Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Регламенту
работы Комитета по инвестициям
Санкт-Петербурга
Примерная форма Журнала
учета жалоб заявителей, поступивших в Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга в порядке досудебного (внесудебного) обжалования (рекомендуется вести в электронном виде в формате Excel)
Наименование графы в журнале |
Возможная отметка в графе журнала |
Примечание |
N п/п |
Заполняется порядковый номер жалобы |
|
Дата регистрации жалобы в журнале |
Заполняется дата поступления жалобы в Комитет |
|
Входящий номер жалобы, присвоенный информационной системой |
Проставляется номер, присваиваемый информационной системой (в случае регистрации жалобы в информационной системе) |
Например, СЭДД: "Обращения граждан" |
Способ направления жалобы заявителем |
1) лично на приеме в Комитете; 2) по электронной почте на официальный адрес Комитета; 3) через МФЦ; 4) через Портал; 5) поступила на рассмотрение из вышестоящего Комитета |
|
Ф.И.О. заявителя (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
Ф.И.О. заявителя и наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя указываются полностью |
|
Адрес регистрации (пребывания) заявителя (физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
Указываются почтовый и электронный (в случае указания в жалобе) адреса |
|
Телефон (факс) для связи |
Указываются в случае указания в жалобе |
|
Наименование услуги, на которую подана жалоба |
Наименование услуги должно соответствовать наименованию, указанному в постановлении N 1593 или распоряжении N 8-рп, либо в соответствии с положением о Комитете, если услуга предоставляется исключительно в традиционном порядке |
|
Основание обращения заявителя с жалобой |
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
Указывается основание, указанное в жалобе заявителя |
Решение об отказе в приеме жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга |
Указывается основание принятия решения об отказе в приеме жалобы и должностное лицо, принявшее данное решение |
|
Дата направления заявителю ответа на жалобу |
Заполняется дата направления ответа на жалобу заявителю |
|
Исходящий номер ответа на жалобу, присвоенный информационной системой |
Проставляется номер, присваиваемый информационной системой (в случае регистрации жалобы в информационной системе) |
|
Отметка о соблюдении (нарушении) срока рассмотрения жалобы заявителя (15 рабочих дней со дня регистрации жалобы) |
Указывается количество рабочих дней, в течение которых жалоба была рассмотрена |
|
Результат рассмотрения жалобы |
1) жалоба удовлетворена 2) в удовлетворении жалобы отказано |
|
Результат рассмотрения жалобы |
1.1) отмена принятого решения, 1.2) внесены исправления допущенных Комитетом (учреждением (предприятием), предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах; 1.3) возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 1.4) иные формы |
Заполняется в случае отметки об удовлетворении жалобы |
Способ направления заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы |
1) лично на приеме в Комитете; 2) по электронной почте, указанной в жалобе заявителя; 3) через МФЦ; 4) через Портал |
|
Направление Комитетом материалов по проверке жалобы заявителя в органы прокуратуры |
Заполняется в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления |
|
Отметка о реализации контрольной функции должностного лица Комитета, уполномоченного на рассмотрение жалоб, по исполнению решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы |
Проставляется дата осуществления контроля уполномоченным должностным лицом и способ такого контроля (например, разговор по телефону с заявителем) |
Графа заполняется в случае признания жалобы обоснованной |
Перечень сокращений:
традиционный порядок предоставления услуги - личное обращение заявителя за услугой в Комитет;
постановление N 1593 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение N 8-рп - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";
услуги - государственные услуги, предоставляемые Комитетом; услуги, предоставляемые учреждениями (предприятиями), подведомственными Комитету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.