1.1.2. Пункт 1.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются собственники, наниматели или арендаторы жилых помещений в Санкт-Петербурге (далее - заявители).".
1.1.3. Абзац второй подпункта "а" пункта 1.3.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.
Адрес сайта и электронной почты: http://gov.spb.ru.".
1.1.4. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.
Места нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gov.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - (812) 573-90-00.
Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; e-mail:knz@mfcshb.ru.".
1.1.5. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 1 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru
Справочный телефон: (812) 324-59-28.".
1.1.6. Абзац пятый пункта 2.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца пятого пункта 2.2" имеется в виду "абзац четвертый пункта 2.2"
1.1.7. Пункт 2.4.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3, 3.3.3 и 3.4.3 настоящего Административного регламента.".
1.1.8. Пункт 2.5 Административного регламента N 1 дополнить следующими абзацами:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".".
1.1.9. В абзаце третьем пункта 2.13 Административного регламента N 1 слова "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" заменить словами "предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
1.1.10. Пункт 2.16.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра.
В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг и согласие заявителя на обработку персональных данных;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.".
1.1.11. В абзаце четвертом пункта 2.16.2 Административного регламента N 1 слова ", или электронной подписью нотариуса" исключить.
1.1.12. В абзаце втором раздела III Административного регламента N 1 слова ", формирование персонального дела заявителя" исключить.
1.1.13. Раздел III Административного регламента N 1 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;".
1.1.14. Абзацы двадцатый - двадцать третий пункта 3.1.3 Административного регламента N 1 и примечание 1 к пункту 3.1.3 Административного регламента N 1 исключить.
1.1.15. Пункт 3.1.4 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.".
1.1.16. Пункт 3.1.5 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.".
1.1.17. Пункт 3.1.6 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Отдела заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.".
1.1.18. Пункты 3.2 и 3.3 Административного регламента N 1 считать пунктами 3.3 и 3.4 Административного регламента, изменив по всему тексту данных пунктов нумерацию соответственно.
1.1.19. Раздел III Административного регламента N 1 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела:
формирует персональное дело заявителя;
рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки на соответствие его требованиям законодательства;
передает персональное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - МВК) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня подачи документов.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача персонального дела заявителя секретарю МВК (1) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок выполнения действий - не позднее 30 дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю МВК.
МВК рассматривает вопрос о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принимает решение, которое оформляется протоколом заседания МВК и является основанием для издания администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае согласования проекта переустройства и (или) перепланировки в проекте переустройства и (или) перепланировки на плане переустраиваемого (перепланируемого) помещения ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.
Критерием принятия решений МВК является соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки действующему законодательству.
Результатами выполнения действия являются принятие МВК заключения о согласовании или отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки и передача протокола заседания МВК в Отдел для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Порядок передачи результата действий МВК
После принятия администрацией района Санкт-Петербурга на основании полученного заключения МВК соответствующего решения МВК в пятидневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения администрации района Санкт-Петербурга и заключения МВК заявителю.".
________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий МВК по согласованию проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является поступление персонального дела заявителя секретарю МВК.
1.1.20. Приложение N 5 к Административному регламенту N 1 исключить.
1.1.21. Приложение N 6 к Административному регламенту N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. В Административном регламенте предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, утвержденном Распоряжением (далее - Административный регламент N 2):
1.2.1. По тексту Административного регламента N 2 слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
1.2.2. Абзац второй подпункта "а" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.
Адрес сайта и электронной почты: http://gov.spb.ru.".
1.2.3. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.
Места нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gov.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - (812) 573-90-00.
Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; e-mail:knz@mfcshb.ru.".
1.2.4. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 2 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт- Петербургу).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru
Справочный телефон: (812) 324-59-28.".
1.2.5. Абзац четвертый пункта 2.2 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).".
1.2.6. Пункт 2.4.3 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3, 3.3.3 и 3.4.3 настоящего административного регламента.".
1.2.7. Пункт 2.5 Административного регламента N 2 дополнить следующими абзацами:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".".
1.2.8. В абзаце третьем пункта 2.13 Административного регламента N 2 слова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 г. N 195-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 марта 2015 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 сентября 2018 г. N 1684-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 10 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 22 января 2018 г. N 39-р
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.