Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение 3)
Положение
о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений Ленинградской области, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, и условиях их премирования
(утв. приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
от 10 марта 2016 г. N 5)
22 января 2018 г.
I. Порядок установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений
1. Настоящее Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений Ленинградской области, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, и условия их премирования (далее также - Положение, учреждение, Комитет), регулирует вопросы, связанные с размерами и перечнем стимулирующих выплат, являющихся основанием для включения в трудовой договор, заключаемый с руководителем учреждения.
2. Положение предусматривает руководителям учреждений следующие ежемесячные стимулирующие выплаты в процентном отношении к должностному окладу:
а) за интенсивность и высокие результаты работы;
б) за стаж непрерывной работы в отрасли;
в) премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а также за выполнение особо важных и срочных работ;
Пункт 2 дополнен подпунктом "г" с 22 января 2018 г. - Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 22 января 2018 г. N 2
г) персональные надбавки.
3. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относится ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы (далее - надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы).
3.1. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы выплачивается в целях материального стимулирования руководителя учреждения, исполняющего свои функциональные обязанности, как правило, в условиях, отличающихся от нормальных (сложность, срочность, повышенное качество работ, особый режим и график работы, знание и применение средств оргтехники и т.д.).
3.2. Размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы руководителю учреждения ежегодно устанавливается правовым актом Комитета на основании решения Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений Ленинградской области, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, и установлению размеров стимулирующих выплат их руководителям (далее - Комиссия) и выплачивается одновременно с заработной платой пропорционально отработанному времени.
3.3. Устанавливаемый руководителю размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы не может превышать 150 процентов к должностному окладу руководителя учреждения.
3.4. По решению Комиссии руководителю учреждения может быть снижен размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы или прекращена ее выплата. Основанием для снижения размера или прекращения выплаты надбавки являются правовой акт Комитета и решение Комиссии с указанием причин.
4. Выплата за стаж непрерывной работы в отрасли (далее - надбавка за стаж непрерывной работы в отрасли), выплачивается в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет стажа непрерывной работы в отрасли - 15 процентов; от 5 лет до 10 лет стажа непрерывной работы в отрасли - 20 процентов; свыше 10 лет стажа непрерывной работы в отрасли - 30 процентов.
4.1. Размер надбавки за стаж непрерывной работы в отрасли руководителю учреждения устанавливается правовым актом Комитета на основании решения Комиссии, и выплачивается одновременно с заработной платой пропорционально отработанному времени.
4.2. При подсчете непрерывного стажа работы в отрасли засчитываются периоды работы (службы):
а) в Вооруженных Силах Российской Федерации и СССР, других войсках и воинских формированиях, военизированной пожарной охране, учреждениях Министерства внутренних дел Российской Федерации и СССР и МЧС России в должностях, опыт и знание работы в которых необходимы (были необходимы) руководителю для выполнения должностных обязанностей в учреждении;
б) в государственных учреждениях и учреждениях различных форм собственности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
в) в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления по родственной либо аналогичной должности (профессии);
г) в организациях и учреждениях в должностях, опыт и знание работы в которых необходимы (были необходимы) руководителю для выполнения должностных обязанностей.
4.3. Периоды, засчитанные в стаж работы для выплаты надбавки за стаж непрерывной работы, устанавливаются в календарном исчислении и суммируются.
4.4. Перерывы в работе (службе) в непрерывный стаж работы (службы) для исчисления надбавки за непрерывный стаж работы в отрасли не засчитываются.
Если перерыв в работе (службе) составил свыше полугода, то его предыдущий стаж работы (службы) при назначении процентной надбавки за непрерывный стаж работы в отрасли не засчитывается, за исключением случаев, установленных пунктом 5 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
4.5. Документами для определения стажа работы, дающего право на получение процентной надбавки за непрерывный стаж работы в отрасли, являются трудовая книжка установленного образца, военный билет, а также иные документы, подтверждающие периоды работы (службы).
Пункт 4 дополнен подпунктом 4.5-1 с 22 января 2018 г. - Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 22 января 2018 г. N 2
4.5-1. Персональные надбавки при наличии правового основания устанавливаются правовым актом Комитета в размере, установленном пунктом 6.12 Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года N 173.
II. Условия премирования руководителей учреждений
5. Премирование руководителей учреждений осуществляется в целях заинтересованности руководителей учреждений в повышении эффективности и результативности деятельности учреждений, качества исполнения руководителями учреждений своих обязанностей.
5.1. Руководители учреждений премируются ежеквартально по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Подпункт 5.2 изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 22 января 2018 г. N 2
5.2. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки итогов деятельности учреждений за соответствующий отчетный период с учетом выполнения утвержденных целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных уставами учреждений, а также выполнения руководителями учреждений обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Размер премии не может превышать более 200 процентов к должностному окладу руководителя учреждения.
5.3. Эффективность и результативность деятельности руководителей учреждений оценивается Комиссией по критериям, утвержденным нормативным правовым актом Комитета.
6. Выплата премии руководителю учреждения за соответствующий период производится на основании приказа учреждения при наличии соответствующего правового акта Комитета.
7. Премия руководителю учреждения не начисляется и не выплачивается в следующих случаях:
- наложение дисциплинарного взыскания на руководителя учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетный период;
- наложение административных наказаний на руководителя учреждения, связанных с исполнением руководителем учреждения своих должностных обязанностей;
- нанесение руководителем своими действиями или бездействием прямого материального ущерба учреждению;
наличие фактов нецелевого расходования бюджетных средств, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были допущены указанные нарушения;
- нарушения правил ведения бюджетного учета или нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
- не устранения в срок выявленных в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности;
- наличия фактов нарушения осуществления лицензируемых видов деятельности учреждения, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
невыполнение государственного задания в полном объеме;
нарушения сроков представления докладов о достижении целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения и их руководителей, установленных нормативным правовых актом Комитета;
- предоставление недостоверных сведений, содержащихся в докладе о достижении целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения и их руководителей.
8. В случае нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации в соответствующем отчетном периоде премия руководителю учреждения начисляется в размере 50 процентов от размера премии, определенной на основе расчета суммы баллов за соответствующий отчетный период.
Пункт 9 изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 22 января 2018 г. N 2
9. В отдельных случаях руководителям учреждений могут устанавливаться разовые премии в связи с наступлением юбилейных дат (50 и 60 лет), с выходом на пенсию по возрасту, профессиональными праздниками, за выполнение особо важных и ответственных заданий и поручений Комитета.
Размер разовой премии устанавливается правовым актом Комитета.
10. При увольнении руководителя учреждения по уважительной причине до истечения календарного года, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем календарном году премия начисляется исходя из фактически отработанного времени.
11. Кроме указанных в пункте 2 Положения руководителям учреждений может быть оказана материальная помощь. Основанием для оказания материальной помощи является заявление руководителя учреждения о выплате материальной помощи. Размер материальной помощи не может превышать более 300 процентов от должностного оклада в течение календарного года.
12. Выплата материальной помощи руководителям учреждений производится на основании приказа учреждения при наличии согласия Комитета.
13. Выплаты стимулирующего характера и оказание материальной помощи руководителям учреждений осуществляются за счет бюджетных средств, предусмотренных учреждениям на оплату труда.
14. Решение Комитета о премировании доводится до руководителей учреждений в установленном порядке.
III. Порядок оценки выполнения целевых показателей деятельности учреждений, размеры премирования руководителей учреждений
15. Комиссия на основе оценки доклада руководителя учреждения об исполнении целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения определяет степень их выполнения за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов.
16. Размер премии руководителям учреждений определяется на основе расчета с учетом выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждений по следующей шкале полученных баллов:
Число полученных баллов |
Размер премии в процентах с учетом числа полученных баллов |
|
Для руководителей казенных учреждений | ||
I - III квартал | ||
21-23,5 |
100 |
|
19-20 |
90 |
|
17-18 |
80 |
|
15-16 |
70 |
|
13-14 |
60 |
|
12-13 |
50 |
|
Менее 12 |
Не премируется |
|
IV квартал | ||
27-29,5 |
100 |
|
24-26 |
90 |
|
21-23 |
80 |
|
20-22 |
70 |
|
17-19 |
60 |
|
14-16 |
50 |
|
Менее 14 |
Не премируется |
|
Для руководителя автономного учреждения | ||
I - III квартал | ||
15-16 |
100 |
|
13-14 |
90 |
|
11-12 |
80 |
|
9-10 |
70 |
|
7-8 |
60 |
|
5-6 |
50 |
|
Менее 5 |
Не премируется |
|
IV квартал | ||
IV квартал | ||
50-52 |
100 |
|
47-49 |
90 |
|
44-46 |
80 |
|
41-43 |
70 |
|
38-40 |
60 |
|
35-37 |
50 |
|
Менее 35 |
Не премируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.