Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Морозовское городское поселение"
от 20.05.2016 N 250
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области".
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрацией муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (далее - орган местного самоуправления).
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор по управлению муниципальным имуществом (наименование отдела (сектора) органа местного самоуправления):
1.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" взаимодействует с:
- органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ленинградской области;
- Ленинградским областным государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости.
1.5. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органов местного самоуправления Ленинградской области приведены в приложении 1 к административному регламенту.
1.6. График работы: с 9.00 ч. до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 ч.
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления mail@adminmgp.ru.
1.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2.
1.9. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.9.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.9.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами 8-81370-35-206 (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на Интернет-сайте МО http://www.adminmgp.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области http://gu.lenobl.ru/;
- при обращении в МФЦ.
1.9.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.9.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
1.9.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.9.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.9.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.9.8. Заявителями являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, которые вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в собственность муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
1.9.9. От имени граждан заявления о передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) малолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, по доверенности;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность с письменного согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей) и органов опеки и попечительства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" МО "Морозовское городское поселение" (далее - Регламент).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области".
2.2.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе через МФЦ на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.2.3. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги должна предоставляться заявителем оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2.4. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги сотрудник отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.2.5. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
2.2.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично или направляется почтовым отправлением. В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется соответственно в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
2.2.7. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи и в электронном виде по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.2.8. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнения в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.2.9. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.10. Результат предоставления муниципальной услуги:
- прием приватизированных жилых помещений, свободных от обязательств, в собственность муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (деприватизация);
- заключение договора социального найма на жилые помещения;
Граждане, передающие жилые помещения в муниципальную собственность, утрачивают право на участие в приватизации государственного и муниципального жилищного фонда в дальнейшем, за исключением лиц, сохраняющих право на участие в приватизации в силу Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (деприватизация) (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- уведомления (сообщения) об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.2.11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи документов.
Прием документов, предусмотренных п. 2.2.13 настоящего Регламента, осуществляется в течение одного дня.
Максимальное время приема при обращении заявителя в отдел - 15 минут, при ответах на телефонные звонки - 10 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.2.12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 27.06.1994 N 157;
- Положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 г. N 4;
- Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Устав МО "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области";
2.2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- Для предоставления муниципальной услуги заявитель (собственник) жилого помещения подает в Администрацию соответствующее заявление.
При наличии нескольких собственников передаваемого жилого помещения в заявлении должно быть выражено согласие каждого на передачу принадлежащей им доли в праве общей собственности на жилое помещение в собственность муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области".
К заявлению прилагаются:
1) договор передачи жилого помещения в собственность граждан (договор приватизации), зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Всеволожский отдел);
2) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
3) копии документов, удостоверяющих личность, желающих передать приватизированное жилое помещение в собственность муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (листы 2, 3, 5, 14, 16, 17) и свидетельств о рождении несовершеннолетних детей (до 14 лет), участвующих в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования, с обязательным штампом о гражданстве либо вкладышем о гражданстве;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную не ранее 1 месяца до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, о наличии, либо отсутствии обременения на жилое помещение (арест, залог и т.п.);
5) Отделения ГУП "Леноблинвентаризация" и органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо отсутствии в собственности иных жилых помещений на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение" на каждого члена семьи (в т.ч. временно зарегистрированных);
6) справка о регистрации граждан по месту жительства;
7) технический и кадастровый паспорта на жилое помещение;
8) разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения, если в числе собственников имеются малолетние и несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные совершеннолетние граждане;
9) заявления от членов семьи собственника, сособственников жилого помещения с просьбой о включении их в состав семьи нанимателя (бывшего собственника);
10) справка об отсутствии задолженности по налогу на имущество, жилищно-коммунальным платежам, электроэнергии;
11) заключение МВК о техническом состоянии жилого помещения на момент подачи заявления (если износ здания, в котором расположено приватизированное жилое помещение, превышает 60%);
12) В заявлении указываются:
- граждане (собственники жилого помещения);
- адрес жилого помещения.
Заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату.
13) Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- отсутствие информации, не позволяющей однозначно истолковать содержание документов.
2.2.14. Заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии) в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги.
2.2.15. Специалист отдела при личном приеме заявителей обязан сверить копии документов с их подлинными экземплярами, проставив на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверив своей подписью (с расшифровкой), и поставить дату.
2.2.16. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Отсутствие у заявителя и (или) членов семьи гражданства Российской Федерации.
-. Наличие жилого помещения, принадлежащего заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности, либо на условиях социального найма.
- Наличие заключения межведомственной комиссии о признании занимаемого приватизированного жилого помещения непригодным для постоянного проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
- Наличие штампа, подтверждающего самовольную перепланировку, переустройство согласно предъявляемого от заявителя технического паспорта на занимаемое жилое помещение.
2.2.20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является соответствующее заявление гражданина.
2.3. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.4. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.5. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в справочно-информационной службе администрации муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" в течение дня поступления заявления.
2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно отвечать требованиям, установленным настоящим регламентом.
2.8. Не соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги установленным требованиям, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.9.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Наличие на территории прилегающей к зданию не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных мест инвалидов, которые не должны занимать иные автотранспортные средства. Инвалиды пользуются парковками для специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.9.3. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, пандусами, позволяющими обеспечить доступ к помещениям инвалидов.
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительно на первых этажах здания с предоставлением доступа в помещения инвалидам.
2.9.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
При необходимости инвалиду предоставляется помощник, позволяющий обеспечить доступ инвалида, в помещения для оказания муниципальной услуги.
Вход в помещение оборудуется специальными кнопками, позволяющими вызвать помощника для оказания помощи инвалиду.
2.9.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.9.6. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Байля.
2.9.7. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
2.9.8. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
2.19. позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.9.10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в помещения, для оказания муниципальной услуги, наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором оказывается муниципальная услуга мест для парковки специального автотранспорта инвалидов, получения для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других, необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, наличия возможности получения инвалидами необходимой помощи работниками организации для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги.
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Администрации обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.10.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- количество обжалования действий или бездействия сотрудников (специалистов) Администрации.
2.10.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области при наличии технической возможности и по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.10.4. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками.
2.10.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
2.10.6. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки поводыря, и устройств для передвижения инвалидов (ходунки, костыли).
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и администрацией муниципального района (городского округа) Ленинградской области. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
В случае подачи документов в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
д) направляет копии документов с составлением описи этих документов по реестру в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу:
- в электронном виде в составе пакетов электронных дел за электронной подписью специалиста филиала МФЦ - в день обращения гражданина в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина в МФЦ (подлинники и (или) нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении гражданина в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, посредством МФЦ и при указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных из органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в день получения документов сообщает гражданину о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.12. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
2.12.1. Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.12.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в жилищный отдел;
без личной явки на прием в жилищный отдел.
2.12.5. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ с обязательной личной явкой на прием в жилищный отдел.
2.12.6. Для получения государственной услуги без личной явки на приём в жилищный отдел заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.12.7. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
направить пакет электронных документов в жилищный отдел посредством функционала ЕПГУ.
2.12.8. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в жилищный отдел - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее- пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в жилищный отдел - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в жилищный отдел посредством функционала ПГУ ЛО.
2.12.9. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.12.7. или 2.12.8. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.12.10. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист жилищного отдела выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту жилищного отдела, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов;
после рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
2.12.11. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист жилищного отдела выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту жилищного отдела, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для предоставления муниципальной услуги;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес жилищного отдела, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем специалист жилищного отдела, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист жилищного отдела, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
Специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
2.12.12. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в жилищный отдел с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной/муниципальной услуги.
Получение услуг, которые, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной/муниципальной услуги, не требуется.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации;
- рассмотрение заявлений на передачу приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования, работа с гражданами по получению недостающих документов (в соответствии с перечнем), принятие решения;
- подписание договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования либо уведомления об отказе в приеме-передаче жилого помещения в собственность муниципального образования;
- выдача документов гражданам лично либо по доверенности, направление документов по почте в случае отказа.
4.2. Описание последовательности действий при приеме документов
4.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателей муниципальной услуги - сторон(ы) сделки или их представителей.
4.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность получателя муниципальной услуги, путем проверки документа(ов), удостоверяющего(их) личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого получателя.
Специалист обязан установить личность получателя муниципальной услуги.
Специалист вправе отказать в приеме документов, если получатель без документа, удостоверяющего его личность, либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, действующего по доверенности, истек.
4.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия получателя муниципальной услуги, в том числе полномочия представителей участников сделки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.
Специалист обязан проверить полномочия заявителя либо его представителя.
4.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, и их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист обязан проверить наличие необходимых документов.
4.2.5. Получателю муниципальной услуги дается необходимая консультация, проводится ознакомление со всеми нормативными документами, в том числе по срокам выполнения услуг, выдается бланк заявления на передачу (возврат) жилого помещения в муниципальную собственность, согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Специалист обязан оказать консультацию заявителям по вопросам сбора необходимых документов.
Специалист вправе отказать в консультации, если заявители (заявитель) находятся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, либо являются недееспособными (ограниченно дееспособными), либо действует без законного представителя.
4.2.6. Заявление на передачу (возврат) приватизированного жилья в муниципальную собственность удостоверяется подписью Специалиста.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Специалист обязан проверить правильность написания заявления. Специалист обязан разъяснить порядок заполнения заявления.
4.2.7. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и производит регистрацию заявления в журнале учета договоров передачи жилого помещения в собственность муниципального образования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист обязан зарегистрировать заявления и документы при наличии подписей.
Получателю муниципальной услуги выдается извещение о принятии документов, где определены сроки заключения и получения договора передачи (возврата) от 10 дней до месяца.
Максимальный срок выполнения данного действия 3 минуты.
Специалист обязан выдать извещение о сроках подготовки документов и получении договора передачи (возврата) или отказа в оформлении документов.
4.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений и принятии решения
4.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений на заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования является регистрация личного заявления в журнале учета договоров передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования.
Процедура по рассмотрению заявлений на заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования должна быть начата специалистом отдела не позднее 7 дней с момента поступления документов в сектор по управлению муниципальным имуществом Администрации.
4.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для заключения договора.
4.3.3. Специалист осуществляет проверку документов на их соответствие установленным требованиям и их достаточности:
1) наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
2) наличие права собственности на жилое помещение у заявителя;
3) соответствие технических характеристик жилого помещения, указанных в договоре передачи жилого помещения в собственность граждан, техническим характеристикам, указанным в свидетельстве о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, техническом паспорте;
4) перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
5) перечень лиц, являющихся собственниками жилого помещения;
6) отсутствие у заявителя и членов его семьи иного жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю либо членам его семьи на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение";
7) факт проживания в жилом помещении несовершеннолетних граждан;
8) соответствие представленных документов требованиям законодательства;
9) дееспособность заявителя, и иных лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;
10) наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем;
11) отсутствие ограничений на передачу приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования;
12) заключение о техническом состоянии жилого помещения на момент подачи заявления;
13) договор передачи жилого помещения в собственность граждан и передаточный акт к нему в 3 экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 45 минут.
Сведения о результатах проверки фиксируются и удостоверяются подписью специалиста на заявлении по передаче (возврату) жилых помещений в муниципальную собственность.
4.3.5. По результатам проверки заявлений и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта договора передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования либо проекта уведомления об отказе в передаче гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
4.3.6. Подготовленный договор передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования либо проект уведомления об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования согласовывается с заместителем главы Администрации и начальником сектора по управлению муниципальным имуществом Администрации.
В договор передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность начальником управления жилищной политики, а при его отсутствии включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, зарегистрированными в приватизированном жилом помещении, которым это жилое помещение передается в общее с несовершеннолетними пользование на условиях социального найма, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
4.3.7. В договор передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования включаются следующие сведения:
- граждане, в собственность которых передается жилое помещение, их даты рождения, сведения о документах, удостоверяющих личность, адреса;
- сведения о представителях, а также документе, в соответствии с которым они являются представителями;
- сведения о жилом помещении;
- цель использования и назначения жилого помещения при передаче жилого помещения в собственность муниципального образования.
4.3.8. Уведомление об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность муниципального образования должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе;
- сведения о жилом помещении;
- основание для отказа в передаче гражданами приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность;
- способ обжалования принятого решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
4.4. Описание последовательности действий при подписании договора передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования
4.4.1. Основанием для начала процедуры подписания договора передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования является его согласование в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего Административного регламента.
4.4.2. Подписание договора передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования либо уведомления об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования осуществляет глава Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
4.4.3. После подписания договора главой Администрации, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи).
4.4.4. После заключения договора специалист производит его регистрацию в журнале учета договоров передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
4.4.5. Регистрация уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность производится в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
4.5. Выдача документов
4.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования либо уведомления об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования является его регистрация в соответствии с пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего Административного регламента.
4.5.2. Договор передачи гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования выдается заявителю в день его подписания заявителем (приложение N 7 Административного регламента).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
4.5.3. Уведомление об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования выдается заявителю либо направляется по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
Уведомление должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее 7 рабочих дней после его подписания.
V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава администрации МО, заместитель главы администрации МО курирующий деятельность ответственного структурного подразделения, начальник ответственного структурного подразделения МО.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО, заместителем главы администрации МО курирующего деятельность ответственного структурного подразделения, начальником ответственного структурного подразделения МО, в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов) администрации МО осуществляет начальник ответственного структурного подразделения МО.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Ленинградской области и Российской Федерации.
5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
5.9. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.