Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Местный бюджет
1. МО N 75 имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления муниципального образования иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления МО N 75 самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БКРФ), требованиями, установленными Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга.
3. Органы местного самоуправления МО N 75 обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
Дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Муниципального Совета о местном бюджете с соблюдением ограничений, установленных БК РФ.
4. Бюджетный процесс в МО N 75 включает следующие этапы:
- составление проекта местного бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение местного бюджета;
- осуществление муниципального финансового контроля;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета.
5. Участники бюджетного процесса определяются в соответствии с БКРФ Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются БК РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального Совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Местной Администрации.
6. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых БК РФ и решениями Муниципального Совета.
Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Местной Администрации.
7. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
8. Источники доходов местного бюджета определяются законами Санкт-Петербурга исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 75 от 25 января 2011 г. N 03 в пункт 9 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения
9. Размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления МО N 75, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
10. Порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Санкт-Петербурга, устанавливается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
11. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Местной Администрацией.
12. Формирование расходов местного бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 75 от 25 января 2011 г. N 03 в пункт 13 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения
13. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Местной Администрации (далее - резервный фонд).
Размер резервного фонда устанавливается решением Муниципального Совета о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению Местной Администрации.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается Местной Администрацией.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.
14. Местная Администрация вносит на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о местном бюджете в сроки, установленные решением Муниципального Совета, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом местного бюджета в Муниципальный Совет представляются документы и материалы в соответствии с БК РФ.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется решением Муниципального Совета в соответствии с требованиями БК РФ.
Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения, определенный решением Муниципального Совета, должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с БК РФ.
16. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
17. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Местной Администрацией и направляется в Муниципальный Совет и КРК.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Муниципального Совета.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Муниципальным Советом в соответствии с положениями БК РФ.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Муниципальный Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Муниципальным Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
18. Муниципальный Совет в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях своих комиссий;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
КРК осуществляет финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Уставом.
Формы и порядок осуществления финансового контроля иными органами устанавливаются БК РФ, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 75 от 27 сентября 2016 г. N 20 в пункт 19 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения
19. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, работников муниципальных учреждений, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципального образования, с указанием расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
20. Органы местного самоуправления МО N 75 в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и(или) органы государственной власти Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.