Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 107 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 октября 2014 г. N 485
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 27 октября 2014 г. N 485)
20 июля 2015 г., 1 августа 2016 г., 17 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, осуществляющие в качестве основного вида экономической деятельности деятельность по производству товаров, работ и услуг или деятельность в сфере сельского хозяйства, претендующие на получение субсидии;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
конкурсная комиссия - комиссия, образуемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
программа повышения энергоэффективности - комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий за счет применения технологий энергосбережения, содействия внедрению в деловую практику заключения энергосервисных договоров и проведения энергетических обследований (далее - программа энергоэффективности);
энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);
энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов соискателя в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;
энергосервисный договор (контракт) - договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов соискателем;
инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.
1.2.1. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (кроме кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), а также осуществляющим деятельность в сфере производства и реализации подакцизных товаров, добычи и реализации полезных ископаемых, кроме общераспространенных полезных ископаемых.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию и реализации программ энергоэффективности путем предоставления субсидий на возмещение части затрат:
а) связанных с повышением квалификации работников соискателя по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001;
б) на разработку и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ИСО 50 001;
в) связанных с проведением у соискателя энергетических обследований;
г) связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов, приобретение многотарифных приборов учета электрической энергии, в том числе в рамках энергосервисного договора, поверку приборов учета.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности.
3.2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.3. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере до одного миллиона рублей, создание не менее двух рабочих мест при получении субсидии в размере от одного до двух миллионов рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяются с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в "дорожной карте" получателя субсидии, являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора среди соискателей (далее - конкурсный отбор) правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, представители комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области", Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку на получение субсидии (далее - заявка), в состав которой входят следующие документы (информация):
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением информации о соискателе, показателях финансово-хозяйственной деятельности соискателя и плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
2) документы, подтверждающие реализацию программ энергоэффективности, в соответствии с пунктами 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка.
4.2.1. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "а" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
а) копии договора с организацией, оказавшей услуги по повышению квалификации работников соискателя в области энергосбережения, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001, акта приема услуг, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;
б) копии документов, подтверждающих прохождение работниками соискателя повышения квалификации в области энергосбережения, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;
в) копии трудовых договоров с работниками соискателя, прошедшими повышение квалификации в области энергосбережения, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;
г) копия лицензии на образовательную деятельность организации, оказавшей услуги по повышению квалификации работников соискателя;
д) копии платежных документов, подтверждающих выполнение соискателем обязательств по договору с организацией, оказавшей услуги по повышению квалификации работников соискателя, заверенные этой организацией.
4.2.2. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "б" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
а) копии договора с организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента, и акта приема работ, услуг, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;
б) копии документов, подтверждающих разработку и внедрение у соискателя системы энергетического менеджмента, заверенные организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента;
в) копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг и выполненных работ организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента, заверенные этой организацией;
г) документ (сертификат), удостоверяющий внедрение системы (систем) энергетического менеджмента, и (или) сертификат ИСО 50 001.
4.2.3. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "в" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
а) копия договора с организацией, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, заверенная соискателем, и оригинал для сличения;
б) справка, подтверждающая, что организация, оказавшая услуги по проведению энергетического обследования, является членом саморегулируемой организации в области энергетического обследования;
в) копия энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, заверенная соискателем, и оригинал для сличения;
г) заключение организации, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, подтверждающее энергоэффективность мероприятий, указанных в энергетическом паспорте;
д) копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств по договору с организацией, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, заверенные этой организацией.
4.2.4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "г" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
а) копии договоров с организациями, которые оказали услуги, выполнили работы, поставили продукцию для реализации энергосберегающих мероприятий, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;
б) копии накладных на приобретение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов, актов о приемке выполненных работ, актов об оказании услуг, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;
в) копии платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг, выполненных работ, приобретенных энергоэффективных технологий, предмета лизинга, материалов, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;
г) копии актов ввода приборов учета в эксплуатацию, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения (в случае возмещения затрат, связанных с приобретением многотарифных приборов учета электрической энергии);
д) копии технических паспортов приборов учета с указанием периодичности поверки, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения (в случае возмещения затрат, связанных с поверкой приборов учета электрической энергии);
е) копия программы повышения энергоэффективности, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
ж) копия энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, заверенная соискателем, и оригинал для сличения.
4.2.5. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
1) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
2) показатели расходов топливно-энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг за период реализации энергосберегающих мероприятий, а также за аналогичный период, предшествующий реализации энергосберегающих мероприятий (в стоимостном выражении);
3) копии заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции;
4) сведения по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией, за предшествующий календарный год (в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации",
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия".
Субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям необходимо представить справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений.
4.2.6. В порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия указанной задолженности дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема заявок.
Количество заседаний конкурсной комиссии определяется на первом заседании конкурсной комиссии исходя из количества поступивших заявок.
Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателями документов (информации) требованиям, указанным в пунктах 4.2, 4.2.1 - 4.2.6 настоящего Порядка, регистрирует заявки в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты по одной заявке, но не более чем по одному договору на каждую из целей, указанных в подпунктах "а" - "г" раздела 2 настоящего Порядка для возмещения затрат. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, произведенных соискателем не ранее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявки.
Основанием для отклонения конкурсной комиссией заявки является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, недостоверность представленной информации, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
4.5. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
4.9. В рамках первого этапа конкурсного отбора заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
выплата средней заработной платы работникам не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
создание соискателем новых рабочих мест;
снижение расходов топливно-энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работникам.
4.11. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов;
выплата средней заработной платы работникам не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
от 1 до 10 процентов - 20 баллов,
от 11 до 20 процентов - 30 баллов,
от 21 до 30 процентов - 40 баллов,
от 31 до 40 процентов - 50 баллов,
от 41 до 50 процентов - 60 баллов,
от 51 до 60 процентов - 70 баллов,
от 61 до 70 процентов - 80 баллов,
от 71 до 80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;
создание соискателем новых рабочих мест - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
снижение расходов топливно-энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг за период реализации энергосберегающих мероприятий по сравнению с показателями расходов топливно-энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг за аналогичный период, предшествующий реализации энергосберегающих мероприятий (в стоимостном выражении):
от 5 до 15 процентов - 50 баллов,
более 15 процентов - 100 баллов;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг): в случае непредставления информации о значении показателей по критерию - 0 баллов,
от 3 до 5 процентов - 50 баллов, от 6 до 10 процентов - 100 баллов; увеличение заработной платы работникам:
в случае непредставления информации о значении показателей по критерию - 0 баллов,
от 5 до 10 процентов - 50 баллов, более 10 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 249 баллов - 0,8,
от 250 до 499 баллов - 0,9,
более 500 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии для представления в конкурсную комиссию осуществляет расчет, определяющий размеры субсидий, в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
где:
- сумма субсидии, предоставляемая 1-му соискателю, рублей.
Итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;
- максимальный размер субсидии для 1-го соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой 1-м участником конкурсного отбора, в соответствии с количеством набранных 1-м соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если ):
,
где:
- количество соискателей субсидий, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии, человек,
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидий), человек,
- количество соискателей субсидий, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
,
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели результативности использования субсидии, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями конкурсного отбора не в полном объеме, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями конкурсного отбора в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня с даты окончания второго этапа конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт Комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.
4.15. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления и возврата субсидий
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии (далее -договор) по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет и передает победителям конкурсного отбора два экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по договорам, по которым ранее Комитетом, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями были компенсированы затраты (в полном объеме или частично), связанные с реализацией мероприятий программ энергоэффективности.
5.5. Субсидии предоставляются соискателям, признанным победителями конкурсного отбора, для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности, произведенных соискателем не ранее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявки, в размере не более 50 процентов документально подтвержденных затрат и не более размеров субсидии, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.6. Субсидии предоставляются одному соискателю на возмещение части:
а) затрат, связанных с повышением квалификации сотрудников соискателя по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001, -в размере не более 0,5 млн рублей на одного соискателя;
б) затрат на разработку и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ИСО 50 001, - в размере не более 0,5 млн рублей на одного соискателя;
в) затрат, связанных с проведением у соискателя энергетических обследований, - в размере не более 1 млн рублей на одного соискателя;
г) затрат, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов, приобретение многотарифных приборов учета электрической энергии, в том числе в рамках энергосервисного договора, поверку приборов учета, - в размере не более 1,5 млн рублей на одного соискателя.
5.7. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.8. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора являются заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора договор и правовой акт Комитета.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку), не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
5.9. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.813.ru) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет лично или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в течение трех лет после года получения субсидии;
обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии.
5.10. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, установленных договором, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.11. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 г. N 485 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.