Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13 декабря 2011 г. N 1669
Порядок
предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге"
13 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и устанавливает правила предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге" (далее - сертификат), подтверждающего право граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга, на дополнительную меру социальной поддержки, обеспечивающую возможность приобретения указанными гражданами в собственность земельного участка для дачного строительства на территории Российской Федерации (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга.
3. Сертификат предоставляется однократно и оформляется на имя гражданина, имеющего право на дополнительную меру социальной поддержки в соответствии со статьей 3-1 Закона Санкт-Петербурга, состоящего на учете в качестве нуждающегося в земельном участке для дачного строительства (далее - гражданин).
4. Для получения сертификата граждане (представители граждан) представляют в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства (далее - администрация района) заявление о предоставлении сертификата (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
Заявление может быть подано гражданином (представителем гражданина) в администрацию района посредством обращения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление может быть подано гражданином лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
При подаче заявления в форме электронного документа гражданину не позднее рабочего дня. следующего заднем подачи заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления. Датой принятия заявления в форме электронного документа считается день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 апреля 2017 г. N 260 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Решение о предоставлении сертификата принимается администрацией района на основании следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период его замены);
свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет;
свидетельства о браке гражданина с матерью (отцом) пасынка, падчерицы гражданина (в отношении пасынков, падчериц);
акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством;
решения суда об усыновлении (при наличии);
свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);
документов, содержащих сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) либо решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге);
свидетельства о смерти владельца сертификата (в случае подачи супругом(ой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата);
свидетельства о браке с владельцем сертификата (в случае подачи супругом(ой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи со смертью владельца сертификата);
документов, подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества владельца сертификата (в случае подачи владельцем сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи с изменением фамилии, имени, отчества владельца сертификата);
документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления и документов представителем гражданина).
5.1. Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину (представителю гражданина).
5.2. Гражданин (представитель гражданина) несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
6. Администрация района:
6.1. Принимает заявление при отсутствии документов, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН), информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН, информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.
В случае, если гражданином (представителем гражданина) не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), администрация района запрашивает необходимые документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - межведомственный запрос).
Межведомственный запрос администрация района в течение двух рабочих дней с даты приема заявления направляет в органы, предоставляющие государственные услуги.
Гражданин (представитель гражданина) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
6.2. В течение десяти рабочих дней со дня приема заявления принимает решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата.
В случае запроса не представленных гражданином (представителем гражданина) документов неведении, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, администрация района готовит решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении сертификата.
О принятом решении администрация района информирует гражданина (представителя гражданина) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (в случае принятия решения о предоставлении сертификата информирует о времени и месте предоставления сертификата).
Решение о предоставлении сертификата оформляется распоряжением администрации района.
Решение об отказе в предоставлении сертификата направляется гражданину (представителю гражданина) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
6.3. Не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении сертификата осуществляет предоставление сертификата.
6.4. В течение трех рабочих дней со дня предоставления сертификата осуществляет снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в земельном участке для дачного строительства.
6.5. На основании решения о предоставлении сертификата обеспечивает внесение в АИС ЭСРН сведений о предоставлении сертификата.
7. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении сертификата являются:
представление гражданином (представителем гражданина) неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении сертификата;
отсутствие у гражданина права на дополнительную меру социальной поддержки.
8. Новый сертификат предоставляется в следующих случаях: утрата (порча) сертификата;
изменение фамилии, имени, отчества владельца сертификата; в случае смерти владельца сертификата его супругу(е).
При изменении данных, содержащихся в документах, удостоверяющих личность владельца сертификата, за исключением случаев изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата, в сертификате делается соответствующая запись па оборотной стороне сертификата.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 апреля 2017 г. N 260 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Администрация района на основании заявления владельца сертификата (супруга(и) владельца сертификата в случае его смерти) осуществляет предоставление нового сертификата в порядке и сроки, предусмотренные в пунктах 6.2 и 6.3 настоящего Порядка.
В сертификате делается отметка о ранее предоставленном сертификате с указанием даты и номера распоряжения администрации района.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 апреля 2017 г. N 260 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение права на получение дополнительной меры социальной поддержки, владелец сертификата обязан в течение десяти рабочих дней в письменном виде сообщить об этих обстоятельствах (далее - информация о прекращении права) в администрацию района.
Обстоятельствами, влекущими прекращение права на получение дополнительной меры социальной поддержки, являются:
несоответствие гражданина требованиям, установленным в статье 1 Закона Санкт-Петербурга, за исключением случаев, указанных в статье 5_1 Закона Санкт-Петербурга;
представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для получения сертификата.
11. Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня поступления информации о прекращении права осуществляет проверку обстоятельств, влекущих прекращение права на получение дополнительной меры социальной поддержки, по результатам которой при наличии документов, подтверждающих указанные обстоятельства, принимает решение о признании сертификата недействительным.
Решение о признании сертификата недействительным оформляется распоряжением администрации района. О принятом решении администрация района информирует владельца сертификата в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.