Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Ревизионная комиссия
1. Ревизионная комиссия - контрольно-счетный орган муниципального образования, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным советом.
2. Полное наименование ревизионной комиссии - ревизионная комиссия муниципального образования муниципальный округ Автово.
Сокращенные наименования ревизионной комиссии - ревизионная комиссия МО Автово, ревизионная комиссия МО МО Автово. Сокращенные наименования ревизионная комиссия МО Автово и ревизионная комиссия МО МО Автово равнозначны.
3. Ревизионная комиссия подотчетна муниципальному совету.
4. Состав ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ).
В составе ревизионной комиссии (помимо председателя и аппарата ревизионной комиссии) нормативным правовым актом муниципального совета может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя ревизионной комиссии, а также должности аудиторов ревизионной комиссии.
5. Организация и деятельность ревизионной комиссии определяются законом Санкт-Петербурга.
6. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета и не должен быть менее чем установленный пунктом 3 статьи 22 настоящего Устава срок полномочий муниципального совета.
7. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной комиссии определяются Федеральным законом N 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Председатель, заместитель председателя и аудиторы ревизионной комиссии назначаются на должность муниципальным советом.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в муниципальный совет:
1) главой муниципального образования;
2) депутатами муниципального совета - не менее одной трети от установленного пунктом 5 статьи 22 настоящего Устава числа депутатов муниципального совета.
10. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии вносятся в муниципальный совет в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального совета.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом или регламентом муниципального совета.
12. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным к кандидатурам на указанные должности Федеральным законом N 6-ФЗ и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом муниципального совета.
13. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
14. Председатель, заместитель председателя и аудиторы ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
15. Председатель, заместитель председателя и аудиторы ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального совета.
16. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Санкт-Петербурга.
Должностные лица ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях муниципального совета и заседаниях Комиссий.
Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии и обязательность представления информации по запросам ревизионной комиссии определяются в соответствии с Федеральным законом N 6-ФЗ.
17. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального образования (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ муниципального образования;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальный совет и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального совета.
18. Председатель ревизионной комиссии:
1) руководит деятельностью ревизионной комиссии и осуществляет организацию работы ревизионной комиссии;
2) без доверенности действует от имени ревизионной комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными органами, муниципальными органами, должностными лицами, гражданами, организациями и иными лицами (в том числе выступает без доверенности в суде), выдает доверенности на право представительства от имени ревизионной комиссии (в том числе доверенности с правом передоверия), от имени ревизионной комиссии приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
3) организует официальное опубликование принятых ревизионной комиссией решений, подлежащих официальному опубликованию;
4) организует контроль за исполнением решений ревизионной комиссии;
5) издает в пределах своих полномочий правовые акты и организует официальное опубликование (обнародование) изданных им правовых актов, подлежащих официальному опубликованию (обнародованию);
6) организует работу аппарата ревизионной комиссии; применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам аппарата ревизионной комиссии; привлекает к материальной ответственности работников аппарата ревизионной комиссии в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с работниками аппарата ревизионной комиссии в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; определяет трудовые (должностные) обязанности и режим рабочего времени работников аппарата ревизионной комиссии; утверждает правила внутреннего трудового распорядка для работников аппарата ревизионной комиссии и издает в отношении работников аппарата ревизионной комиссии иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями;
7) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.