Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
Статья 22.Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
1. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки осуществляется в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской федерации и Ленинградской области, Уставом муниципального образования город Волхов, настоящими
Правилами и иными нормативными правовыми.
2. Целями проведения публичных слушаний являются:
- выявление общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовке предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления муниципального образования город Волхов по вопросам, выносимым на публичные слушания.
3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
1) формулировка вопроса (наименование проекта муниципального правового акта), выносимого на публичные слушания;
2) дата, время, место проведения публичных слушаний;
3) инициатор проведения публичных слушаний;
4) состав Комиссии по проведению публичных слушаний, место и время ее работы.
5. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее чем за 10 дней до их проведения.
6. Решение (постановление) об отказе в назначении публичных слушаний должно быть мотивировано.
7. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9. Публичные слушания необходимо проводить в нерабочее время (после 17 часов или в выходные дни)
10. Комиссия по проведению публичных слушаний, начиная со следующего дня после публикации решения (постановления) о проведении публичных слушаний:
1) знакомит заинтересованных лиц с документами по вопросу публичных слушаний (проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, проект планировки территории и т.д.);
2) принимает письменные замечания и предложения (в том числе по участию в слушаниях должностных лиц, специалистов), поправки (если речь идет о муниципальных правовых актах), регистрирует их в специальном журнале; предложения об участии специалистов направляются в адрес комиссии не позднее 3-х дней до начала слушаний, чтобы обеспечить возможность их уведомления и ознакомления с необходимыми документами;
3) регистрирует граждан, должностных лиц, представителей общественных организаций, юридических лиц, желающих участвовать, а также желающих выступить в публичных слушаниях;
4) приглашает для участия в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов с учетом поступивших предложений.
11. Действия комиссии, указанные в пункте 1, прекращаются в 12 часов последнего рабочего дня до дня проведения публичных слушаний.
12. Публичные слушания открывает председатель комиссии по проведению публичных слушаний (далее - председатель комиссии).
13. Председатель комиссии информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет вопрос, вынесенный на публичные слушания, представляет инициаторов проведения публичных слушаний, участников, приглашенных специалистов.
14. Председатель ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов, в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний
15. Для выступления на слушаниях отводится:
- на вступительное слово председателя до 10 мин.;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний до 20 мин.;
- на выступление специалистов по вопросу публичных слушаний до 10 мин.;
- на выступление участников до 3 мин.
16. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях до 2 минут.
17. После заслушивания мнений участников публичных слушаний Комиссией определяются вопросы, которые выносятся на голосование. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется Председателем и секретарем и отражается в протоколе публичных слушаний.
18. Председатель Комиссии вправе по собственной инициативе, ходатайству участников вынести на голосование дополнительные вопросы, непосредственно связанные с предметом публичных слушаний.
19. Протокол публичных слушаний ведется одним из членов комиссии. В него входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
20. После принятия протокола председатель напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в адрес Комиссии в письменной форме дополнительных предложений и/или снятии своих рекомендаций из протокола в течение последующих 3-х дней и закрывает собрание по проведению публичных слушаний.
21. Все поступившие документы и изменения регистрируются в протоколе Комиссии или оформляются в виде приложений к нему. Протокол публикуется на официальном сайте администрации Волховский муниципальный район и предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.
22. Результаты публичных слушаний оформляются заключением, которое должно содержать: формулировку вопроса, вынесенного на публичные слушания, дату проведения, текст рекомендации (предложения), подписи председателя и членов комиссии. К заключению прилагается протокол публичных слушаний.
23. Заключение направляется в уполномоченный в области градостроительной деятельности орган исполнительной власти Ленинградской области для принятия решения (постановления).
24. Комиссия обеспечивает публикацию заключения в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Волховский муниципальный район.
25. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
26. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает результаты публичных слушаний при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.