Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Органы местного самоуправления муниципального образования
Статья 22. Структура органов местного самоуправления Муниципального образования
Органами местного самоуправления Муниципального образования являются:
1. Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино;
1.1. Сокращенное наименование Муниципального Совета:
- МС МО Лахта-Ольгино.
2. Глава Муниципального образования.
3. Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино;
3.1. Сокращенное наименование Местной Администрации:
- МА МО Лахта-Ольгино.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 часть 4 статьи 22 настоящего Устава изложена в новой редакции
4. Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино - Контрольно-счетная палата МО Лахта-Ольгино;
4.1. Сокращенное наименование Контрольно-счетного органа - Контрольно-счетной палаты МО Лахта-Ольгино - КСП МО Лахта-Ольгино.
Статья 23. Муниципальный Совет
1. Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом Муниципального образования.
2. Срок полномочий Муниципального Совета составляет 5 лет.
3. Муниципальный Совет представляет все население Муниципального образования и осуществляет от его имени местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.
4. Муниципальный Совет обладает правами юридического лица.
Статья 24. Состав Муниципального Совета
1. Муниципальный Совет состоит из 10 депутатов, которые избираются на муниципальных выборах по двум многомандатным (один округ - пять депутатов) избирательным округам, образуемым на территории Муниципального образования.
2. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу Муниципального образования, который исполняет полномочия председателя Муниципального Совета, заместителя Главы Муниципального образования.
3. Депутаты Муниципального Совета вправе создавать депутатские объединения в порядке, определяемом Муниципальным Советом.
Статья 25. Комиссии Муниципального Совета
1. Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на заседания Муниципального Совета, и организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления Муниципального образования, из числа депутатов Муниципального Совета могут образовываться постоянные и временные комиссии Муниципального Совета.
2. Постоянные комиссии Муниципального Совета образуются на срок полномочий Муниципального Совета.
3. Постоянная комиссия возглавляется председателем постоянной комиссии, избираемым из числа депутатов Муниципального Совета по представлению Заместителя Главы Муниципального образования.
4. Депутат Муниципального Совета вправе быть председателем не более одной постоянной комиссии Муниципального Совета. Глава Муниципального образования не вправе быть председателем постоянной комиссии Муниципального Совета.
Наименования постоянных комиссий Муниципального Совета, их персональный состав и положение о порядке работы постоянных комиссий Муниципального Совета определяются правовыми актами Муниципального Совета.
6. В случае принятия решения Муниципальным Советом о распределении и закреплении за депутатом (депутатами) обязанностей по предварительной подготовке и рассмотрению вопросов, выносимых на заседания Муниципального Совета, в соответствии с перечнем вопросов местного значения и по организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления Муниципального образования, постоянные комиссии могут не образовываться.
7. Для подготовки отдельных вопросов и проектов решений на рассмотрение Муниципального Совета, их правовой, экономической и иной экспертизы по предложениям депутатов Муниципального Совета могут образовываться временные (рабочие) комиссии Муниципального Совета.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 в статью 26 настоящего Устава внесены изменения
Статья 26. Полномочия Муниципального Совета
1. В исключительной компетенции Муниципального Совета находятся:
1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) принятие планов и программ развития Муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
6) определение порядка участия Муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования;
8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. К полномочиям Муниципального Совета также относятся:
1) формирование органов Муниципального Совета;
2) назначение в установленном порядке местного референдума;
3) установление порядка организации приема населения Муниципального образования Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета;
4) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом к компетенции Муниципального Совета.
3. Муниципальный Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 статья 26 настоящего Устава дополнена частью 4
4. Организацию деятельности Муниципального Совета МО в соответствии с Уставом МО осуществляет Глава МО.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 статья 26 настоящего Устава дополнена частью 5
5. Расходы на обеспечение деятельности Муниципального Совета муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение Муниципальным Советом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Муниципального Совета муниципального образования и депутатов.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 26 настоящего Устава дополнена частью 6
6. Муниципальный Совет муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования.
Статья 27. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета
1. Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной пунктом 1 статьи 24 настоящего Устава численности депутатов Муниципального Совета.
2. Вновь избранный Муниципальный Совет собирается на первое заседание в срок 10 дней со дня избрания Муниципального Совета в правомочном составе.
3. Первое заседание депутатов Муниципального Совета нового созыва открывает Глава Муниципального образования, избранный из депутатов Муниципального Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Муниципального Совета.
4. Заседания Муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
5. Срок оповещения, форма созыва и порядок ведения дел Муниципального Совета при проведении очередных заседаний определяются Регламентом заседаний Муниципального Совета, утверждаемым Муниципальным Советом.
6. Заседания Муниципального Совета являются открытыми. В случаях, установленных Регламентом заседаний Муниципального Совета, Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня.
7. Заседание Муниципального Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов
8. Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения.
9. Решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной пунктом 1 статьи 24 настоящего Устава численности депутатов Муниципального Совета.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 в часть 10 статьи 27 настоящего Устава внесены изменения
10. Решение Муниципального Совета о принятии Устава МО и Решение о внесении в него изменений и дополнений принимается большинством в две трети голосов от установленной пунктом 1 статьи 24 настоящего Устава численности депутатов Муниципального Совета.
11. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.
12. Нормативные правовые акты Муниципального Совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета только по инициативе Главы Местной Администрации или при наличии заключения Главы Местной Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 28 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 28. Прекращение полномочий Муниципального Совета
1. Полномочия Муниципального Совета муниципального образования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьей 47 Закона Санкт-Петербурга N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге". Полномочия Муниципального Совета муниципального образования также прекращаются:
1) в случае принятия Муниципальным Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается единогласно всеми избранными депутатами Муниципального Совета;
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;
6) в иных случаях, установленных федеральным законом.
2. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Муниципальный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
Статья 29. Глава Муниципального образования
1. Глава Муниципального образования является высшим должностным лицом Муниципального образования и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Муниципального образования входит в состав Муниципального Совета и исполняет полномочия председателя Муниципального Совета.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 часть 2 статьи 29 настоящего Устава изложена в новой редакции
2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Муниципальному Совету муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 29 настоящего Устава дополнена частью 3
3. Глава муниципального образования представляет Муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования.
Статья 30. Выборы Главы Муниципального образования
1. Глава Муниципального образования избирается депутатами Муниципального Совета из своего состава на срок полномочий Муниципального Совета.
2. Выборы Главы Муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня формирования Муниципального Совета нового созыва.
3. Глава Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3 от числа полномочных депутатов Муниципального Совета.
4. Избранным на должность Главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от установленной пунктом 1 статьи 24 настоящего Устава численности депутатов Муниципального Совета.
5. Если не один кандидат на должность Главы Муниципального образования не набрал установленного пунктом 4 настоящей статьи числа голосов, обязанности Главы Муниципального образования до его избрания исполняет депутат Муниципального Совета, набравший наибольшее число голосов, а каждое последующее заседание начинается с выборов Главы Муниципального образования.
6. Полномочия Главы Муниципального образования начинаются с момента принесения им присяги после его избрания и прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования.
7. Торжественная присяга приносится Главой Муниципального образования на заседании Муниципального Совета, проводимом не позднее 10-дневного срока, после избрания Главы Муниципального образования.
8. Глава Муниципального образования приносит присягу следующего содержания:
"Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы Муниципального образования внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино, стремясь обеспечить благополучие и процветание нашего округа и города Санкт-Петербурга, торжественно обещаю - исполнять возложенные на меня обязанности на благо жителей Муниципального образования, свою деятельность направлять на улучшение качества жизни населения, ее украшение, благоустройство, повышение экономического и социального уровня Муниципального образования. Исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, чтя память предков и их труд, - клянусь честно и свято исполнять свой долг Главы Муниципального образования".
Статья 31. Полномочия Главы Муниципального образования
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 в часть 1 статьи 31 настоящего Устава внесены изменения
1. Глава Муниципального образования:
1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета;
2) представляет Муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Муниципального образования;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Муниципальным Советом;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Муниципального Совета;
5) назначает и увольняет сотрудников аппарата Муниципального Совета, иных структурных подразделений Муниципального Совета;
6) подписывает договоры и соглашения от имени Муниципального образования;
7) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
8) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание Муниципального Совета в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом сметой;
9) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
10) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом и решениями Муниципального Совета;
11) Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Полномочия Главы Муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 часть 2 статьи 31 настоящего Устава дополнена пунктом 2.1
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Муниципального образования;
11) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета.
12) преобразование муниципального образования;
13) упразднения муниципального образования;
14) увеличение численности муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 часть 3 статьи 31 настоящего Устава изложена в новой редакции
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с Уставом муниципального образования.
Статья 32. Заместитель Главы Муниципального образования
1. Заместитель Главы Муниципального образования избирается Муниципальным Советом из своего состава.
2. Заместитель Главы Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3 от числа полномочных депутатов Муниципального Совета.
3. Избранным на должность Заместителя Главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования большинство голосов от числа полномочных депутатов Муниципального Совета.
4. Заместитель Главы Муниципального образования избирается на срок полномочий Муниципального Совета.
5. Заместитель Главы Муниципального образования в отсутствии Главы Муниципального образования исполняет его полномочия, в том числе и как председателя Муниципального Совета.
6. Основаниями для досрочного прекращения полномочий заместителя Главы Муниципального образования являются основания, предусмотренные пунктом 2 статьи 31 настоящего Устава, за исключением подпункта 3 пункта 2 статьи 31 настоящего Устава
Статья 33. Депутат Муниципального Совета
1. Депутаты Муниципального Совета избираются на срок полномочий Муниципального Совета обладающими в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами избирательным правом гражданами Российской Федерации на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 в часть 2 статьи 33 настоящего Устава внесены изменения
2. Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования возраста 18 лет.
3. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.
4. Депутат Муниципального Совета представляет население избирательного округа, в котором он был избран, организует свою деятельность в Муниципальном Совете в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется в ней Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год.
5. Депутату Муниципального Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
6. Гарантии прав депутатов Муниципального Совета при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Муниципального Совета, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:
1) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
7. Каждый депутат Муниципального Совета в праве иметь помощника (помощников), работающего на общественных началах.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 33 настоящего Устава дополнена частью 7.1
7.1. Депутат Муниципального Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального Совета нового созыва. Днем начала работы Муниципального Совета нового созыва считается день первого заседания Муниципального Совета нового созыва.
9. Полномочия депутата Муниципального Совета прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти депутата;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета
10)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 33 настоящего Устава дополнена частью 9.1
9.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
10. В случае отставки депутата Муниципального Совета по собственному желанию, депутатом Муниципального Совета подается в Муниципальный Совет письменное заявление о сложении депутатских полномочий. Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление депутата Муниципального Совета о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании Муниципального Совета. Информация об отставке депутата Муниципального Совета публикуются в средствах массовой информации Муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 33 настоящего Устава дополнена частью 11
11. Решение Муниципального Совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Муниципального Совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 глава 5 настоящего Устава дополнена статьёй 33.1
Статья 33.1. Фракции в Муниципальном Совете муниципального образования
1. Депутаты Муниципального Совета муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Санкт-Петербурга и (или) регламентом либо иным актом Муниципального Совета муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Муниципальном Совете муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Муниципальном Совете, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.
Статья 34. Аппарат Муниципального Совета
1. Обеспечение деятельности Муниципального Совета осуществляет Аппарат Муниципального Совета.
2. Структура и штатное расписание Аппарата Муниципального Совета утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы Муниципального образования.
3. Работники Аппарата Муниципального Совета принимаются на должность Главой Муниципального образования.
4. Должностные обязанности работников Аппарата Муниципального Совета устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются Главой Муниципального образования.
5. В штатном расписании Аппарата Муниципального Совета могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Муниципального Совета. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы.
Статья 35. Местная Администрация
1. Местная Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2. Местной Администрацией руководит Глава Местной Администрации на принципах единоначалия.
3. Местная Администрация обладает правами юридического лица.
Статья 36. Полномочия Местной Администрации
Местная Администрация:
1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых Главой Местной Администрации на рассмотрение Муниципального Совета.
2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Муниципального Совета отчет о его исполнении.
3) исполняет правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции.
4) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных учреждений.
5) управляет муниципальной и иной переданной в управление Муниципальному образованию собственностью.
6) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
7) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления Муниципального образования.
Статья 37. Глава Местной Администрации.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 часть 1 статьи 37 настоящего Устава изложена в новой редакции
1. Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Местной Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования.
Контракт с Главой Местной Администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной Администрации (до дня начала работы Муниципального Совета муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Условия контракта для Главы Местной Администрации определяются положением, утверждаемым Муниципальным Советом, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для Главы Местной Администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, определяются законом Санкт-Петербурга.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино от 15 марта 2011 г. N 20 в часть 3 статьи 37 настоящего Устава внесены изменения
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации устанавливается Муниципальным Советом. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с Главой Местной Администрацией не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании устанавливается Муниципальным Советом. При формировании конкурсной комиссии в муниципальном образовании две трети ее членов назначаются Муниципальным Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга
4. Лицо назначается на должность Главы Местной Администрации Муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой Местной Администрации заключает Глава Муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 37 настоящего Устава дополнена частью 4.1
4.1. Глава Местной Администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования;
2) представляет Муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление Местной Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
5. Глава Местной Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 37 настоящего Устава дополнена частью 5.1
5.1. Глава Местной Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. Полномочия Главы Местной Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством и частью 7 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
11) преобразование муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования.
12) Увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 в часть 7 статьи 37 настоящего Устава внесены изменения
7. Контракт с Главой Местной Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Муниципального Совета или Главы Муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Главы Местной Администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления Муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.
Статья 38. Структура и порядок формирования Местной Администрации
1. Структура Местной Администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы Местной Администрации.
2. Органы Местной Администрации осуществляют организационно-распорядительную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с положениями о структурных подразделениях Местной Администрации, утверждаемыми Главой Местной Администрации.
3. Штатное расписание Местной Администрации утверждает Глава Местной Администрации.
4. Полномочия руководителей и работников структурных подразделений Местной Администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются Главой Местной Администрации.
5. В штатном расписании Местной Администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Местной Администрации. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы.
Статья 39. Финансирование деятельности Местной Администрации
1. Финансирование деятельности Местной Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Расходы по обеспечению деятельности Местной Администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
Статья 40. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Санкт-Петербурга.
Статья 41. Правовой статус муниципального служащего.
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
2. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Статья 42. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
10) гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
17). гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом.
Статья 43. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленных действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.
3. Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы, аттестации муниципального служащего, прекращения муниципальной службы определяется муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
4. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 статья 43.1 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 43.1. Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино - Контрольно-счетная палата МО Лахта-Ольгино
1. Контрольно-счётный орган - (Контрольно-счетная палата) внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Муниципальным Советом муниципального образования.
2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Санкт-Петербурга.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 глава 5 настоящего Устава дополнена статьёй 43.2
Статья 43.2 Основы статуса контрольно-счетного органа муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган Муниципального образования подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа.
4. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования устанавливается законом Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
5. Контрольно-счетный орган Муниципального образования в соответствии с Уставом Муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования может обладать правами юридического лица.
6. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Муниципального образования.
7. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, Муниципальный Совет муниципального образования Лахта-Ольгино вправе заключить соглашение с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга - Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счётным органом Муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 глава 5 настоящего Устава дополнена статьёй 43.3
Статья 43.3. Полномочия Контрольно-счетного органа Муниципального образования
1. Контрольно-счётный орган Муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино от 16 мая 2012 г. N 28 глава 5 настоящего Устава дополнена статьёй 43.4
Статья 43.4. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета Российской Федерации
2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Муниципального Совета муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.