Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 554 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 1
к Государственной программе...
Перечень
основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
18 июня, 28 декабря 2015 г., 17 октября, 30 декабря 2016 г.
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный за реализацию |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Показатели Государственной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" | ||||
1.1 |
Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
Повышение рисков несбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе невыполнения социально значимых расходных обязательств |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
1.2 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) |
1.3 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
1.4 |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
1.5 |
Оценка качества управления муниципальными финансами |
Комитет финансов Ленинградской области |
Снижение качества управления муниципальными финансами, рост нарушений бюджетного законодательства |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ |
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" | ||||
2.1 |
Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период *(1) |
Комитет финансов Ленинградской области |
Отсутствие источников покрытия дефицита областного бюджета за счет государственных заимствований и, как следствие, неисполнение расходных обязательств Ленинградской области в полном объеме |
Дюрация долга - средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований, лет *(6) |
2.2 |
Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области *(2) |
Комитет финансов Ленинградской области |
Претензии кредиторов, судебные споры, снижение рейтинга |
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета |
2.3 |
Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий *(3) |
Комитет финансов Ленинградской области |
Неисполнение обязательств по государственным гарантиям |
|
2.4 |
Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами |
Комитет финансов Ленинградской области |
Увеличение стоимости заимствований Ленинградской области |
|
2.5 |
Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам *(4) |
Комитет финансов Ленинградской области |
Отсутствие доступа к услугам профессиональных участников финансовых рынков |
|
2.6 |
Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска |
Комитет финансов Ленинградской области |
Отсутствие дополнительных доходов в областной бюджет |
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки по соответствующим срокам размещения, проц. годовых |
2.7 |
Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Комитет финансов Ленинградской области |
Превышение предельного объема государственного долга и предельных объемов расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
2.8 |
Мониторинг состояния муниципального долга *(5) |
Комитет финансов Ленинградской области |
Снижение долговой устойчивости муниципальных образований |
|
2.9 |
Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета |
Комитет финансов Ленинградской области |
Отсутствие или несовершенное развитие эффективных методов планирования и обоснования бюджетных расходов |
Разработка проектов нормативных правовых актов |
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности бюджетных инвестиций" | ||||
3.1 |
Публикация перечня объектов адресной инвестиционной программы в открытом доступе в сети "Интернет" |
Комитет финансов Ленинградской области |
Отсутствие возможности оперативного реагирования на ситуацию по строительству объекта капитального строительства и перераспределение ассигнований в целях их эффективного использования и освоения |
Степень разработки и внедрения автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями" |
3.2 |
Создание прототипа системы "Электронный реестр объектов капитального строительства" |
Комитет финансов Ленинградской области |
||
3.3 |
Ввод модернизированной системы "Электронный реестр объектов капитального строительства" |
Комитет финансов Ленинградской области |
||
3.4 |
Ввод в эксплуатацию автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями" |
Комитет финансов Ленинградской области |
||
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы" | ||||
4.1 |
Организация учета целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы |
Комитет финансов Ленинградской области |
Искажение учетных данных |
Доля выверенных показателей, включенных в систему учета, проц. |
4.2 |
Внедрение системы мониторинга и анализа достижения целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы |
Комитет финансов Ленинградской области |
Низкая оперативность принятия решений |
|
Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области" | ||||
5.1 |
Развитие информационной системы управления общественными финансами "Открытый бюджет" |
Комитет финансов Ленинградской области |
Отсутствие нормативных и технических инструментов для дальнейшего развития информационной системы управления общественными финансами "Открытый бюджет" |
Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области. Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C (в соответствии с приложением 4 к Методике мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти - формой для самообследования с показателями развития механизмов (инструментов) открытости) *(7) |
5.2 |
Повышение востребованности и публичности данных "Открытого бюджета" Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
Недостаточный уровень вовлечения граждан и раскрытия информации для достижения необходимого места в рейтинге прозрачности бюджетов субъектов Российской Федерации |
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области. Доля публикуемых документов бюджетного процесса *(8) |
_______________
*(1) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Разработка программы государственных заимствований и программы предоставления государственных гарантий на очередной год и на плановый период".
*(2) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Обслуживание государственного долга Ленинградской области".
*(3) Основное мероприятие исключено с 2015 года.
*(4) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Планирование расходов, связанных с осуществлением выпуска облигаций Ленинградской области".
*(5) Основное мероприятие исключено с 2015 года.
*(6) Достижение показателя дюрации долга обеспечивает общую срочность имеющихся заимствований на уровне, позволяющем осуществлять их комфортное, экономически выгодное плановое погашение и обслуживание. Экономически оптимальным значением данного показателя считается 2 года и более.
*(7) Наименование показателя в 2014 - 2015 годах - "Доля информации, размещаемой на портале "Открытый бюджет" в режиме реального времени".
(8) Наименование показателя в 2014 - 2015 годах - "Место в рейтинге прозрачности бюджетов субъектов Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.