Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к нормативам
градостроительного
проектирования
Санкт-Петербурга
Перечень
автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, включая улицы, образующие улично-дорожную сеть
N |
Категория улиц и дорог |
Функциональное назначение и основная характеристика улиц и дорог |
Расчетная скорость движения, км/час |
Наименьшая ширина в красных линиях (в случае их наличия), м (1) |
Наименьшее количество полос движения (1,5) |
Минимальная ширина полосы движения, м |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, % |
Наименьшая ширина тротуара, м (3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Магистральная улично-дорожная сеть | |||||||||
1.1 |
Скоростные дороги |
Обеспечивают межрегиональные связи в международных и национальных транспортных коридорах, скоростные связи Санкт-Петербурга в системе расселения, связи удаленных районов Санкт-Петербурга между собой и с центром Санкт-Петербурга. Проходят с полной изоляцией от прилегающей застройки и подключаются к сети магистральных улиц посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 2000 м друг от друга |
120 |
110 |
6(4) (1) |
3,75 |
600 |
30 |
|
1.2 |
Магистральные улицы городского значения непрерывного движения |
Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром Санкт-Петербурга, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Создаются при планировочной невозможности организации скоростного движения. Пересечения с магистральными улицами регулируемого движения организуются посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 1000 м друг от друга |
100 |
100 |
6(4) (1) |
3,75 |
500 |
40 |
3,0 |
1.3 |
Магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса |
Основные транспортные магистрали, связывающие центр Санкт-Петербурга с нецентральными районами и нецентральные районы между собой в обход центра Санкт-Петербурга. Требуется обеспечение приоритета движения основных (наиболее загруженных) направлений. Приоритет обеспечивается планировочными решениями, в стеснённых условиях -средствами организации движения. Обеспечивают выход на внешние автомобильные дороги |
80 |
75 |
6(4) (1) |
3,75 (2,6) |
400 |
40 |
3,0 |
1.4 |
Магистральные улицы городского значения регулируемого движения II класса |
Дублируют магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса, обеспечивают связи районов Санкт-Петербурга между собой и с центром Санкт-Петербурга. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне. Предназначены преимущественно для организации движения ГПТ |
70 |
50 |
4 |
3,75 (2,6) |
400 |
40 |
3,0 |
1.5 |
Магистральные улицы районного значения |
Обеспечивают транспортную и пешеходную связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, обеспечивают выходы на другие магистральные улицы |
60 |
35 |
2 - при наличии бокового проезда, 4 - при его отсутствии |
3,5 (2) |
250 |
50 |
2,25 |
1.6 |
Главные улицы в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки |
Осуществляют связь жилой и общественно-деловой зон в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
40 |
25 |
2 |
3,5 |
90 |
50 |
2,25 |
2. Улицы и дороги местного значения, основные проезды | |||||||||
2.1 |
Улицы в жилой застройке |
Обеспечивают транспортные и пешеходные связи на территориях жилой застройки, выходы на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
40 |
25 |
2 |
3,0 |
90 |
50 |
2,25 |
2.2 |
Улицы местного значения в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки |
Обслуживают связи внутри территории жилой и общественно-деловой зон районов индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки. Имеют выход на главную улицу или магистрали районного значения. Могут выходить на магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
30 |
15 |
2 |
3,0 |
90 |
50 |
1,5 |
2.3 |
Улицы промышленных и коммунально-складских зон |
Обеспечивают транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
60 |
15 |
2 |
4 |
90 |
50 |
1,5 |
2.4 |
Пеш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.