Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с обращениями граждан в Комитете в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
10.1. Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует Отдел.
Приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 г. N 172 пункт 10.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.2. Все поступившие в Комитет обращения граждан поступают в Отдел, который в течение трех рабочих дней их регистрирует.
Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета.
Приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 г. N 172 в пункт 10.4 настоящего приложения внесены изменения
10.4. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.
Копии обращений, полученные от граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции, Отдел в течение двух рабочих дней направляет в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
10.5. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция председателя, Отделом ставятся на контроль.
Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, Ответственный направляет в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Отдел.
10.7. Срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя не более, чем на 30 дней. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение Комитета, ответственное за рассмотрение обращения.
10.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
10.9. Письменные ответы подписываются председателем Комитета и заместителями председателя Комитета в соответствии с компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
Приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 г. N 172 пункт 10.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.10. Подлинники ответов передаются в Отдел на отправку. Копии ответов подшиваются в дела.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
10.11. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в Отделе 5 лет, затем утилизируются.
10.12. Отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также должностными лицами Учреждений.
10.13. Отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и после подписания председателем Комитета направляет отчеты в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.