Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 ноября 2014 г. N 518
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 ноября 2014 г. N 518)
25 июня, 17 августа 2015 г., 14 сентября 2016 г., 30 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2015 г. N 231 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов (далее - субсидии), и критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 351 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
средства размещения - помещения и гостевые комнаты, находящиеся в собственности соискателя и используемые соискателем для предоставления услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах;
гостевые комнаты - комнаты, находящиеся в собственности соискателя и используемые соискателем для предоставления услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах;
услуги размещения - деятельность соискателя по содержанию и обеспечению надлежащего уровня функционирования средства размещения, действия (операции) по бронированию, размещению и временному проживанию туристов в коллективных и индивидуальных средствах размещения, а также иные действия (операции), связанные с размещением и временным проживанием туристов и оказанием им сопутствующих услуг, в том числе услуг по предоставлению питания, коммунальных и бытовых услуг;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Цель предоставления субсидий
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, путем возмещения части затрат:
на приобретение технических средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств, санитарной техники, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
на приобретение, изготовление и (или) установку оборудования, механизмов, устройств, систем инженерной инфраструктуры, билбордов (с указанием проезда к средству размещения);
на приобретение мебели. бытовой техники, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей оказания услуг размещения;
на благоустройство территории, прилегающей к средствам размещения, в том числе создание площадки с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта, пешеходных дорожек, причалов, ограждений, обеспечение освещения в вечернее время;
на прохождение классификации объектов туристической индустрии (гостиниц и иных средств размещения), в том числе в категории "без звезд.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
пройденный соискателем (для юридических лиц - одним из учредителей) краткосрочный курс обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки
предпринимательства и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных организациях, имеющих соответствующие лицензии (для соискателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность менее двух лет);
соискатель должен иметь действующий договор страхования на средство размещения, в том числе на гостевые комнаты.
3.2.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.3. Соискатель должен иметь правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности на средства размещения, в том числе на гостевые комнаты.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2015 г. N 231 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Средства размещения, в том числе гостевые комнаты, должны соответствовать следующим требованиям:
1) средства размещения должны иметь удобные подъезды для автомобиля и (или) автобуса, вымощенные пешеходные дорожки. Территория, прилегающая к средствам размещения, должна быть благоустроена, освещена в темное время суток, а также иметь площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта (кроме средств размещения, расположенных в районах, где автомобильное движение запрещено);
2) в средствах размещения должно быть предусмотрено хранение багажа;
3) средства размещения должны быть оснащены и оборудованы:
освещением в жилых и общественных помещениях (естественным и (или) искусственным), в коридорах и на лестницах - круглосуточно;
холодным и горячим водоснабжением и канализацией. В районах с перебоями водоснабжения необходимо обеспечить минимальный запас воды не менее чем на сутки и подогрев воды;
отоплением, поддерживающим температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18,5 градуса Цельсия;
системой вентиляции (естественной или принудительной), обеспечивающей циркуляцию воздуха и исключающей проникновение посторонних запахов в жилые помещения;
4) жилые комнаты должны быть оснащены мебелью;
5) средства размещения должны быть оснащены следующими предметами санитарно-гигиенического оснащения (один из вариантов):
полный санузел (умывальник, унитаз, ванна или душ),
неполный санузел (умывальник, унитаз) или полный санузел на две - пять жилых спальных комнат, заселяемых по отдельности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 351 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Соискатель должен иметь правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности на земельный участок, на котором расположено средство размещения, в том числе гостевые комнаты, или договор долгосрочной аренды земельного участка, на котором расположено средство размещения, в том числе гостевые комнаты.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 351 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Показателями результативности использования субсидии является создание не менее одного рабочего места при получении субсидии, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидии определяется с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2015 г. N 231 настоящее приложение дополнено пунктом 3.7
3.7. Субсидия не может предоставляться соискателю на возмещение затрат, понесенных на создание одного и того же средства размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 настоящее приложение дополнено пунктом 3.8, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.8. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), содержащего положения об осуществлении главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 351 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по культуре Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, а также приложения к нему по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие проведение мероприятий по созданию и (или) развитию средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов:
смета затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением оригиналов и копий договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений (заверенных банком), подтверждающих произведенные расходы на предпринимательскую деятельность;
план земельного участка и частного дома с гостевыми комнатами и (или) иного средства размещения с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь средства размещения, предназначенного для проживания туристов, общая площадь земельного участка, на котором расположены средства размещения (средств размещения, в том числе гостевых комнат);
копия договора страхования имущества, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
договор долгосрочной аренды земельного участка (при наличии), на котором расположено средство размещения, в том числе гостевые комнаты (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
бизнес-план создания и (или) развития средства размещения, в том числе гостевой комнаты, в целях проживания туристов, включающий анализ спроса на услуги по предоставлению средств размещения (посещение религиозными и светскими туристами конфессиональных культовых мест - церквей, монастырей, храмов), характеристики земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализацию и зонирование территории, на которой находится средство размещения, описание имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания средств размещения. В бизнес-плане указываются целевое использование субсидии, собственных средств соискателя, заемных средств (в случае привлечения), сроки реализации проекта, штатное расписание с указанием заработной платы сотрудников и др.;
документ о прохождении индивидуальным предпринимателем или одним из учредителей коммерческой организации (для юридических лиц) краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (для соискателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность менее двух лет).
4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи;
б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) заключенные соискателем публичные договоры с потенциальными потребителями услуг.
4.2.2. В рамках информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 4.2, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок. Перечисление средств на расчетные счета победителей конкурсного отбора, указанные в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты заключения договора.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и (или) несоответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, неявка на конкурсную комиссию соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателем.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 4.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней с начала первого этапа рассматриваются заявки и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа в течение трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 4.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг;
количество мест для проживания в средстве размещения;
объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки, на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, в отношении части затрат, не возмещаемых в соответствии с настоящим Порядком (информация указывается в пояснительной записке и должна быть документально подтверждена);
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работников.
При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, - 100 баллов;
выплата средней заработной платы работникам не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг - 50 баллов за каждый заключенный договор, но не более 150 баллов;
количество мест для проживания в средстве размещения - 10 баллов за каждое место, но не более 150 баллов;
объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки, на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, не предъявляемых к возмещению (информация указывается в приложении 2 к Порядку в таблице "Собственные средства" и документально подтверждается), составляет 50 и более процентов от запрашиваемой суммы субсидии - 100 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 - 10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21 - 30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41 - 50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61 - 70 процентов - 80 баллов,
71 - 80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
увеличение количества рабочих мест - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг):
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов,
3-5 процентов - 50 баллов,
от 6 процентов - 100 баллов;
увеличение заработной платы работников:
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов,
10-19 процентов - 50 баллов,
от 20 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 249 баллов - 0,8;
от 250 до 449 баллов - 0,9;
от 500 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
где:
- сумма субсидии, предоставляемая соискателю (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка (в рублях);
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии (в рублях);
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии (в рублях);
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае если Ср > n1 + n:
, ,
где:
n - количество соискателей субсидии, участвующих в заседании конкурсной комиссии,
Ср - целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии),
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями конкурсного отбора в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 4.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня после окончания второго этапа конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 в пункт 4.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.14. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом, для перечисления субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2015 г. N 231 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания Комитетом правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения договора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет каждый из договоров в двух экземплярах и передает на подпись победителям конкурсного отбора, осуществляет контроль за сроками заключения договоров.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен в правовом акте Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 351 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 351 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по договорам и (или) платежным документам, по которым ранее Комитетом и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или в части), связанные с созданием средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов.
5.5. Субсидия для возмещения части затрат, связанных с созданием средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, предоставляется в размере, не превышающем 80 процентов от произведенных затрат, принимаемых к возмещению, перечень которых предусмотрен разделом 2 настоящего Порядка.
5.6. Размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не может превышать 1000 тыс. рублей.
5.7. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат, без учета НДС.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат, с учетом НДС.
5.9. Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга) и коммерческой концессии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный соискателем в договоре о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.11. Договором предусматриваются следующие условия:
а) целевые показатели результативности использования субсидии;
б) обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.813.ru) не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
д) положение о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) положение о размещении Комитетом отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
ж) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком предоставления субсидий и заключенным договором;
з) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
и) обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
к) обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
л) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
м) обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
н) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии, по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
о) обязательство получателя субсидии в течение одного года пройти классификацию объектов туристической индустрии (гостиниц и иных средств размещения), в том числе в категории "без звезд";
п) обязательство получателя субсидии по предоставлению услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах не менее трех лет после года получения субсидии;
р) обязательство получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии представлять в Комитет заключенные публичные договоры с потребителями услуг и (или) иные документы, подтверждающие предоставление услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах;
с) обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 пункт 5.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.12. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, установленных договором, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.13. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 г. N 518 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.