Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2017 г. N 72 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к государственной программе
"Развитие культуры в Ленинградской области"
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов развития и поддержки народного творчества в Ленинградской области
30 декабря 2015 г., 25 августа 2016 г., 20 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, обеспечивающим реализацию проектов развития и поддержки народного творчества в рамках мероприятия "Поддержка дополнительного образования в сфере культуры" подпрограммы "Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий, направленных на развитие и поддержку народного творчества в Ленинградской области, в том числе:
на подготовку и проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:
по музыкальному искусству;
по театральному искусству;
по пластическому искусству (балет, танец и др.);
по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи и др.);
по музейному и библиотечному делу;
по народному и этническому искусству;
по изобразительному искусству;
по смешанным жанрам;
на реализацию проектов в области культуры и искусства, направленных на:
пропаганду традиций и достижений региональной, российской и мировой культуры;
выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;
подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
сохранение и развитие народного и любительского творчества;
сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Ленинградской области.
Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию (тематику), отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.
Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.
Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации,
3. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии утверждается нормативным правовым актом комитета по культуре Ленинградской области (далее - комитет).
4. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации:
уставная деятельность которых направлена на подготовку и проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства, реализацию проектов в области культуры и искусства;
состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
не имеющие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
5. В целях получения субсидии социально ориентированные некоммерческие организации представляют в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета, а также следующие документы:
перечень мероприятий, направленных на реализацию проектов развития и поддержки народного творчества в Ленинградской области, смету расходов на выполнение указанных мероприятий;
копию свидетельства о государственной регистрации социально ориентированной некоммерческой организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную выдавшим ее налоговым органом не ранее чем за три месяца, предшествующих дате подачи заявки;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет социально ориентированной некоммерческой организации;
справку из территориального налогового органа Санкт-Петербурга и Ленинградской области об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданную не ранее чем за 30 дней, предшествующих дате подачи заявки;
справки из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее чем за 30 дней, предшествующих дате подачи заявки;
копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя некоммерческой организации;
копию устава некоммерческой организации.
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью социально ориентированной некоммерческой организации.
6. Сроки представления и рассмотрения заявок утверждаются ежегодно нормативным правовым актом комитета и размещаются на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.culture.lenobl.ru).
7. Заявки, представленные после установленного комитетом срока, не рассматриваются.
8. Рассмотрение заявок осуществляется экспертным советом по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии. Положение об экспертном совете и его составе утверждаются нормативным правовым актом комитета.
9. Объем средств на предоставление субсидии определяется по итогам проведенного конкурсного отбора и не может превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных комитету на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере реализации проектов развития и поддержки народного творчества на текущий финансовый год в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Подготовка правового акта комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой субсидии осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней после проведения конкурсного отбора.
11. Соглашения с победителями конкурсного отбора заключаются комитетом в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта комитета о победителях конкурсного отбора и размере предоставляемой субсидии.
12. Субсидия предоставляется при условии заключения между комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на реализацию проектов развития и поддержки народного творчества в Ленинградской области (далее - соглашение) по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета по культуре Ленинградской области, предусматривающего в том числе:
целевое назначение и размер субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательства получателя субсидии по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области - комитету плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательства получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области - комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии;
размещение главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области - комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области - комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области - комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о недопущения задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
порядок перечисления субсидии и сроки представления получателем субсидии отчета о выполнении соглашения;
ответственность за соблюдение получателем субсидии условий соглашения,
13. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету на реализацию проектов развития и поддержки народного творчества в Ленинградской области на текущий финансовый год в рамках реализации подпрограммы "Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры и туризма в Ленинградской области".
14. Формирование заявки на расходование бюджетных ассигнований осуществляется комитетом в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения.
15. Получатели субсидий ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по культуре Ленинградской области отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Форма и порядок представления отчета устанавливаются соглашением.
16. Комитет по культуре Ленинградской области, а также орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом по культуре Ленинградской области.
18. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля, факта нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан в месячный срок со дня выявления указанных нарушений осуществить возврат средств в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке.
Если по истечению указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
19. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.