Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 549 настоящее приложение дополнено приложением 7
Приложение 7
к государственной программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации основного мероприятия "Развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры и туризма" подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях сохранения квалифицированных кадров и стимулирования к повышению эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальных учреждений культуры в зависимости от квалификации работника, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда с учетом показателей и критериев оценки эффективности труда работников.
3. Субсидии предоставляются из областного бюджета Ленинградской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении следующих полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:
организация библиотечного обслуживания населения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.
4. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется комитетом по культуре Ленинградской области исходя из достижения следующих значений целевых показателей результативности предоставления субсидий:
положительная динамика изменения среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Ленинградской области;
соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы в Ленинградской области соответствует показателям, предусмотренным в соглашении о предоставлении субсидии с муниципальным образованием (далее - соглашение).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений (структурных подразделений муниципальных учреждений), предоставляющих услуги в сфере культуры.
6. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- Размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в текущем году;
- коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в текущем году;
- дополнительная потребность для достижения целевых показателей на очередной финансовый год;
0,5 - объем софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований из областного бюджета Ленинградской области;
- планируемая численность работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- численность работников муниципальных учреждений культуры, используемая при расчете субсидии в текущем году;
- дополнительная потребность для достижения целевых показателей в очередном финансовом году, определяемая по формуле:
,
где:
- целевое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования в текущем году;
- целевое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования в очередном финансовом году, определяемое по формуле:
,
где:
- целевое значение показателя среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры в Ленинградской области, установленное правовым актом Ленинградской области на очередной финансовый год;
- целевое значение показателя среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры в Ленинградской области, установленное правовым актом Ленинградской области на текущий финансовый год.
При этом соблюдаются условия:
если , ,
если , ,
12 - количество месяцев;
- коэффициент, соответствующий размеру страховых взносов, исчисляемый как ,
где - процент отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды в соответствии со статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Распределение субсидии утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, начиная с проекта областного бюджета Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
7. Порядок расходования субсидий
7.1. Перечисление субсидий осуществляется комитетом по культуре Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
7.2. Перечисление субсидий осуществляется в два этапа: в срок до 1 марта и до 1 июля каждого финансового года.
7.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок до 15 февраля каждого финансового года.
7.4. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
8. Доля софинансирования расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета Ленинградской области составляет 50 процентов.
9. Ответственность за своевременное перечисление субсидий несет комитет по культуре Ленинградской области.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области;
в) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения;
г) соблюдение муниципальным образованием доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
ж) своевременное представление отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
з) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
и) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Типовая форма соглашения утверждается правовым актом комитета по культуре Ленинградской области и предусматривает в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета (в разбивке по годам действия соглашения);
б) конечные и промежуточные значения целевых показателей результативности использования субсидий, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий;
в) значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидий;
г) обязанность муниципального образования вернуть в областной бюджет часть субсидий, определяемую в соответствии с Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257, в случае недостижения конечных (промежуточных) значений целевых показателей результативности использования субсидий, и сроки возврата указанной части субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
е) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) право проверки главными распорядителями средств областного бюджета соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидий, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
з) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменение в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
и) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
12. Органы местного самоуправления Ленинградской области на основании доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами на суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в установленном порядке осуществляют учет средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
13. Разработку показателей и критериев оценки эффективности труда работников и обеспечение предоставления стимулирующих выплат рекомендуется осуществлять органам местного самоуправления Ленинградской области в соответствии с положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения, утвержденным приказом по учреждению. Начисление стимулирующих выплат осуществляется пропорционально отработанному времени работникам списочного состава учреждений без внешних совместителей, а также работающих по договорам гражданско-правового характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.