Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 3 августа 2017 г. N 311 настоящее приложение дополнено приложением 8
Приложение 8
к государственной программе
"Развитие культуры
в Ленинградской области"
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области, продвижение туристского продукта Ленинградской области, повышение качества туристских услуг и кадрового потенциала сферы туризма в Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области, продвижение туристского продукта Ленинградской области, повышение качества туристских услуг и кадрового потенциала сферы туризма в Ленинградской области (далее соответственно - проекты, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов по следующим направлениям:
а) развитие туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области;
б) повышение качества туристских услуг и кадрового потенциала сферы туризма в Ленинградской области;
в) продвижение туристского продукта Ленинградской области на мировом и внутреннем туристских рынках;
г) организация и проведение научных, маркетинговых и информационно-статистических исследований в сфере туризма.
1.3. Главным распорядителем средств субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) является комитет Ленинградской области по туризму (далее - Комитет).
1.4. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Ленинградской области в качестве юридических лиц и состоящие на налоговом учете в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, реализующие проекты, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Критерии отбора получателей субсидии:
а) соответствие состава мероприятий проекта приоритетному направлению (направлениям) развития туризма в Ленинградской области, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка;
б) наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации мероприятий, предусмотренных проектом, а именно реализация аналогичных проектов в заявленной сфере в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
в) соответствие затрат на осуществление проекта и планируемых результатов его реализации;
г) достижимость поставленных в проекте целей, возможность реализации мероприятий проекта;
д) наличие у участника конкурсного отбора необходимых для целей предоставления субсидии материально-технических и кадровых ресурсов;
е) объем внебюджетного софинансирования проекта (% от общей суммы расходов на реализацию проекта).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора.
2.2. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием сроков подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) в течение семи рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в текущем финансовом году.
2.3. Срок представления заявок должен составлять не менее 20 календарных дней со дня размещения сообщения о проведении конкурсного отбора.
2.4. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) нотариально заверенную копию устава некоммерческой организации;
в) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
д) копию свидетельства о постановке на налоговый учет некоммерческой организации;
е) справку из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
ж) справки из территориальных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
з) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера некоммерческой организации;
и) справку о среднемесячной заработной плате работников, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера;
к) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя некоммерческой организации;
л) презентацию проекта с кратким описанием проекта, включая информацию о целях, задачах, расчетах, ожидаемом результате реализации проекта.
Копии документов, указанных в подпунктах "в", "д", "к" настоящего пункта, заверяются подписью руководителя и печатью некоммерческой организации (при наличии) в установленном порядке.
2.5. Рассмотрение, оценка заявок и прилагаемых к ним документов осуществляются экспертным советом по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - Совет) не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Порядок работы Совета, персональный состав Совета утверждаются правовым актом Комитета.
2.6. Конкурсный отбор осуществляется путем рассмотрения представленных заявок и прилагаемых к ним документов на предмет соответствия требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, оценки некоммерческих организаций на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, и представленных проектов в составе заявки по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка;
г) представление заявки и документов после окончания установленного срока приема заявок.
2.8. Протокол заседания Совета с информацией о получателях субсидии размещается Комитетом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
2.9. В течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета Комитет принимает правовой акт об утверждении списка победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий.
2.10. В течение трех рабочих дней после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, Комитет посредством электронной почты уведомляет победителей конкурсного отбора о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а не прошедших конкурсный отбор претендентов на получение субсидии - об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.11. Размер субсидии определяется по формуле:
Рсуб. = С х Б/100,
где:
Рсуб. - размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
С - стоимость заявки (проекта), заявленная победителем конкурсного отбора за счет бюджета Ленинградской области;
Б - среднее значение суммарного результата оценки проекта (балл);
100 - максимальное количество оценочных баллов.
2.12. Соглашения заключаются Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Комитета о победителях конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
2.13. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, соответствующие на дату подачи заявок следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) уставная деятельность получателя субсидии должна быть направлена на развитие туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области, продвижение туристского продукта Ленинградской области, повышение качества туристских услуг и кадрового потенциала сферы туризма;
д) отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;
е) заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
ж) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.14. Субсидии предоставляются при условии заключения между Комитетом и получателем субсидий соглашения, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии;
положение об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство главного распорядителя бюджетных средств по размещению отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
2.16. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые получателем субсидии в подразделениях расчетной сети
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с соглашением и в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3. Требования к отчетности
Получатели субсидий ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий. Форма отчета устанавливается соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями при условии согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидий получатель субсидий обязан в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля осуществить возврат средств в областной бюджет в добровольном порядке. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.