Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 3 февраля 2017 г. N 66
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в 2015 и 2016 годах
25 июля 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта, выполненных и не профинансированных в 2015 и 2016 гг." (код целевой статьи 0920083340) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 г. N 608 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 690-120), и принятым в соответствии с ней Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2015 году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2015 N 122, и Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2016 году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2015 N 1154 (далее - краткосрочный план), которые не были профинансированы в 2015 году и 2016 году:
некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) в связи с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочные планы, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;
управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам в связи с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочные планы, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется при условии, что затраты, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - затраты), подлежали финансовому обеспечению (возмещению) в соответствии договорами о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, заключенными получателями субсидии с Комитетом в 2015 и (или) 2016 годах (далее - ранее заключенные договоры о предоставлении субсидии), однако указанные субсидии не были полностью предоставлены в период до 01.01.2017 по не зависящим от получателей субсидий обстоятельствам.
1.4. Размер субсидии определяется по каждому ранее заключенному договору о предоставлении субсидии как разница между установленным в нем размером денежных средств, подлежащих предоставлению получателю субсидии, и размером, фактически перечисленных ему в период до 01.01.2017 денежных средств на основании указанного договора.
Размер субсидии уменьшается на сумму затрат, в отношении которых получателем субсидии не представлены подтверждающие их документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
2. Условия предоставления субсидии
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 г. N 608 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочными планами
2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.5. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.
2.7. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат в 2017 году.
2.8. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.
2.9. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.
2.10. Наличие принятых в 2015 и (или) 2016 годах решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в 2015 и (или) 2016 годах в соответствии с краткосрочными планами и предложениями регионального оператора.
2.11. Привлечение подрядных организаций при оказании услуг в 2015 году и (или) выполнении в 2015 году работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
Привлечение подрядных организаций при оказании услуг в 2016 году и (или) выполнении в 2016 году работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
2.12. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга в 2015 и (или) 2016 годах, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка) в соответствующие годы.
2.13. Наличие договоров с подрядной организацией на оказание в 2015 и (или) 2016 годах услуг и (или) выполнение в 2015 и (или) 2016 годах работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, финансируемых с использованием субсидии, заключенных по результатам конкурсных процедур в 2015 и (или) 2016 годах (далее - договор подряда), по форме договора подряда, утвержденной Комитетом.
2.14. Наличие договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга, заключенных в 2015 и (или) 2016 годах на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка) в соответствующие годы.
2.15. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.16. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.17. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение, которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.18. Не возмещение затрат (полностью или частично) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, кроме частичного финансирования ранее заключенных договоров на предоставление субсидии.
2.19. Наличие актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочным планам адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) или наличие вступивших в законную силу судебных актов, подтверждающих оказание услуг и (или) выполнение работ, а также действующих исполнительных листов, выданных на основании вышеуказанных судебных актов.
2.20. Наличие ранее заключенного договора о предоставлении субсидии, не профинансированного полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.21. Документальное подтверждение получателем субсидии затрат в соответствии с Перечнем.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 г. N 608 в пункт 2.22 настоящего приложения внесены изменения
2.22. Получатели субсидии должны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.