Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 марта 2017 г. N 184-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции"

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Шарлаева С.Б.

 

Председатель
Жилищного комитета

В.В. Шиян

 

Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, на объектах, относящихся к системам жизнеобеспечения населения, нарушение функционирования которых может привести к нарушению нормального жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, указанных в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 15
(утв. распоряжением Жилищного комитета от 6 марта 2017 г. N 184-р)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции: осуществление ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, на объектах, относящихся к системам жизнеобеспечения населения, нарушение функционирования которых может привести к нарушению нормального жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, указанных в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 15 (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006 "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013);

приказ Госстроя России от 09.12.1999 N 139 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда" (опубликовано в "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", N 1, 2000 (опубликован без Приложений), "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2000 (опубликован без Приложений), "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 3, 2000 (опубликован без Приложений);

постановление Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (опубликован в "Российской газете", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 273, 04.12.2013);

Закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2012 N 743-127 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий" (опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 29.12.2012, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга". N 1, 21.01.2013);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2004 N 1458 "Об утверждении Положения и состава Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Санкт-Петербургские ведомости", N 172, 09.09.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 27.09.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 15.08.2011);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2014 N 611 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий" (Первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 23.07.2014);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 15 "Об объектах, относящихся к системам жизнеобеспечения населения, нарушение функционирования которых может привести к нарушению нормального жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга" (документ опубликован не был).

1.4. Результатом исполнения Государственной функции является выполнение мероприятий по ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести (привели) к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, на следующих объектах, относящихся к системам жизнеобеспечения населения, нарушение функционирования которых может привести к нарушению нормального жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга:

ограждающие несущие и ненесущие конструкции, относящиеся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшие в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующие замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций;

лифтовое оборудование (составные части крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерская связь лифтов), пострадавшее в результате порчи, повреждения и требующее замены или восстановления;

ограждающие несущие и ненесущие конструкции, относящиеся к элементам фасадов, имеющие признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют (далее - мероприятия по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения).

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является исполнение контракта на выполнение работ по ликвидации нарушений функционирования системы жизнеобеспечения населения.

Результат исполнения государственной функции фиксируется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.zakupki.gov.ru.

Информация о ходе исполнения государственной функции на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не публикуется.

Направление администрацией района статистических (отчетных) данных о результатах исполнения государственной функции в органы или организации не предусмотрено.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении Государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администраций районов приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адреса сайтов и электронной почты приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (http://www.gov.spb.ru).

2.1.2. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения Государственной функции может быть получена:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

г) при обращении по адресам электронной почты, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;

ж) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде по адресу: gu.spb.ru (далее - Портал).

2.1.3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) порядок исполнения Государственной функции;

б) информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

в) сроки исполнения Государственной функции.

2.1.4. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения Государственной функции

Государственная функция осуществляется постоянно.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.

Приостановление исполнения Государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении мероприятий по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения;

обеспечение мероприятий по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения.

 

3.1. Принятие решения о проведении мероприятий по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района акта, подтверждающего аварийное состояние ограждающих несущих и ненесущих конструкций, относящихся к элементам фасадов, имеющих признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, осуществляющей управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Акт) и (или) решения районной межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в районах Санкт-Петербурга о нарушении функционирования ограждающих несущих и ненесущих конструкций, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), лифтовое оборудование (составные части крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерскую связь лифтов), пострадавших в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований (далее - решение МВК).

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо отдела районного хозяйства администрации района и (или) иное должностное лицо, определенное правовым актом администрации района, по месту нахождения многоквартирного дома, в отношении которого выполняются мероприятия по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за координацию мероприятий по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения (далее - должностное лицо).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Должностное лицо:

осуществляет оценку представленных в Акте и (или) решении МВК необходимых мероприятий по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения на соответствие перечню видов работ, осуществляемых при ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов, относящихся к системам жизнеобеспечения объектов, таких как ограждающие несущие и ненесущие конструкции, относящиеся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшие в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующие замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, а также ограждающие несущие и ненесущие конструкции, относящиеся к элементам фасадов, имеющие признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, осуществляющей управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют (далее - виды работ), указанному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

готовит проект распоряжения о включении многоквартирного дома, указанного в Акте и (или) решении МВК, в Адресный перечень объектов системы жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, относящихся к ограждающим несущим и ненесущим конструкциям, которые относятся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующим замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, которые относятся к элементам фасадов, имеющим признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют, лифтовому оборудованию (составным частям крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерской связи лифтов), пострадавшему в результате порчи, повреждения и требующему замены или восстановления (далее - Распоряжение) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

Передает проект Распоряжения администрации района на согласование начальнику отдела районного хозяйства администрации района.

Начальник отдела районного хозяйства администрации района:

рассматривает проект Распоряжения администрации района;

в случае несогласия с проектом Распоряжения администрации района - излагает замечания и возвращает должностному лицу на исправление и доработку;

в случае одобрения - визирует и передает проект Распоряжения администрации района на согласование главе администрации района.

Глава администрации района:

рассматривает проект Распоряжения администрации района;

в случае несогласия с проектом Распоряжение администрации района - излагает замечания и возвращает начальнику отдела районного хозяйства на исправление и доработку;

в случае одобрения - подписывает Распоряжение администрации района.

После издания Распоряжения администрации района должностное лицо организационно-распорядительного отдела (общий отдел) администрации района обеспечивает регистрацию Распоряжения.

Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня с момента поступления Акта и (или) решения МВК в отдел районного хозяйства администрации района.

3.1.4. Критерием принятия решения является наличие Акта и (или) решения МВК.

3.1.5. Результатом административной процедуры является:

включение объекта в Адресный перечень объектов системы жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, относящихся к ограждающим несущим и ненесущим конструкциям, которые относятся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующим замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, которые относятся к элементам фасадов, имеющим признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют, лифтовому оборудованию (составным частям крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерской связи лифтов), пострадавшему в результате порчи, повреждения и требующему замены или восстановления.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе (общем отделе) администрации района Распоряжение.

Сведения об исполнении административной процедуры фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

 

3.2. Обеспечение мероприятий по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание Распоряжения.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является:

должностное лицо отдела районного хозяйства администрации района и (или) иное должностное лицо, определенное правовым актом администрации района.

3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо:

обеспечивает отбор претендентов, предложивших выполнение работ по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения (далее - претендент) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ);

обеспечивает заключение контракта на выполнение работ по ликвидации нарушений функционирования системы жизнеобеспечения населения (далее - контракт) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

обеспечивает выполнение мероприятий по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения;

осуществляет контроль за ходом работ по ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения и исполнением условий контракта.

3.2.4. Максимальный срок выполнения действия - 40 рабочих дней.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие претендентов требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

3.2.6. Результатом административной процедуры является исполнение контракта.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение отчета об исполнении контракта в Реестре контрактов, заключенных заказчиком, в ЕИС.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем отдела районного хозяйства администрации района (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.

4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения Государственной функции.

Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением Государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением Государственной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Органы (организации), юридические (физические лица) в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

5.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

5.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность администраций районов,

глава администрации района.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) главы администрации района жалоба направляется вице-губернатору, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.

5.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.9. Решение, принятое органом, исполняющим Государственную функцию, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке.

5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах исполнения Государственной функции и на официальном сайте органа, исполняющего Государственную функцию.

 

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению ликвидации последствий
ситуаций, которые могут привести к нарушению
функционирования систем жизнеобеспечения
населения, на объектах, относящихся к системам
жизнеобеспечения населения, нарушение
функционирования которых может привести
к нарушению нормального жизнеобеспечения
населения Санкт-Петербурга, указанных
в постановлении Правительства Санкт-Петербурга
от 26 января 2016 г. N 15

 

Блок-схема
исполнения администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, на объектах, относящихся к системам жизнеобеспечения населения, нарушение функционирования которых может привести к нарушению нормального жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, указанных в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 15

 

Поступление в администрацию района Санкт-Петербурга Акта и (или)
решения МВК
                                |
                                
Издание Администрацией Санкт-Петербурга Распоряжения о включении
многоквартирного дома, указанного в Акте и (или) решении МВК, в
Адресный перечень объектов системы жизнеобеспечения населения
Санкт-Петербурга, относящихся к ограждающим несущим и ненесущим
конструкциям, которые относятся к общему имуществу
многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции
жилых помещений), пострадавшим в результате пожаров, стихийных
бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого
уровня надежности, прочности и устойчивости строительных
конструкций и оснований, и требующим замены и (или)
восстановления таких строительных конструкций или элементов таких
конструкций, которые относятся к элементам фасадов, имеющим
признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств,
свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта,
подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей
организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, которые осуществляют управление
многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя
администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции отсутствуют, лифтовому оборудованию (составным
частям крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерской связи
лифтов), пострадавшему в результате порчи, повреждения и
требующему замены или восстановления (3 рабочих дня)
                                |
                                
Обеспечение мероприятий по ликвидации нарушений функционирования
систем жизнеобеспечения и контроль за ходом работ по ликвидации
нарушений функционирования систем жизнеобеспечения населения (40
рабочих дней)
                                |
                                
Размещение отчета об исполнении контракта на выполнение работ по
ликвидации нарушений функционирования систем жизнеобеспечения
населения в Реестре контрактов, заключенных заказчиком, в ЕИС (1
рабочий день)

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению ликвидации последствий
ситуаций, которые могут привести к нарушению
функционирования систем жизнеобеспечения
населения, на объектах, относящихся к системам
жизнеобеспечения населения, нарушение
функционирования которых может привести
к нарушению нормального жизнеобеспечения
населения Санкт-Петербурга, указанных
в постановлении Правительства Санкт-Петербурга
от 26 января 2016 г. N 15

 

Сведения
об администрациях районов Санкт-Петербурга

 

N
п/п

Район Санкт-Петербурга

Адрес места нахождения жилищного отдела

Справочные телефоны

Адрес электронной почты

1

Адмиралтейский

190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10

(812) 576-9678 ф. 576-9762

tuadm@gov.spb.ru

2

Василеостровский

199178, Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 55

(812) 321-3328 (812) 3213299 ф. 321-3334

tuvo@gov.spb.ru

3

Выборгский

194100, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 86

(812) 576-5267 т/ф. 576-5267

tuvyb@gov.spb.ru

4

Калининский

195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1

(812) 542-2352 т/ф.542-5453

tukalin@gov.spb.ru

5

Кировский

198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18

(812) 252-6086 ф. 252-6843

tukir@gov.spb.ru

6

Колпинский

196553, г. Колпино, бульв. Победы, д. 1

(812) 461-5146 ф. 461-5345

tukolp@gov.spb.ru

7

Красногвардейский

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский пр., д. 50

(812) 576-8625 ф. 576-8730

tukrgv@gov.spb.ru

8

Красносельский

198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3

(812) 576-1440 ф. 576-1440

tukrsl@gov.spb.ru

9

Кронштадтский

147760, г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 36

(812) 576-9007 ф. 576-9028

tukrns@gov.spb.ru

10

Курортный

197706, г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1

т/ф. (812) 437-7730

tukur@gov.spb.ru

11

Московский

196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 129

(812) 576-8897 ф. 576-8899

tumos@gov.spb.ru

12

Невский

192131, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 163

(812) 560-4437 (812) 560-3249

rnevsky@tunev.gov.spb.ru

13

Петроградский

197101, Санкт-Петербург, Б. Монетная ул., д. 19

т/ф. (812) 233-8135

tupetr@gov.spb.ru

14

Петродворцовый

198510, г. Петродворец, Калининская ул., д. 7

(812) 576-9565 ф. 576-9561

tuptdv@gov.spb.ru

15

Приморский

197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83

(812) 5768258 ф. 5768269

tuprim@gov.spb.ru

16

Пушкинский

196600, г. Пушкин, Октябрьский бульв., д. 24

т/ф. (812) 466-6298

pushkin.gov.spb.ru tupush@gov.spb.ru

17

Фрунзенский

192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46

(812) 5768492 ф. 5768486

frunsreg@tufruns.gov.spb.ru

18

Центральный

191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176

(812) 274-0649 ф. 277-3065

ourgp@tucentr.gov.spb.ru

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению ликвидации последствий
ситуаций, которые могут привести к нарушению
функционирования систем жизнеобеспечения
населения, на объектах, относящихся к системам
жизнеобеспечения населения, нарушение
функционирования которых может привести
к нарушению нормального жизнеобеспечения
населения Санкт-Петербурга, указанных
в постановлении Правительства Санкт-Петербурга
от 26 января 2016 г. N 15

 

Виды работ, осуществляемые при ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов, относящихся к системам жизнеобеспечения объектов, таких как ограждающие несущие и ненесущие конструкции, относящиеся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшие в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующие замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, а также ограждающие несущие и ненесущие конструкции, относящиеся к элементам фасадов, имеющие признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, осуществляющей управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют

 

N
п/п

Виды работ

Состав работ

1

2

3

1

Замена и (или) восстановление поврежденных фундаментов

1.1 Вскрытие фундамента;

1.2 Замена и (или) восстановление целостности и несущей способности поврежденного фундамента;

1.3. Замена и (или) восстановление поврежденной гидроизоляции фундамента;

1.4. Восстановление засыпки фундамента;

1.5. Восстановление поврежденной отмостки;

1.6. Восстановление поврежденных гидроизоляции и покрытия пола подвала;

1.7. Замена и (или) восстановление поврежденных конструкций приямков

2

Замена и (или) восстановление поврежденных несущих и ненесущих стен

2.1. Восстановление целостности и несущей способности поврежденных участков стен;

2.2. Восстановление отделки фасадов в местах повреждения (восстановление утепления фасада, штукатурки, в том числе декоративных элементов, герметизации стыков стеновых панелей, малярные и облицовочные работы);

2.3. Замена и (или) восстановление поврежденных оконных и балконных заполнений;

2.4. Замена и (или) восстановление поврежденных входных дверей;

2.5. Замена и (или) восстановление несущих и ограждающих конструкций балконов и лоджий, козырьков с восстановлением гидроизоляции, с заменой или восстановлением поврежденных ограждений и отделки;

2.6. Восстановление поврежденных наружных стен лифтовых машинных помещений;

2.7. Восстановление элементов обеспечения беспрепятственного доступа в подъезд многоквартирного дома инвалидов, использующих для передвижения кресло-коляску (замена и (или) восстановление пандусов, аппарелей, подъемников);

2.8. Замена и (или) восстановление поврежденной наружной водосточной системы;

2.9. Восстановление поврежденной отмостки;

2.10. Восстановление подготовки поверхности стен под числовую отделку в местах повреждения

3

Замена и (или) восстановление поврежденных перегородок

3.1. Восстановление целостности и несущей способности поврежденных участков перегородок;

3.2. Восстановление подготовки поверхности перегородок под чистовую отделку;

3.3. Замена и (или) восстановление поврежденных дверных заполнений

4

Замена и (или) восстановление поврежденных перекрытий

4.1. Восстановление целостности и несущей способности поврежденных участков перекрытий (в том числе, балок и панелей);

4.2. Восстановление подготовки поверхности пола и потолка, в местах их повреждения, под чистовую отделку

5

Замена и (или) восстановление поврежденных элементов крыши

5.1. Замена и (или) восстановление поврежденных конструкций крыш (стропильной системы,

обрешетки, световых фонарей и других элементов);

5.2. Антисептирование и противопожарная обработка восстановленных и (или) замененных деревянных конструкций;

5.3. Замена и (или) восстановление поврежденного кровельного покрытия;

5.4. Замена и (или) восстановление поврежденных элементов системы внутреннего или наружного водоотвода;

5.5. Замена и (или) восстановление поврежденного ограждения на кровле;

5.6. Замена и (или) восстановление поврежденных надкровельных элементов (лазов, продухов, слуховых окон и других устройств для вентиляции чердачного пространства, покрытий парапетов и надстроек, колпаков);

5.7. Замена и (или) восстановление выходящих на кровлю поврежденных элементов системы вентиляции, газоходов, мусороудаления, лифтовых шахт и др.;

5.8. Замена и (или) восстановление элементов утепления чердачного перекрытия либо утепления подкровельного ската крыши в местах повреждения;

5.9. Замена и (или) восстановление поврежденных выходов на кровлю;

5.10. Замена и (или) восстановление стяжки, пароизоляции в местах повреждения;

5.11. Замена и (или) восстановление поврежденных дверей или лазов на чердак

6

Замена и (или) восстановление поврежденных элементов лестниц

6.1. Восстановление целостности и несущей способности поврежденных участков лестниц (в том числе, балок, косоуров, маршей и площадок);

6.2. Восстановление отделочного покрытия снизу и сверху элементов лестниц в местах повреждения;

6.3. Замена и (или) восстановление поврежденных ограждений лестниц;

6.4. Восстановление отделки стен и потолков лестничных клеток

7

Замена и (или) восстановление поврежденного лифтового оборудования

7.1. Замена и (или) восстановление поврежденных узлов лифтового оборудования:

- лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полумуфт;

- электродвигателя лебедки главного привода;

- канатоведущего шкива лебедки главного привода, барабана трения;

- оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов);

- привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей;

- постов управления;

- кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства;

- дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей;

- шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов;

- преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат;

- натяжного устройства уравновешивающих канатов;

- ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости;

- ловителей;

- противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии);

- разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине;

- подвесного кабеля;

- тяговых элементов;

- уравновешивающих канатов, цепей;

- каната ограничителя скорости;

- буфера;

7.2. Замена и (или) восстановление поврежденной диспетчерской связи лифтов;

7.3. Замена и (или) восстановление поврежденных ограждающих конструкций шахты лифта

8

Восстановление эксплуатационных качеств и устранение аварийного состояния ограждающих несущих и ненесущих конструкций, относящихся к элементам фасадов

8.1. Оценка технического состояния

поврежденных конструкций (частей конструкций);

8.2. Демонтаж поврежденных конструкций (частей конструкций);

8.3. Временное усиление поврежденных конструкций;

8.4. Выполнение мероприятий, обеспечивающих поддержание эксплуатационных качеств поврежденных конструкций до проведения капитального ремонта

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению ликвидации последствий
ситуаций, которые могут привести к нарушению
функционирования систем жизнеобеспечения
населения, на объектах, относящихся к системам
жизнеобеспечения населения, нарушение
функционирования которых может привести
к нарушению нормального жизнеобеспечения
населения Санкт-Петербурга, указанных
в постановлении Правительства Санкт-Петербурга
от 26 января 2016 г. N 15

 

Оформляется на бланке

Администрации района

 

Распоряжение
о включении многоквартирного дома в адресный перечень объектов системы жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, относящихся к ограждающим несущим и ненесущим конструкциям, которые относятся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующим замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, которые относятся к элементам фасадов, имеющим признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют, лифтовому оборудованию (составным частям крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерской связи лифтов), пострадавшему в результате порчи, повреждения и требующему замены или восстановления

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 15 "Об объектах, относящихся к системам жизнеобеспечения населения, нарушение функционирования которых может привести к нарушению нормального жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга":

 

1. Включить многоквартирный дом, расположенный по адресу:

 

в Адресный перечень объектов системы

жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, относящихся к ограждающим несущим и ненесущим конструкциям, которые относятся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующим замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, которые относятся к элементам фасадов, имеющим признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют, лифтовому оборудованию (составным частям крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерской связи лифтов), пострадавшему в результате порчи, повреждения и требующему замены или восстановления согласно Приложению.

2. Отделу районного хозяйства администрации

 

района Санкт-Петербурга

обеспечить выполнение мероприятий по осуществлению ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести (привели) к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, на объектах, относящихся к системам жизнеобеспечения населения, нарушение функционирования которых может привести к нарушению нормального жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, указанных в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 15 и относящихся к многоквартирным домам, указанным в пункте I настоящего распоряжения.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (Ф.И.О.).

 

 

Приложение
к распоряжению
администрации _______________ района
от _______________ N _________

 

Адресный перечень
объектов системы жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга, относящихся к ограждающим несущим и ненесущим конструкциям, которые относятся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий, взрывов, которые привели к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, и требующим замены и (или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, которые относятся к элементам фасадов, имеющим признаки повреждения и нарушения эксплуатационных качеств, свидетельствующие об аварийном состоянии, при наличии акта, подтверждающего аварийное состояние, составленного управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в текущем году с участием представителя администрации района Санкт-Петербурга и Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют, лифтовому оборудованию (составным частям крупных узлов лифтового оборудования и диспетчерской связи лифтов), пострадавшему в результате порчи, повреждения и требующему замены или восстановления

 

N
п/п

Адрес многоквартирного дома

Перечень дефектов (объемы и виды работ)

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 марта 2017 г. N 184-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции"


Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 14 марта 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 февраля 2018 г. N 179-р

Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.