Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 25 апреля 2016 г. N 122)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования), ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее - норматив).
В состав расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований включаются расходы бюджетов муниципальных образований в соответствии с перечнем согласно приложению 1 к Методике.
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в общем объеме налоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенном на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3. Определение размера норматива производится без учета расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляемых за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, за исключением:
иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых для решения вопросов местного значения сельских поселений Ленинградской области, предусмотренных соответствующим областным законом в дополнение к вопросам, предусмотренным частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений - административных центров муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местные администрации муниципальных районов исполняют полномочия местных администраций указанных городских поселений.
4. Расчет норматива осуществляется по формуле:
,
где:
- норматив для
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований (отнесение муниципальных образований к отдельным группам осуществляется в соответствии с приложением 2 к Методике);
- расчетный объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований;
- расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований;
- общий объем налоговых доходов бюджета
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований, увеличенный на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, в отчетном году;
- коэффициент изменения объема налоговых доходов бюджета
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований (увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности), в очередном финансовом году и отчетном году.
В случае если расчетное значение норматива для муниципального образования превышает 80 процентов, значение норматива устанавливается равным 80 процентам.
5. Расчетный объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими)
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) определяется в соответствии с приложением 3 к Методике;
- расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими)
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований, в отчетном году;
- рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими,
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, определяется в соответствии с приложением 3 к Методике;
- расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими,
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований, в отчетном году;
12 - число месяцев в году;
- процент начислений на выплаты по оплате труда в части отчислений в государственные внебюджетные фонды (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
6. Расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) в отчетном году () определяется по формуле:
,
где:
- среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций по
-му муниципальному образованию, отнесенному к
-й группе муниципальных образований, в отчетном году (для городских и сельских поселений принимается на уровне среднемесячной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций в целом по муниципальному району, к которому относятся указанные поселения);
- среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций по Ленинградской области в отчетном году;
- целевой коэффициент соотношения среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (без учета работников, не являющихся муниципальными служащими) к среднему по крупным и средним организациям Ленинградской области уровню, принимаемый равным 1,15;
- коэффициент сложности, установленный для
-й группы муниципальных образований, принимаемый равным:
1 - для муниципальных районов (городских округов),
0,95 - для городских и сельских поселений с численностью населения более 10 тысяч человек,
0,9 - для городских и сельских поселений с численностью населения от 5 до 10 тысяч человек (включительно),
0,8 - для городских и сельских поселений с численностью населения от 2,5 до 5 тысяч человек (включительно),
0,7 - для городских и сельских поселений с численностью населения от 1 до 2,5 тысячи человек,
0,65 - для городских и сельских поселений с численностью населения 1 тысяча человек или менее,
1,15 - для городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местные администрации муниципальных районов исполняют полномочия местных администраций указанных городских поселений.
7. Расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, в отчетном году () определяется по формуле:
,
где:
- целевой коэффициент соотношения среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, к среднему по крупным и средним организациям Ленинградской области уровню, принимаемый равным 0,68.
8. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования () определяется по формуле:
,
где:
- расходы бюджетов муниципальных образований, отнесенных к
-й группе муниципальных образований, на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в отчетном году (за исключением расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления);
- суммарная рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) муниципальных образований, отнесенных к
-й группе муниципальных образований;
- коэффициент изменения полномочий, определяющий соотношение численности органов местного самоуправления муниципальных образований, отнесенных к
-й группе муниципальных образований, в очередном финансовом году и базовом году (определяется в соответствии с приложением 1 к Методике);
- поправочный коэффициент прочих расходов на содержание органов местного самоуправления для
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований.
9. Поправочный коэффициент прочих расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (К(пр)у) определяется по формуле:
,
где:
,
,
- условные доли расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и прочих расходов в общем объеме прочих расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (принимаются равными 0,5, 0,1 и 0,4 в соответствии с приложениями 2 и 3 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области");
- коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для
-го муниципального образования;
- средний коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для
-й группы муниципальных образований;
- коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для
-го муниципального образования;
- средний коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для
-й группы муниципальных образований;
- коэффициент различий в плотности населения для
-го муниципального образования (применяется только для городских и сельских поселений);
- средний коэффициент различий в плотности населения для
-й группы муниципальных образований (применяется только для городских и сельских поселений).
10. Коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для отдельного муниципального образования () определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложениям 2 и 3 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области".
11. Средний коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для отдельной группы муниципальных образований () определяется по формуле:
,
- численность населения
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований.
12. Коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для отдельного муниципального образования () определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложениям 2 и 3 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области".
13. Средний коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для отдельной группы муниципальных образований () определяется по формуле:
,
14. Коэффициент различий в плотности населения для муниципального образования () определяется по формуле:
,
где:
- плотность населения в среднем по городским (сельским) поселениям;
- плотность населения
-го муниципального образования (поселения);
0,02 - условная доля транспортных расходов в общей сумме прочих расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.
Значение коэффициента различий в плотности населения для муниципального образования не может превышать 1,2.
15. Средний коэффициент различий в плотности населения для отдельной группы муниципальных образований () определяется по формуле:
,
16. Коэффициент изменения объема налоговых доходов бюджета муниципального образования (увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в очередном финансовом году и отчетном году (), определяется по формуле:
,
где:
- суммарный объем налоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований, в отчетном году;
- расчетный объем изменения налоговых доходов бюджета
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований, в связи с изменением нормативов отчислений от регулирующих налогов, в очередном финансовом году по сравнению с отчетным годом;
- расчетный объем изменения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета
-го муниципального образования, отнесенного к
-й группе муниципальных образований, предоставляемых в очередном финансовом году по сравнению с отчетным годом (в ценах отчетного года).
17. В случае преобразования в отчетном или текущем году муниципальных образований, предполагающих объединение нескольких поселений:
численность населения таких муниципальных образований в отчетном году определяется как сумма соответствующих показателей по объединяемым муниципальным образованиям;
рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления муниципального образования, образованного в результате объединения нескольких поселений, определяется в соответствии с приложением 3 к Методике и дополнительно увеличивается на одну единицу в течение трех лет с года объединения муниципальных образований;
общий объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенный на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, определяется как сумма соответствующих показателей по объединяемым муниципальным образованиям;
определение средних значений фактической численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, оплата труда которых осуществляется за счет средств местных бюджетов, по группам муниципальных образований осуществляется без учета объединяемых муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.