29 декабря 2012 г., 3 июня, 7 сентября, 11 ноября 2015 г., 28 апреля, 23 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и во исполнение пункта 2 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - Положение).
2. Комитету по управлению городским имуществом в двухмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга:
2.1. Проект правого акта об осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий учредителя автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Проекты правовых актов о приведении в соответствие с действующим законодательством распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р "Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга".
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга (далее - государственные учреждения Санкт-Петербурга), в двухмесячный срок после выполнения пункта 2 постановления разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие уточнение функций и полномочий учредителя государственных учреждений Санкт-Петербурга.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2008 N 822 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Метельского И.М.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г. С. Полтавченко |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
14 февраля 2012 года
Регистрационный N 12609
Положение
о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных
учреждений Санкт-Петербурга
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 6 февраля 2012 г. N 107)
29 декабря 2012 г., 3 июня, 7 сентября, 11 ноября 2015 г., 23 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждения), к которым относятся государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения), автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - автономные учреждения), и государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 1414 в пункт 1.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1.2. Настоящее Положение не применяется:
при осуществлении контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 1213 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Полномочия по контролю за деятельностью предприятий, учреждений осуществляются:
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию деятельности подведомственного предприятия, а также иным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в пределах его компетенции, предусмотренной положением об указанном органе (в случае отсутствия в уставе предприятия и учреждения указания на исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, координацию деятельности предприятия) (далее - исполнительные органы);
Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО).
Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга (далее - Госинспекция по недвижимости).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. База данных предприятий, учреждений и иных коммерческих
и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером,
членом) которых является Санкт-Петербург
2.1. В целях осуществления контроля за деятельностью предприятий и учреждений КИО ведет мониторинг деятельности предприятий и учреждений путем учета информации о деятельности предприятий, учреждений, в том числе о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии предприятий, учреждений, в базе данных предприятий, учреждений и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург (далее - База данных организаций).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 г. N 1014 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Исполнительные органы представляют в КИО информацию о деятельности предприятий, учреждений, в том числе о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии предприятий, учреждений, ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, а также по запросу КИО в случаях, предусмотренных в пунктах 3.6 и 4.5 настоящего Положения.
Порядок представления в КИО информации о деятельности предприятий, учреждений, в том числе о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии предприятий, учреждений, необходимой для ведения Базы данных организаций, устанавливающий в том числе содержание и сроки представления указанной информации, утверждается КИО.
3. Порядок осуществления контроля за деятельностью предприятий
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 1213 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Контроль за деятельностью предприятий осуществляется на основе планирования их деятельности в соответствии с утвержденными планами (программами) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (далее - планы предприятий), а также проведения проверок деятельности предприятий в порядке, установленном в разделах 6 и 7 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 г. N 1014 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Исполнительные органы:
определяют порядок составления, утверждения и установления показателей планов предприятий;
не позднее 15 декабря текущего финансового года осуществляют согласование планов предприятий на очередной финансовый год и плановый период;
до начала очередного финансового года утверждают показатели экономической эффективности деятельности предприятий.
План предприятия должен содержать:
организационную, управленческую и финансово-экономическую информацию о предприятии;
анализ внешних условий деятельности предприятия (рынка, конкурентов, иных факторов, способствующих развитию или сдерживающих развитие предприятия) и перспектив их изменения;
показатели плана предприятия, составленные, утвержденные и установленные в указанном в настоящем пункте порядке.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2015 г. N 469 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Исполнительные органы ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивают сбор отчетов о деятельности предприятий (далее - отчеты предприятий), а также бухгалтерскую отчетность предприятий за отчетный период с приложением аудиторского заключения по результатам ежегодной аудиторской проверки независимым аудитором.
Отчеты предприятий должны включать в себя:
фактически достигнутые показатели деятельности предприятия, сопоставленные с показателями плана предприятия, а также анализ достигнутых результатов финансово-хозяйственной деятельности (выполнение показателей экономической эффективности, анализ причин невыполнения показателей экономической эффективности);
описание мер (мероприятий), предпринятых руководителем предприятия для выполнения плана предприятия;
сведения о судебных спорах, в которых участвовало предприятие, за отчетный период.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777 в пункт 3.4 настоящего Положения внесены изменения
3.4. На основе информации, содержащейся в отчетах предприятий, исполнительные органы осуществляют анализ их деятельности в соответствии с утверждаемой КИО методикой анализа деятельности предприятий.
3.5. По результатам анализа информации, содержащейся в отчетах предприятий, исполнительный орган в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией принимает управленческие решения, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777 в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения
3.6. В случае необходимости принятия управленческого решения, относящегося к компетенции КИО, а также по запросу КИО в иных случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, исполнительный орган составляет заключение о деятельности предприятия за два предшествующих года и направляет его в КИО.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777 в пункт 3.7 настоящего Положения внесены изменения
3.7. Заключения, направляемые в КИО в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения, должны содержать:
выводы о соответствии деятельности предприятия предмету и целям его деятельности;
выводы о выполнении предприятием плана предприятия;
анализ причин несоответствия и обоснование необходимости принятия управленческих решений, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения (в случае необходимости принятия управленческого решения, относящегося к компетенции КИО), или сведения об управленческих решениях, принятых исполнительным органом в соответствии со своей компетенцией, в случае выявления несоответствия деятельности предприятия предмету и целям его деятельности.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777 в пункт 3.8 настоящего Положения внесены изменения
3.8. Результаты анализа информации о деятельности предприятий, полученной в результате рассмотрения отчетов предприятий, учитываются исполнительными органами и КИО при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией управленческих решений:
о внесении изменений в учредительные документы предприятия;
о закреплении имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения;
о подготовке предложений о реорганизации предприятия;
о даче согласия на распоряжение недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия;
о применении мер ответственности к руководителю предприятия;
о подготовке предложений о ликвидации предприятия;
о приватизации предприятия; иных управленческих решений.
4. Порядок осуществления контроля за деятельностью учреждений
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 1213 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется на основе планирования их деятельности, а также проведения проверок деятельности учреждений в порядке, установленном в разделах 6 и 7 настоящего Положения. Планирование деятельности бюджетных учреждений и автономных учреждений осуществляется на основе государственных заданий и планов их финансово-хозяйственной деятельности (далее - планы учреждений), составляемых и утверждаемых в порядке, установленном исполнительным органом. Планирование деятельности казенных учреждений осуществляется на основе предложений казенных учреждений о наилучших способах достижения целей их деятельности и использования имущества, закрепленного за указанными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период, содержащих показатели объема и качества государственных услуг и государственных функций (далее - предложения учреждений), составленных с учетом утвержденных в установленном бюджетным законодательством порядке бюджетных смет.
4.2. По итогам отчетного периода учреждения представляют в исполнительные органы отчеты о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчеты учреждений), составленные и утвержденные в порядке, определенном исполнительным органом.
4.3. Анализ деятельности бюджетных учреждений и автономных учреждений осуществляется исполнительными органами на основе сравнения показателей планов учреждений и фактически достигнутых показателей, представленных в отчетах учреждений. Анализ деятельности казенных учреждений осуществляется на основе сравнения показателей предложений учреждений и фактически достигнутых показателей, представленных в отчетах учреждений.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777 в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Результаты анализа информации о деятельности учреждений, полученной в результате рассмотрения отчетов учреждений, учитываются исполнительными органами при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией управленческих решений:
о внесении изменений в учредительные документы учреждения;
о закреплении имущества Санкт-Петербурга на праве оперативного управления;
при подготовке предложений о реорганизации учреждения;
о даче согласия на распоряжение недвижимым имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним КИО, или приобретенным за счет средств, выделенных ему исполнительным органом на приобретение такого имущества;
о применении мер ответственности к руководителю учреждения;
при подготовке предложений о ликвидации учреждения;
иных управленческих решений.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777 в пункт 4.5 настоящего Положения внесены изменения
4.5. В случае необходимости принятия управленческого решения, относящегося к компетенции КИО, а также по запросу КИО в иных случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, исполнительный орган составляет заключение о деятельности учреждения за два предшествующих года и направляет его в КИО.
5. Критерии оценки деятельности предприятий, учреждений
5.1. Критерием оценки деятельности предприятий является выполнение показателей экономической эффективности, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
5.2. Критерием оценки деятельности учреждений является уровень достижения показателей планов учреждений - для автономных учреждений и бюджетных учреждений; показателей предложений учреждений - для казенных учреждений в соответствии с отчетами учреждений.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 1213 в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Порядок проведения проверок деятельности предприятий,
учреждений, фактического использования имущества
Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями
6.1. КИО, исполнительные органы и Госинспекция по недвижимости вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки деятельности предприятий, учреждений, в том числе проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями (далее - проверки деятельности предприятий, учреждений).
6.2. Инициаторами проведения проверок деятельности предприятий, учреждений (далее - инициаторы проведения проверок) могут быть:
6.2.1. Исполнительные органы - в отношении подведомственных предприятий, учреждений.
6.2.2. КИО или Госинспекция по недвижимости - в отношении всех предприятий, учреждений (в целях осуществления проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга, переданного в установленном порядке предприятию, учреждению на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, на обязательственном праве, а также земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования).
6.3. Проверки деятельности предприятий, учреждений, инициируемые исполнительными органами и КИО, осуществляются комиссиями, образуемыми инициатором проведения проверок (далее - комиссии). Порядок проведения комиссиями проверок деятельности предприятий, учреждений и состав комиссий в указанных случаях определяются инициаторами проведения проверок с учетом требований настоящего Положения. В случае, если инициатором проведения проверок деятельности предприятия, учреждения выступает КИО, в состав комиссий включаются представители исполнительного органа, а также Госинспекции по недвижимости.
6.3-1. Проверки деятельности предприятий, учреждений в части фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями, инициируемые Госинспекцией по недвижимости, проводятся специалистами Госинспекции по недвижимости с учетом положений раздела 7 настоящего Положения.
6.4. Для выполнения комиссией (специалистами Госинспекции по недвижимости) их функций доступ членов комиссии (специалистов Госинспекции по недвижимости) на территорию предприятий, учреждений, возможность осмотра имущества предприятий, учреждений обеспечиваются руководителями предприятий, учреждений по требованию инициатора проведения проверки в срок, указанный в решении об образовании комиссии (приказе Госинспекции по недвижимости о проведении проверки). По требованию комиссии (специалистов Госинспекции по недвижимости) руководители предприятий, учреждений дают им объяснения (устно или письменно).
6.5. Факты воспрепятствования руководителями предприятий, учреждений доступу членов комиссии (специалистов Госинспекции по недвижимости) на предприятия, учреждения к осмотру имущества, а также факты отказа руководителей предприятий, учреждений от дачи необходимых комиссии (специалистам Госинспекции по недвижимости) объяснений подлежат отражению в акте проверки деятельности предприятий, учреждений (далее - акт проверки). Установление указанных фактов может являться основанием для применения к руководителям предприятий, учреждений мер ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также заключенными с ними трудовыми договорами.
6.6. Копии акта проверки направляются в КИО и Госинспекцию по недвижимости (в случае проведения проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятием, учреждением), исполнительный орган, предприятию, учреждению.
6.7. Выводы, сделанные комиссией (специалистами Госинспекции по недвижимости) по результатам проведения проверки деятельности предприятия, учреждения, учитываются исполнительными органами при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией управленческих решений:
о внесении изменений в учредительные документы предприятия, учреждения;
о закреплении имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
при подготовке предложений о реорганизации предприятия, учреждения;
о даче согласия на распоряжение недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия или оперативном управлении учреждения, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономными учреждениями и бюджетными учреждениями КИО, или приобретенным за счет средств, выделенных указанным учреждениям исполнительным органом на приобретение такого имущества;
о применении мер ответственности к руководителю предприятия, учреждения;
при подготовке предложений о ликвидации предприятия, учреждения;
о приватизации предприятия;
иных управленческих решений.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 1213 настоящее Положение дополнено разделом 7
7. Особенности проведения специалистами Госинспекции по недвижимости проверок деятельности предприятий, учреждений в части фактического использования имущества
7.1. Специалисты Госинспекции по недвижимости проводят плановые и внеплановые проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями.
Плановые проверки проводятся на основании плана проведения проверок, порядок формирования которого определяется Госинспекцией по недвижимости.
Внеплановые проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями, проводятся Госинспекцией по недвижимости при наличии информации об использовании имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями не по целевому назначению, либо о наличии угрозы сохранности имущества предприятий, учреждений.
7.2. В приказе Госинспекции по недвижимости о проведении проверки должно быть указано основание проведения проверки, срок проведения проверки, вид проверки, состав специалистов Госинспекции по недвижимости, проводящих проверку.
Срок проведения проверки не может составлять более 30 рабочих дней. Продление срока проведения проверки осуществляется на основании приказа Госинспекции по недвижимости, но не более чем на 20 рабочих дней.
Руководитель предприятия, учреждения (лицо его замещающее) должен быть ознакомлен с приказом Госинспекции по недвижимости о проведении проверки не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки.
7.3. По результатам проверки составляется акт проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями (далее - акт) по форме, утверждаемой Госинспекцией по недвижимости, в четырех экземплярах: для Госинспекции по недвижимости, КИО, исполнительного органа и предприятия (учреждения).
Каждый экземпляр акта подписывается всеми специалистами Госинспекции по недвижимости, участвовавшими в проверке, а также руководителем предприятия, учреждения (лицом его замещающим).
7.4. При наличии у руководителя предприятия, учреждения (лица его замещающего) возражений по акту в акте делается соответствующая отметка.
Письменные возражения на акт представляются в Госинспекцию по недвижимости в течение трех рабочих дней с даты подписания акта и подлежат рассмотрению Госинспекцией по недвижимости не позднее семи рабочих дней со дня их поступления.
В случае дополнительной проверки доводов, изложенных в возражениях, непосредственно на предприятии, учреждении срок рассмотрения возражений может быть продлен не более чем на семь рабочих дней с обязательным уведомлением руководителя предприятия, учреждения (лица его замещающего).
По результатам рассмотрения возражений составляется протокол рассмотрения возражений по форме, утверждаемой Госинспекцией по недвижимости.
7.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений, связанных с использованием имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями не по целевому назначению, либо связанных с его сохранностью, Госинспекцией по недвижимости издается предписание об устранении выявленных нарушений по форме, утверждаемой Госинспекцией по недвижимости (далее - Предписание).
7.6. Экземпляр акта, копия протокола рассмотрения возражений и Предписания (в случае их наличия) направляются Госинспекцией по недвижимости в адрес КИО и исполнительного органа не позднее пяти рабочих дней после рассмотрения возражений либо не позднее 10 рабочих дней после окончания срока подачи возражений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга (государственные бюджетные, казенные и автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга). Полномочия по контролю за деятельностью предприятий, учреждений осуществляются исполнительными органами власти и Комитетом по управлению городским имуществом.
Комитет проводит мониторинг деятельности предприятий и учреждений путем учета информации об их деятельности, о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии в форме базы данных предприятий, учреждений и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург.
Контроль за деятельностью учреждений и предприятий проводится на основе планирования их деятельности в соответствии с утвержденными планами (программами) финансово-хозяйственной деятельности, а также путем проведения проверок (документальные и фактические проверки, проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга).
Результаты контроля учитываются исполнительными органами власти при принятии различных управленческих решений.
Признано утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга, принятое ранее по данному вопросу.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2012 г. N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/npa) 16 февраля 2012 г., в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 20 февраля 2012 г. N 6, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 21 марта 2012 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2018 г. N 12
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 1213
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 г. N 306
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 г. N 1014
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 777
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2015 г. N 469
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 1414
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.