяется по следующей формуле:
, где
С - размер предоставляемых субсидий, но не более 300 тыс. руб.;
- суммы документально подтвержденных затрат получателя субсидий, указанные в расчете.
5. Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью организации (при ее наличии), подписью руководителя организации или уполномоченного лица.
В случае представления документов на иностранном языке также прилагается перевод данных документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица организации и печатью организации (при ее наличии).
6. Заявление и документы принимаются Комитетом после размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial, но не ранее дня вступления в силу распоряжения Комитета, утверждающего форму заявления и перечень документов.
Последний день приема документов - 01.12.2017.
7. Заявление и документы представляются организациями в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов на получение субсидий, указанными в извещении.
Заявление и документы на предоставление субсидий принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.
8. Комитет в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации поступления заявления и документов на предоставление субсидий:
8.1. Проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления.
8.2. Рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и законодательству Российской Федерации, законодательству Санкт-Петербурга.
9. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитетом готовится положительное (отрицательное) заключение о возможности предоставления субсидий (далее - заключение).
10. На основании подготовленного заключения Комитетом в течение пяти рабочих дней с даты принятия заключения принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и подготовки отрицательного заключения являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие представленных организацией заявления и документов форме заявления и требованиям, установленным перечнем документов, утвержденным Комитетом;
несоответствие представленных организацией документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение двух рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 4 - 12 настоящего Порядка.
13. Заявление с представленными к нему документами по письменному запросу организации выдаются руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов (далее - доверенность), в срок не ранее даты регистрации письма или в срок не позднее даты утверждения заключения.
О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления.
Копия заявления, письменный запрос организации и доверенность остаются в Комитете.
14. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием размера предоставляемых субсидий в течение пяти рабочих дней с даты подготовки заключения. Копия распоряжения передается организации в течение трех рабочих дней с проектом договора со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
15. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и организацией заключается договор, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
16. Договор должен быть заключен не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
17. В случае, если организация в течение четырех рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представила подписанный со своей стороны договор, организация признается уклонившейся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.
18. Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет субсидии организации единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре. После перечисления субсидий организациям составляются акты перечисления субсидий, подписанные организацией и Комитетом, в двух экземплярах.
19. Комитет осуществляет проверку до 01.03.2018, по результатам которой составляется акт проведения проверки.
Копии актов проведения проверок в течение пяти рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.
Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
21. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
22. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом получателям субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
23. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.
24. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.