Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 г. N 316 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 N 63
Порядок
формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий
25 апреля, 30 декабря 2011 г., 15 марта, 29 декабря 2012 г., 22 мая, 2 ноября 2015 г., 16 февраля, 28 апреля 2016 г., 2 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Санкт-Петербурга (далее - государственное задание), отчета о его выполнении, правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также правила осуществления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга, контроля за выполнением государственного задания государственным учреждением Санкт-Петербурга.
Настоящий Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Пункт 1.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2017 г. N 910
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
ведомственный перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности;
общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг - общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга - региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено законами Санкт-Петербурга (муниципальными правовыми актами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Санкт-Петербурга полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга физическим лицам, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, формируемый в соответствии с общероссийскими перечнями государственных и муниципальных услуг, содержащий информацию о наименовании государственной услуги, категории потребителей государственной услуги, содержании государственной услуги, условиях (форме) оказания государственной услуги;
технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент, содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга при оказании государственной услуги (выполнении работы), и формируемый в целях расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих коэффициентов к ним и индивидуальных смет;
главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;
учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;
индивидуальная смета - расчет, определяющий потребность автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения работы, утвержденный учредителем;
требования к товарам, работам, услугам - требования к закупаемым казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утверждаемые в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся соответствующие казенные и бюджетные учреждения Санкт-Петербурга;
нормативные затраты на обеспечение функций казенных учреждений- нормативные затраты на обеспечение функций казенных учреждений Санкт-Петербурга, утверждаемые в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся соответствующие казенные учреждения Санкт-Петербурга.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного задания, отчета о его выполнении
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.1-1 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2017 г. N 910
Пункт 2.1-1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.1-1. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими перечнями государственных и муниципальных услуг с учетом положений абзаца третьего настоящего пункта.
Государственное задание в части государственных услуг, не включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, и работ формируется в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.
Государственное задание в части государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, формируется для государственных учреждений Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, при условии наличия указанных государственных услуг в соответствующих отраслевых перечнях государственных услуг Санкт-Петербурга.
2.2. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.
2.3. Государственное задание формируется ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
2.5. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.6. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.
Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.
2.7. Государственное задание утверждается и доводится до государственного учреждения Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.
2.8. Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем формирования и утверждения нового государственного задания в порядке, установленном в пунктах 2.1, 2.2, 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.
В случае изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, внесение изменений в государственное задание осуществляется не позднее одного месяца со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
2.9. В целях расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих коэффициентов к ним и индивидуальной сметы в рамках формирования государственного задания формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.9-1 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2017 г. N 910
Пункт 2.9-1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.9-1. В целях формирования технологических регламентов оказания государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями формируется и утверждается отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности.
Пункт 2.10 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2017 г. N 910
Пункт 2.10 настоящего постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг, включенных в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга, и государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.
Пункт 2.11 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2017 г. N 910
Пункт 2.11 настоящего постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.11. Технологический регламент оказания государственной услуги, включенной в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности, и технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга, формируются и утверждаются Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями соответственно.
2.12. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
Пункт 2.13 настоящего приложения распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
2.13. Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год формируется государственным учреждением Санкт-Петербурга и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляется главному распорядителю средств бюджета, учредителю.
Пункт 2.14 настоящего приложения распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
2.14. Отчет о выполнении государственного задания формируется в соответствии с формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
Пункт 2.15 настоящего приложения распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
2.15. Главный распорядитель средств бюджета, учредитель утверждает отчет выполнении государственного задания за отчетный финансовый год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
3. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются на основании требований к товарам, работам, услугам и (или) нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений.
3.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего финансового года.
3.5. Расчет нормативных затрат на оказание
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.