9 февраля 2011 г., 14 августа, 29 сентября 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению расчета на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и представлению на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значений указанных нормативов.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов |
Э.В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
14 декабря 2010 года
Регистрационный N 10002
Административный регламент
исполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга государственной функции
по осуществлению расчета на очередной финансовый год нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и представлению на утверждение Правительству Санкт-Петербурга
значений указанных нормативов
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 8 декабря 2010 г. N 236-р)
9 февраля 2011 г., 14 августа, 29 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
осуществление расчета на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значений указанных нормативов (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
осуществление расчета на очередной финансовый год нормативов расходов на оплату труда должностных лиц местного самоуправления и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значений указанных нормативов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 128н) (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", 24.12.2008, N 624);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 N 1030 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (далее - Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1030) (первоначальный текст опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 16.08.2010, N 31);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004 N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 05.01.2004, N 1, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 30.01.2004, N 1);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24.11.2006 N 174-р "О Порядке представления отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Комитета финансов N 174-р) (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Невское время", 06.12.2006, N 224, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 20.12.2006, N 6).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Заявителями, обращающимися за исполнением государственной функции, являются:
органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления).
1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 февраля 2011 г. N 15-р в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
передача согласованного и оформленного в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга проекта постановления, утверждающего нормативы расходов на оплату труда должностных лиц местного самоуправления и содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы) на очередной финансовый год, пояснительной записки к нему, а также магнитного носителя, содержащего электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета финансов, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции.
Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов:
понедельник - четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны и адреса структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов, адреса электронной почты Комитета финансов для приема обращений заявителей:
Официальный сайт: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Указанная информация предоставляется:
посредством личного обращения в Комитет финансов;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами).
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга, регламентирующего методику расчета нормативов расходов на оплату труда должностных лиц местного самоуправления и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований;
о перечне оснований для отказа в исполнении государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
об административных процедурах исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения органов местного самоуправления, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с органами местного самоуправления.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения органов местного самоуправления к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела по работе с местными бюджетами являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материалов;
полнота представляемой информации;
достоверность и доступность;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Информация, указанная в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, на стенде Комитета финансов не размещается.
2.1.9. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителем и порядке их представления в Комитет финансов, а также требования к указанным документам, их оформлению.
Для исполнения государственной функции органы местного самоуправления представляют в Комитет финансов месячную отчетность по форме 0503117 "Отчет об исполнении бюджета", установленной приказом Минфина России N 128н, по состоянию на 1 сентября текущего финансового года (далее - месячная отчетность).
Требования к документам, представляемым для исполнения государственной функции.
Документы, представляемые для исполнения государственной функции, направляются органами местного самоуправления на бумажном носителе и в электронном виде; требования к оформлению и содержанию месячной отчетности установлены приказом Минфина России N 128н и распоряжением Комитета финансов N 174-р.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
до 7 сентября текущего финансового года - органы местного самоуправления, организующие исполнение местных бюджетов, представляют в управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга, в границах которых расположены соответствующие муниципальные образования, месячную отчетность;
до 10 сентября текущего финансового года - управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга передают в Отдел по работе с местными бюджетами месячную отчетность органов местного самоуправления, организующих исполнение местных бюджетов, а также своды показателей по районам Санкт-Петербурга;
не позднее 1 октября текущего финансового года - Комитет финансов представляет на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значения нормативов.
2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
расчет нормативов и подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего нормативы.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Административная процедура по расчету нормативов и подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего нормативы, состоит из следующих административных действий:
сбор, обработка и представление месячной отчетности Управлениями Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга в Отдел по работе с местными бюджетами;
расчет нормативов на очередной финансовый год;
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего нормативы.
3.2. Сбор, обработка и представление месячной отчетности Управлениями Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга в Отдел по работе с местными бюджетами.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия.
Представление органами местного самоуправления месячной отчетности в Управление Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, ответственное за сбор и представление месячной отчетности в Отдел по работе с местными бюджетами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, ответственное за сбор и представление месячной отчетности в Отдел по работе с местными бюджетами (по согласованию с начальником Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга):
осуществляет сбор месячной отчетности;
осуществляет обработку данных месячной отчетности;
формирует свод показателей по району Санкт-Петербурга;
передает документы месячной отчетности, а также свод показателей по району в Отдел по работе с местными бюджетами.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
не позднее 10 сентября текущего финансового года.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках процедуры являются:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом и распоряжением Комитета финансов N 174-р;
соответствие месячной отчетности требованиям приказа Минфина России N 128н и распоряжения Комитета финансов N 174-р.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
регистрация поступившей от органов местного самоуправления месячной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде в программном комплексе Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство.
3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, ответственным за сбор и представление месячной отчетности в Отдел по работе с местными бюджетами, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия.
Передача месячной отчетности, а также свода показателей по району Санкт-Петербурга в Отдел по работе с местными бюджетами.
3.3. Расчет нормативов на очередной финансовый год.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия.
Представление Управлениями Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга месячной отчетности в Отдел по работе с местными бюджетами.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, ответственное за расчет нормативов на очередной финансовый год.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, ответственное за расчет нормативов на очередной финансовый год (по согласованию с начальником Отдела по работе с местными бюджетами):
осуществляет сбор месячной отчетности и свода показателей по районам Санкт-Петербурга;
осуществляет обработку данных месячной отчетности и свода показателей по районам Санкт-Петербурга;
осуществляет расчет нормативов на очередной финансовый год в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1030 (далее - Методика), и передает подписанный начальником Отдела по работе с местными бюджетами расчет нормативов на очередной финансовый год председателю (заместителю председателя, курирующему Отдел по работе с местными бюджетами) Комитета финансов на согласование.
Председатель (заместитель председателя, курирующий Отдел по работе с местными бюджетами) Комитета финансов:
изучает расчет нормативов на очередной финансовый год и согласовывает его;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанный расчет на доработку.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
не позднее 17 сентября текущего года.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках процедуры являются:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом;
соответствие нормативов требованиям Методики.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Отметка председателя (заместителя председателя, курирующего Отдел по работе с местными бюджетами) Комитета финансов о согласовании расчета нормативов на очередной финансовый год.
3.3.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела по работе с местными бюджетами, ответственным за расчет нормативов на очередной финансовый год, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела по работе с местными бюджетами путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела по работе с местными бюджетами последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Отдел по работе с местными бюджетами, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия.
Расчет Комитетом финансов нормативов на очередной финансовый год.
3.4. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего нормативы.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия.
Расчет Комитетом финансов нормативов на очередной финансовый год.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, ответственное за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего нормативы.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, ответственное за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего нормативы (по согласованию с начальником Отдела по работе с местными бюджетами):
готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга и передает для визирования юрисконсульту Комитета финансов и, после визирования юрисконсультом Комитета финансов, председателю Комитета финансов;
направляет завизированный юрисконсультом Комитета финансов и председателем Комитета финансов (с удостоверением печатью Комитета финансов) проект постановления, разработанный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование;
направляет проект постановления, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;
передает разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга проект постановления, пояснительную записку к нему, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Юрисконсульт Комитета финансов:
изучает проект постановления и визирует его;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанный проект на доработку.
Председатель Комитета:
изучает проект постановления и визирует его;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанный проект на доработку.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
не позднее 22 сентября текущего года.
3.4.4. Критериями принятия решений в рамках процедуры являются:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом и Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;
соответствие проекта постановления требованиям Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласованный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга проект постановления.
3.4.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела по работе с местными бюджетами, ответственным за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела по работе с местными бюджетами путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела по работе с местными бюджетами последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Отдел по работе с местными бюджетами Комитета, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга разработанного и согласованного в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга проекта постановления, пояснительной записки к нему, а также магнитного носителя, содержащего электронную версию текста проекта постановления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р пункт 4.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей (уполномоченных представителей заявителя).
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование, почтовый, юридический адрес заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
должность, фамилия, имя, отчество должностного лица заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель (уполномоченный представитель заявителя) считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (уполномоченного представителя заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы, либо их копии.
4.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета финансов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Отдела по работе с местными бюджетами (812) 312-88-65.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета финансов (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) ставится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 4.6-1
4.6-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.
Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете финансов. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 часов до 18:00 часов по рабочим дням или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем направляется информация в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.11. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить по рабочим дням в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 часов до 18:00 часов или председателю Комитета финансов по телефону (812) 314-56-74 с 9:00 часов до 18:00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга
государственной функции по осуществлению расчета
на очередной финансовый год нормативов
формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного
самоуправления внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
и содержание органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
и представлению на утверждение
Правительству Санкт-Петербурга значений
указанных нормативов
Телефоны Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга:
(812) 312-88-65; 571-95-26; 571-99-33; 314-34-74.
Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга:
Наименование Управления |
Адрес |
Справочные телефоны |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга |
Измайловский пр-кт, д. 10, Санкт-Петербург, 190005 |
(812) 316-28-65 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Василеостровскому району Санкт-Петербурга |
Большой пр-кт, В.О., д. 55, Санкт-Петербург, 199178 |
(812) 321-33-39 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Выборгскому району Санкт-Петербурга |
Б. Сампсониевский пр-кт, д. 86, Санкт-Петербург, 194100 |
(812) 295-01-54 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Калининскому району Санкт-Петербурга |
Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009 |
(812) 541-87-95 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Кировскому району Санкт-Петербурга |
Стачек пр-кт, д. 18, Санкт-Петербург, 198095 |
(812) 252-00-08 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Колпинскому району Санкт-Петербурга |
Ул. Коммуны, д. 13, гор. Колпино, Санкт-Петербург, 196653 |
(812) 461-45-16 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга |
Среднеохтинский пр-кт, д. 52/11, Санкт-Петербург, 195027 |
(812) 227-46-38 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Красносельскому району Санкт-Петербурга |
Ул. Партизана Германа, д. 3, Санкт-Петербург, 198329 |
(812) 736-94-77 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Курортному району Санкт-Петербурга |
Пл. Свободы, д. 1, гор. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706 |
(812) 434-38-72 |
Отдел г.Кронштадта |
тот же |
(812) 435-05-80 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Московскому району Санкт-Петербурга |
Московский пр-кт, д. 129, Санкт-Петербург, 196084 |
(812) 388-01-56 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Невскому району Санкт-Петербурга |
Обуховской Обороны пр-кт, д. 163, Санкт-Петербург, 192131 |
(812) 560-17-84 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Петроградскому району Санкт-Петербурга |
Ул. Большая Монетная, д. 17, Санкт-Петербург, 197101 |
(812) 233-23-01 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Петродворцовому району Санкт-Петербурга |
Санкт-Петербургский пр-кт, д. 12, гор. Петродворец, Санкт-Петербург, 198510 |
(812) 450-62-04; 450-62-40 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Приморскому району Санкт-Петербурга |
Котельникова аллея, д. 2а, Санкт-Петербург, 197341 |
(812) 301-01-20 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Пушкинскому району Санкт-Петербурга |
Октябрьский б-р, д. 24, гор. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600 |
(812) 466-61-71 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга |
Пражская ул., д. 46, Санкт-Петербург, 192241 |
(812) 774-86-32 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Центральному району Санкт-Петербурга |
Невский пр-кт, д. 174, Санкт-Петербург, 193000 |
(812) 274-27-23 |
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга
государственной функции по осуществлению
расчета на очередной финансовый год
нормативов формирования расходов на оплату
труда депутатов, выборных должностных
лиц местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих
и содержание органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга и представлению на утверждение
Правительству Санкт-Петербурга
значений указанных нормативов
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению расчета
на очередной финансовый год нормативов формирования расходов
на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга и представлению на утверждение Правительству
Санкт-Петербурга значений указанных нормативов
/--------------------\ /-----------------------\
| Органы | | Представление |
| местного |-----------| месячной отчетности |
| самоуправления | | по состоянию на |
| | | 1 сентября текущего |
| | /-------| финансового года |
\--------------------/ | \-----------------------/
|
|
|
/---------------/
|
/---------------------\ /----------------------\
| Управления | | Осуществление |
| Комитета финансов |-----------| сбора, обработки |
| по районам | | показателей |
| Санкт-Петербурга | | месячной отчетности |
| | | органов местного |
| | | самоуправления; |
| | | формирование свода |
| | | показателей |
| | | по району |
\---------------------/ \----------------------/
|
|
/----------------------\ /-----------------------\
| Отдел по работе | | Передача документов |
| с местными | | месячной отчетности |
| бюджетами | | органов местного |
| | | самоуправления |
| | | и свода показателей |
| | | по району в Отдел по |
| | | работе с местными |
| | | бюджетами |
\----------------------/ \-----------------------/
| |
| |
|
| /-----------------------\
| | Осуществление сбора, |
| | обработки показателей |
| | месячной отчетности |
\---------------------- | органов местного |
| самоуправления |
\-----------------------/
|
|
/--------------------\ /-------------------------\
| Председатель | | Осуществление расчета |
| (заместитель | | нормативов на очередной |
| председателя, | | финансовый год |
| курирующий Отдел | | в соответствии |
| по работе | |с Методикой, утвержденной|
| с местными | | постановлением |
| бюджетами) | | Правительства |
| Комитета финансов | | Санкт-Петербурга |
| | |от 02.08.2010 N 1030 |
\--------------------/ \-------------------------/
| |
| | |
| |
| | /-------------------------\
| \--------------------| Направление расчета |
| | нормативов на очередной |
/------------------\ | финансовый год |
| | | на согласование |
| | \-------------------------/
| |
| | |
\------------------/ /--------------------------\
| | Возврат на доработку |
| | расчета нормативов |
| | на очередной финансовый |
| | год |
| \--------------------------/
|
| /--------------------------\
| | Согласование расчета |
| | нормативов на очередной |
\----------------------- | финансовый год |
\--------------------------/
|
/-------------------------\
| Подготовка проекта |
| постановления |
| Правительства |
| Санкт-Петербурга |
| об утверждении |
| нормативов на очередной |
| финансовый год |
\-------------------------/
|
/-------------------------\
| Направление проекта |
/--------------------------------------| постановления |
| | для визирования |
| /------------------------| |
| | | |
| | \-------------------------/
| |
| /---------\ /-------------------\
| /-----------------------\ | | | Возврат |
| | Юрисконсульт Комитета | /------------\ |--| на доработку |
| | финансов | | | | | проекта постанов- |
| | | | | | | ления |
| | |---| |--+-\ \-------------------/
| | | | | | |
| | | \------------/ | |
| \-----------------------/ | |
| | |---------------------\
| | | | Визирование |
\-----\ /-------/ | | проекта |
/----------------------\ /------------\ | | постановления |
| Председатель | | | | \--------------------/
| Комитета финансов |----| |---/ |
\-----------------------/ \------------/ |
|
/-------------------------------------\
/-------------------\ | Направление проекта постановления |
| | | вице-губернатору Санкт-Петербурга в |
| Вице-губернатор | --- | соответствии с распределением |
| Санкт-Петербурга | | обязанностей для принятия решения о |
| | | необходимости направления проекта на |
\-------------------/ | согласование в соответствии с |
| | Регламентом Правительства |
| | Санкт-Петербурга |
| \--------------------------------------/
|
/-----------\
| |----------------------------------\
/-| | /---------------------------------------\
| \-----------/ | Направление на согласование проекта |
| | постановления в соответствии с |
| | Регламентом Правительства |
| | Санкт-Петербурга |
| \---------------------------------------/
| | |
| | |
| /-----------------\ | |
| | Исполнительные | | |
| | органы | -----------------/ |
| | государственной | |
| | власти | |
| |Санкт-Петербурга | |
| | | |
| \-----------------/ |
| | |
| | |
| | /----------------------------\
| /---------\ | Возврат с замечаниями |
| | | | проекта постановления |
| | |---------------------| |
| | | | |
| \---------/ \----------------------------/
| |
| | /---------------------------\
| | | Согласование проекта |
| \---------------------------| постановления |
| | |
| | |
| \---------------------------/
| |
| |
| |
\-------------------------------------------------\ |
| |
/----------------------------\
| Передача разработанного |
| и согласованного |
|в соответствии с Регламентом|
/------------------\ | Правительства |
| Юридический | | Санкт-петербурга |
| комитет | ----------------------| проекта постановления, |
| Администрации | | пояснительной записки |
| Губернатора | | к нему, а так же магнитного|
| Санкт-Петербурга | | носителя, содержащего |
| | | электронную версию текста |
\------------------/ | проекта постановления |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 8 декабря 2010 г. N 236-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению расчета на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и представлению на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значений указанных нормативов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Петербургский дневник" от 31 декабря 2010 г. N 52
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 10 августа 2020 г. N 84-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 10 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 апреля 2018 г. N 38-р
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 февраля 2011 г. N 15-р