20, 22 декабря 2017 г., 15 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 123:
1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)" следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 6.3, абзац шестой пункта 10.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".
1.2. Абзац двенадцатый пункта 8.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией".
1.3. Абзац четырнадцатый пункта 8.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета".
1.4. Абзац восемнадцатый пункта 8.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом территориальная сетевая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемой организации".
1.5. Абзац двенадцатый пункта 13.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией".
1.6. Абзац четырнадцатый пункта 13.3 приложения к распоряжению исключить.
1.7. Абзац пятнадцатый пункта 13.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета".
1.8. Абзац двадцать первый пункта 13.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом территориальная сетевая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемой организации".
1.9. Пункт 6 раздела V приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации".
2. Утратил силу с 23 января 2018 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 1-р
3. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 122-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения" следующие изменения:
3.1. Пункт 2.2.6.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.2.6.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес гарантирующего поставщика о проведении плановой документарной проверки с приложением копии приказа Комитета о плановой документарной проверке. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес гарантирующего поставщика почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня. Максимальный срок выполнения действия - не менее семи дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в ежегодном плане проверок. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующего поставщика, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований, Комитет направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гарантирующий поставщик обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя гарантирующего поставщика. Гарантирующий поставщик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней. Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, гарантирующему поставщику способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным гарантирующим поставщиком. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. Гарантирующий поставщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гарантирующий поставщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью гарантирующего поставщика".
3.2. Пункт 2.3.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.3.2.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующего поставщика, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований, Комитет направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гарантирующий поставщик обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя гарантирующего поставщика. Гарантирующий поставщик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней. Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени гарантирующего поставщика. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, гарантирующему поставщику способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным гарантирующим поставщиком. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия гарантирующего поставщика на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. Гарантирующий поставщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гарантирующий поставщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью гарантирующего поставщика".
3.3. Пункт 4.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации".
4. Утратил силу с 23 января 2018 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 2-р
5. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 124-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации, утверждаемых Правительством Российской Федерации" следующие изменения:
5.1. Пункт 2.3.6.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.3.6.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес организации коммунального комплекса о проведении плановой документарной проверки с приложением копии приказа Комитета о плановой документарной проверке. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации коммунального комплекса почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня. Максимальный срок выполнения действия - не менее семи дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в ежегодном плане проверок. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций коммунального комплекса, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией коммунального комплекса обязательных требований, Комитет направляет в адрес организации коммунального комплекса мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация коммунального комплекса обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации коммунального комплекса. Организация коммунального комплекса вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы. Обязанности должностных лиц при проведении плановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней. Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю организации коммунального комплекса или лицу, уполномоченному действовать от имени организации коммунального комплекса, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия организации коммунального комплекса на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю организации коммунального комплекс или лицу, уполномоченному действовать от имени организации коммунального комплекса. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, организации коммунального комплекса способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным организацией коммунального комплекса. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия организации коммунального комплекса на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. Организация коммунального комплекса, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация коммунального комплекса вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью организации коммунального комплекса".
5.2. Пункт 2.4.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.4.2.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций коммунального комплекса, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией коммунального комплекса обязательных требований, Комитет направляет в адрес организации коммунального комплекса мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация коммунального комплекса обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации коммунального комплекса. Организация коммунального комплекса вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы. Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней. Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю организации коммунального комплекса или лицу, уполномоченному действовать от имени организации коммунального комплекса, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия организации коммунального комплекса на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю организации коммунального комплекса или лицу, уполномоченному действовать от имени организации коммунального комплекса. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, организации коммунального комплекса способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным организацией коммунального комплекса. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия организации коммунального комплекса на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. Организация коммунального комплекса, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация коммунального комплекса вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью организации коммунального комплекса".
5.3. Пункт 4.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации".
6. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 245-р
7. Утратил силу с 23 января 2018 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 4-р
8. Утратил силу с 23 января 2018 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 3-р
9. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 244-р
10. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 243-р
11. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 247-р
12. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 248-р
13. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 246-р
14. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
15. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета |
Д.В. Коптин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 112-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 3 октября 2016 г., в "Вестнике Комитета по тарифам Санкт-Петербурга" от 30 сентября 2016 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 декабря 2017 г. N 226-р (в редакции Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27 декабря 2017 г. N 277-р)
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29 января 2018 г. N 14-р
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 4-р
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 3-р
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 2-р
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 января 2018 г. N 1-р
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 248-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 247-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 246-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 245-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 244-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 243-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 декабря 2017 г. N 226-р
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.