Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору социального найма;
- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору социального найма;
- направление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
г) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в электронном виде с Портала.
Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление жилых помещений по договорам социального найма, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действия#, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов.
В случае если должностное лицо жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо жилищного отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов составляет тридцать минут.
3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.1-1. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя.
3.1-1.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района).
3.1-1.2. Должностное лицо жилищного отдела администрации района в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента, в:
территориальные органы Росреестра;
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (при необходимости);
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (при необходимости);
ГКУ ЖА;
КЗАГС.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела в течение двух дней формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней.
3.1-1.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.1-1.4. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.1-1.5. Результатом административного действия является персональное дело заявителя, содержащее документы, представленные заявителем и полученные по межведомственному запросу.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору социального найма
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие персонального дела заявителя, содержащего документы, представленные заявителем и полученные по межведомственному запросу.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.2.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела:
- рассматривает представленные заявителем документы;
- в отношении заявителя, обратившегося по вопросу предоставления освободившегося в коммунальной квартире жилого помещения, - обеспечивает рассмотрение вопроса о предоставлении заявителю освободившегося в коммунальной квартире жилого помещения по договору социального найма на районной жилищной комиссии (далее - Комиссия)(1);
- готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) либо проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- готовит проект информационного письма в адрес Многофункционального центра (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) о результатах рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (в случае подачи заявителем документов посредством Многофункционального центра);
- передает проект распоряжения администрации района, проект уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проект уведомления об отказе, проект информационного письма в адрес Многофункционального центра на согласование начальнику жилищного отдела.
Начальник жилищного отдела:
- рассматривает проект распоряжения администрации района и уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проект уведомления об отказе, проект информационного письма в адрес Многофункционального центра;
- в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района, проектом уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проектом уведомления об отказе, проектом информационного письма в адрес Многофункционального центра - излагает замечания и возвращает должностному лицу жилищного отдела на исправление и доработку;
- в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения администрации района, проект уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проект уведомления об отказе, проект информационного письма в адрес Многофункционального центра, на согласование главе администрации района.
Глава Администрации района:
- рассматривает проект распоряжения администрации района, проект уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проект уведомления об отказе, проект информационного письма в адрес Многофункционального центра;
- в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района, проектом уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проектом уведомления об отказе, проектом информационного письма в адрес Многофункционального центра - излагает замечания и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;
- в случае одобрения - подписывает распоряжение администрации района и уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, проект информационного письма в адрес Многофункционального центра.
Максимальный срок выполнения действия 20 дней.
3.2.4. Критериями принятия решения являются:
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
принятое Комиссией рекомендательное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося в коммунальной квартире жилого помещения по договору социального найма.
3.2.5. Способом фиксации результата является распоряжение администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма и подписанное главой администрации уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо подписанное главой администрации уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжение администрации района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и подписание уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо подписание главой администрации уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.3. Направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо подписание главой администрации уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.3.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела:
- выдает или направляет через организации почтовой связи заявителю уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма;
- направляет в адрес Многофункционального центра информационное письмо о результатах рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (в случае подачи заявителем документов посредством Многофункционального центра).
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
3.3.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- наличие подписанного главой администрации уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.3.5. Способом фиксации результата является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе (общем отделе) администрации района уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма.
Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга.
3.3.6. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма.
3.4. Направление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.4.3. Должностное лицо жилищного отдела направляет выписку из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма в ГКУ ЖА для заключения договора социального найма.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее следующего дня после издания распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.4.5. Способом фиксации результата является регистрация в организационно-распорядительном отделе (общем отделе) администрации района сопроводительного письма о направлении выписки из распоряжения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма в ГКУ ЖА.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление выписки из распоряжения администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма в ГКУ ЖА для заключения договора социального найма(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.