Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2016 г. N 484 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
(приложение 2)
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 г. N 15)
31 июля 2014 г., 22 мая, 2 декабря 2015 г., 18 апреля, 12 декабря 2016 г., 24 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
Порядок устанавливает категории и критерии отбора некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, имеющих право на получение государственной поддержки в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса (далее - получатели субсидий), цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 г. N 290 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации основных мероприятий "Поддержка развития К(Ф)Х, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, ЛПХ" и "Поддержка развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений" подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет), в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - государственная программа), предоставляются следующие субсидии:
а) субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на осуществление мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, на строительство, реконструкцию и модернизацию инженерной инфраструктуры (приложение 1 к Порядку);
б) субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, грузоперевозящих автомобилей и помещений (приложение 2 к Порядку);
в) субсидии на возмещение части затрат при погашении первого взноса по договорам финансовой аренды (лизинга), субаренды (сублизинга) племенного скота, сельскохозяйственной техники и оборудования (приложение 3 к Порядку);
г) субсидии на поддержку некоммерческих организаций по работе с малыми формами хозяйствования агропромышленного комплекса Ленинградской области (приложение 4 к Порядку);
д) субсидии на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию инженерных сетей (электроснабжения, автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии, водо-и газоснабжения), подъездных дорог и систем мелиорации садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области (приложение 5 к Порядку);
е) субсидии (гранты) по итогам ежегодных областных конкурсов по присвоению почетных званий (приложение 6 к Порядку).
2. Категории и критерии отбора получателей субсидий
2.1. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей, включенных в перечень организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - сельскохозяйственных товаропроизводителей, курируемых комитетом, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку:
а) сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
б) садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения жителей Ленинградской области;
в) некоммерческие организации по работе с малыми формами хозяйствования агропромышленного комплекса Ленинградской области.
2.2. Критерии отбора по каждой субсидии устанавливаются в приложениях к настоящему Порядку (за исключением приложений 4 - 6 к настоящему Порядку).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 г. N 290 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидий на текущий год по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение (договор), в срок не позднее 15 декабря текущего года.
Соглашением (договором) предусматриваются:
целевые показатели результативности использования субсидий;
обязательство получателя субсидий по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий;
проведение комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателя субсидий на осуществление таких проверок;
обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и соглашением (договором);
ответственность получателя субсидий за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидий представить письменное заявление о прекращении выплаты субсидий в случае начала процедуры ликвидации, возбуждения в отношении получателя субсидий производства по делу о несостоятельности (банкротстве), о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, о задолженности перед работниками по заработной плате;
обязательство получателя субсидий по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидий по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидий по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидий по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении (договоре);
согласие получателя субсидий на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области.
Получатель субсидий, заключающий соглашение (договор) с комитетом, вправе представить соглашение (договор) в электронном виде в информационно-аналитической системе управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области.
3.2. К получателям субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора), предъявляются следующие требования:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка,
3.3. Дополнительные условия предоставления субсидий устанавливаются приложениями к настоящему Порядку.
3.4. Размер субсидии и целевые показатели результативности использования субсидий определяются в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.
3.5. Получатели субсидий в сроки, указанные в приложениях к настоящему Порядку, представляют следующие документы:
справку-расчет для выплаты субсидии по форме, утвержденной приказом комитета, за исключением подпункта "е" пункта 1.3 настоящего Порядка;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
справку об отсутствии просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
документы, дополнительно представляемые для каждой субсидии, указанные в приложениях к настоящему Порядку.
Копии документов, представляемых для каждой субсидии, должны быть заверены подписью и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.
3.6. Комитет осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов (за исключением субсидий, указанных в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка).
Сроки проверки представленных получателями субсидий документов и принятия решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии для получателей субсидий, указанных в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, определяются в приложении 5 к настоящему Порядку.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, и критериям предоставления субсидий, установленным в приложениях к настоящему Порядку;
несоответствие получателя субсидии категориям получателей субсидий, установленным приложениями к настоящему Порядку.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет формирует реестр получателей субсидий в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидий, указанных в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, принимается в порядке, определенном в приложении 5 к настоящему Порядку.
3.8. В случае отказа в предоставлении субсидии комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляет получателям субсидий письменный мотивированный отказ (уведомление) в предоставлении субсидии.
Представленные документы по требованию получателя субсидии возвращаются.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
3.9. Перечисление субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на возмещение части затрат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета в форме субсидий, осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом по форме, утвержденной правовым актом комитета, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях (договорах), в срок не позднее 10 рабочих дней с даты формирования реестра получателей субсидий.
3.10. Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения целевых показателей результативности использования субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением (договором), возврат средств производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета, а также уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
3.11. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных и (или) излишне перечисленных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, производится в областной бюджет Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
3.12. Сроки представления и формы отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии получателем субсидии определяются соглашением (договором).
4. Порядок определения объема и предоставления субсидий
Утратил силу с 24 июля 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 г. N 290
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.