Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 3 августа 2017 г. N 311 настоящее приложение дополнено приложением 11
Приложение 11
к государственной программе
"Развитие культуры в
Ленинградской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии).
2. Под муниципальным театром в целях настоящего Порядка понимается учреждение либо структурное подразделение учреждения, созданное муниципальным образованием, основной деятельностью которого является подготовка и показ спектаклей, имеющее постоянную труппу и не менее одного спектакля в текущем репертуаре.
3. Субсидии предоставляются на выполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
Субсидии предоставляются в целях поддержки творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационарной сцене (далее - творческие проекты), при этом за счет средств субсидий предусматривается:
оплата труда специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение транспортными услугами и услугами по проживанию участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
б) реализация творческих проектов на выезде (на гастролях), при этом за счет средств субсидий предусматривается:
оплата командировочных расходов работников учреждения; оплата труда специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
обеспечение транспортными услугами участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
в) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Показателем результативности предоставления субсидии является средняя численность зрителей на мероприятиях театров в расчете на одну тысячу человек.
Значение показателя результативности предоставления субсидии (далее также - показатель результативности) определяется в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом по культуре Ленинградской области и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Оценка достижения значений показателя результативности осуществляется на основании проведенного анализа представленной отчетности.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования муниципальных театров;
б) наличие заявки о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) минимальная доля софинансирования из бюджета муниципального образования.
6. Общий объем субсидий определяется исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений показателя результативности.
Размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования (Ci) определяется по формуле:
Ci = C x Ti / T,
где:
С - общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
Тi - количество муниципальных театров в i-м муниципальном образовании;
Т - общее количество в муниципальных образованиях муниципальных театров, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
Общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями (С), определяется по формуле:
С = (СФБ + СОБ),
где:
СФБ - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета;
СОБ - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета.
7. Базовый процент финансирования мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров за счет бюджета муниципального образования, должен составлять не менее 10 процентов.
Значение минимальной доли софинансирования из бюджета муниципального образования не может быть меньше базового процента финансирования и определяется в соответствии с заявками муниципальных образований.
8. Порядок расходования субсидий
8.1. Перечисление субсидий осуществляется комитетом по культуре Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
8.2. Перечисление субсидий осуществляется единовременно в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
8.3. Соглашение заключается до 15 февраля года, в котором планируется предоставление субсидии.
8.4. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
9. Ответственность за своевременное перечисление субсидий несет комитет по культуре Ленинградской области.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области";
в) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения;
г) соблюдение муниципальным образованием доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
ж) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
11. Типовая форма соглашения утверждается правовым актом комитета по культуре Ленинградской области и предусматривает в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
б) значения целевых показателей результативности использования субсидий;
в) значение минимальной доли софинансирования;
г) обязанность муниципального образования вернуть в областной бюджет часть субсидий, определяемую в соответствии с Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257, в случае недостижения конечных (промежуточных) значений целевых показателей результативности использования субсидий, и сроки возврата указанной части субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
е) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) право проверки главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидий, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
з) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменение в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
и) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
12. Органы местного самоуправления Ленинградской области на основании доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами на суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в установленном порядке осуществляют учет средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
13. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется комитетом по культуре Ленинградской области и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете.
15. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности, предусмотренных соглашением, муниципальное образование может быть привлечено к мерам ответственности в порядке, установленном разделом 6 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.