Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 4 августа 2017 г. N 313 настоящее приложение дополнено приложением 16
Приложение 16
к государственной программе...
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области на тему: "Мой родной край - Ленинградская область"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий некоммерческим организациям на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области на тему: "Мой родной край - Ленинградская область" (далее - субсидии, получатели субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области на тему: "Мой родной край - Ленинградская область".
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет Ленинградской области по туризму (далее - комитет, главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Категории получателей субсидии: некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Ленинградской области или Санкт-Петербурга, уставная деятельность которых направлена на создание современной, конкурентоспособной туристской индустрии и содействие развитию туристских предприятий и рынка туристских услуг.
1.5. Критерии отбора получателей субсидии:
а) максимальное количество реализованных проектов в сфере детско-юношеского туризма за последние 5 лет;
б) максимальное количество участников, вовлеченных в реализованные проекты в сфере детско-юношеского туризма;
в) количество субъектов Российской Федерации на территории которых реализованы проекты в сфере детско-юношеского туризма;
г) наличие наград, премий и благодарностей некоммерческой организации за достигнутые результаты в сфере детско-юношеского туризма.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора.
2.2. Информация о проведении конкурсного отбора с указанием сроков подачи заявок на участие в конкурсном отборе в текущем финансовом году (далее - заявка) размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора до дня истечения срока приема заявок на участие в конкурсном отборе должно пройти не менее 20 календарных дней.
2.4. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в комитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
б) устав получателя субсидии с отметкой территориального подразделения Федеральной налоговой службы;
в) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
д) свидетельство о постановке на налоговый учет некоммерческой организации;
е) справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в консолидированные бюджеты Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выданную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
ж) справку об отсутствии просроченной задолженности перед внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
з) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную подписями руководителя постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа некоммерческой организации (далее - руководитель) или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации и главного бухгалтера;
и) справку о среднемесячной заработной плате работников, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера;
к) документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации.
2.5. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется члена ми экспертного совета по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - совет) в два этапа:
2.5.1. На первом этапе осуществляется проверка заявок и некоммерческой организации на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.11 настоящего Порядка, а также наличия документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.5.2. На втором этапе рассмотрение заявок осуществляется путем оценки представленных заявок и прилагаемых к ним документов по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка. Участник конкурсного отбора, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) и становится победителем конкурсного отбора.
2.5.3. Порядок работы совета утверждается нормативным правовым актом комитета, персональный состав совета - правовым актом комитета.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.11 настоящего Порядка;
г) предоставление заявки и документов после окончания установленного срока приема заявок;
д) отсутствие факта признания победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка.
2.7. Результаты рассмотрения советом заявок и прилагаемых к ним документов оформляются протоколом о результатах проведения конкурсного отбора, в котором указываются некоммерческие организации, подавшие заявки, некоммерческие организации, допущенные к конкурсному отбору, и победитель конкурсного отбора не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.8. Протокол заседания совета размещается комитетом на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания.
2.9. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора комитет принимает правовой акт с указанием победителя конкурсного отбора и размера предоставляемой субсидии и на следующий рабочий день после принятия правового акта посредством электронной почты уведомляет победителя конкурсного отбора о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.10. Соглашение с победителем конкурсного отбора заключается комитетом в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта комитета с указанием победителя конкурсного отбора и размера предоставляемой субсидии, если иной срок не будет установлен в правовом акте комитета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
2.11. Право на получение субсидии на дату подачи заявок имеют некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) уставная деятельность получателя субсидии направлена на создание современной, конкурентоспособной туристской индустрии и содействие развитию туристских предприятий и рынка туристских услуг;
д) отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;
е) заработная плата работников не ниже размера, установленного региональными соглашениями о минимальной заработной плате в Ленинградской области или Санкт-Петербурге (в зависимости от территории, на которой зарегистрирована некоммерческая организация);
ж) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.12. Субсидия предоставляется при условии заключения между комитетом и получателем субсидии соглашения, предусматривающего в том числе:
а) показатели результативности предоставления субсидии;
б) обязательство получателя субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению показателей результативности предоставления субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении;
г) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
д) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) обязательство главного распорядителя бюджетных средств по размещению отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ж) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, и обязательств, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным соглашением;
з) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
и) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
к) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
л) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональными соглашениями о минимальной заработной плате в Ленинградской области или Санкт-Петербурге (в зависимости от территории, на которой зарегистрирована некоммерческая организация);
м) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
2.13. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателем субсидии, в соответствии с соглашением в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Форма представления отчета устанавливается соглашением.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет, а также орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органом государственного финансового контроля Ленинградской области фактов нарушения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий и (или) не достижения показателей результативности предоставления субсидий, получатель субсидий обязан в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего письменного требования комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области осуществить возврат средств в областной бюджет в добровольном порядке. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.